MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.12
Анализ рекламы в петербургской прессе
за февраль 2012 г.

07.02.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года

31.01.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за ноябрь 2011 года

13.12.11
Анализ рекламы в петербургской прессе
за октябрь 2011 г.

01.12.11
ИФ «Гортис»: анализ информационных публикаций
по строительной тематике за сентябрь 2011 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.04.12

Анализ рекламы в петербургской прессе

за февраль 2012 г.

Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за февраль 2012 года. Анализ проводился по 46 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, St. Petersburg Times, Time Out Петербург, Аргументы и факты — Петербург, Асток, Асток—Деловая неделя, Афиша, Ведомости, Вести, Вечерний Петербург, Дело, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, Метро Beauty, Метро TV, МК в Питере, Мой район, На Невском, Невское время, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телевик, Петербургский Телезритель, Питер-Инфо, Привет, Петербург, Пульс, Реклама-Шанс, Реклама-Шанс Петербург, Каталог качества РИО, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Смена, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Утро Петербурга, Центр Плюс, Экономика и время, Эксперт Северо-Запад, Экстра-Балт.

ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. На данный момент готовы данные по рекламе за март 2012 года, их краткая версия — в следующей публикации.

Лидер среди изданий по затратам — «Metro Петербург», более 82 млн руб. потратили рекламодатели на рекламу в газете в анализируемом месяце, что составило 27% всех затрат. Всего в феврале затраты на рекламу в прессе составили чуть более 305 млн руб., по сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился вдвое.

Лидер по площади рекламных объявлений в феврале газета «Реклама-Шанс» — более 184 тыс. кв см. Всего в феврале 2012 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,3 млн кв см.

По количеству рекламных объявлений в феврале лидирует газета «Metro Петербург» — 1817 рекламных объявлений. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 10578 объявлений.

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в феврале, лидирует газета «Metro Петербург» (470 рекламодателей). Лидерская тройка, если сравнивать с январем, изменилась: «Деловой Петербург» и «Центр Plus» поменялись местами. Всего разместили свою рекламу 2497 рекламодателей. Подробности смотрите в таблице.

Подробнее

Источник: ИФ «Гортис»

Новости за 18.04.12

Всего публикаций - 26




В Группу маркетинговых коммуникаций АДВ вошло исследовательское агентство IRG
Присоединение IRG к Группе АДВ позволит значительно усилить экспертные позиции в области маркетинговых решений



Остановки общественного транспорта на Тверской стали местами массового падения ангелов
Стартовала новая интегрированная рекламная кампания Axe Excite — «Даже ангелы не устоят»



Jaguar запускает web-сайт Jaguar Alive
в рамках новой рекламной кампании бренда



Global Point создал собственный online-сервис для подбора BTL-персонала
Теперь потенциальные промоутеры и супервайзеры могут оперативно составить собственный профайл на сайте btl.globalpointagency.com



Анализ рекламы в петербургской прессе
за февраль 2012 г.

Эксперты: На росте контекстной рекламы сказывается увеличение интернет-аудитории
Две трети сегмента сетевой рекламы приходится на контекст



Eventum — мобильное приложение для организаторов мероприятий от компании Eventum Premo
Теперь для iPhone доступно первое профессиональное приложение на русском языке



МЕС Russia объявляет имя нового генерального директора
Агентство возглавит Мария Колосова



«Столетник» на форуме «Здоровые города России за активное долголетие»
Газета выступит инфопартнером



«Вечерняя Москва» уходит в Облака: почему издателям выгодно использовать новые технологии
Александр Чекшин, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва»



Новая российская выставка на воде — ярмарка «Водный базар»
Издательство журнала «Водный базар», ведущего ежемесячного российского издания по яхтенной и водно-моторной технике, стало организатором нового отраслевого мероприятия



В Artcom Media Group назначили нового издателя группы интерьерных журналов
Совет директоров компании утвердил на должность Екатерину Егорову



Журнал Saveurs угощает устрицами на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2012
Для гостей стенда провели кулинарные мастер-классы



Выставка обложек: мировые легенды на страницах Playboy
Журнал Playboy совместно с рестораном&баром «Облака» представляют самую горячую вечеринку весны — Playboy Party



«Школа инновационной журналистики» проходит в томском медиацентре РИА Новости
Сезон «Школы» стал вторым в рамках совместного проекта, организованного РИА Новости и региональной властью

Канал «Наука 2.0» читает лекции
20 апреля



Выручка РЕН ТВ выросла более чем на миллиард рублей
Ключевые финансовые показатели медиахолдинга РЕН ТВ за 2011 год



«Потом появились мы и скупили все контракты на рынке» (1)
Гендиректор телеканалов MTV и «2х2» Роман Саркисов



«На нашу долю приходится более 30% всего монетизируемого объема видеотрафика Рунета»
Генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева



Цифровое радио осталось без поддержки
Федеральные власти в ближайшее время намерены свернуть программу по развитию сети цифрового радиовещания



Президент запустил ОТВ
Дмитрий Медведев подписал указ о создании в России Общественного телевидения



В России запускается уникальный социальный сервис dudu.com (11)
Компания DUDU Communications представит первый в мире мультиязычный сервис с системой автоматического перевода



РЕН ТВ вышел на вторую позицию по просмотру в выходные дни среди федеральных каналов
По данным «ТНС Россия»



Рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за I квартал 2012 год



Фестиваль нового чешского кино В Москве
Мероприятие пройдет в кинотеатре «35 мм» при поддержке телеканала «Еврокино»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.