20.04.12
News Outdoor сменит название |
 |
 |
Крупнейший в России оператор наружной рекламы станет Russ Outdoor
Как сообщает «Коммерсантъ», смена названия связана с продажей 79 процентов акций News Corp. компаниям ВТБ, «Альфа-групп» и бизнесмену Питеру Герви. Сделка состоялась в июле 2011 года.
За исключением замены слова визуальная составляющая бренда не изменится — он сохранит свой фирменный синий цвет.
Как сообщил «Коммерсанту» президент News Outdoor Евгений Сендеров, смена названия должна произойти в ближайшее время. Она не станет затратной для компании. Для нее необходимо всего лишь поменять таблички на рекламных сооружениях; стоимость каждой такой таблички — около 100-200 рублей.
Новое название было выбрано по созвучию старому, также слово Russ содержит 4 буквы, как и News. Оно подчеркнет, что бизнес компании сосредоточен именно в России. Среди вариантов названия также рассматривались «Искра» и «Звезда».
Компания News Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные агентства «ЭСПАР-Аналитик», к началу 2012 года News Outdoor имеет более 36,3 тысячи рекламных поверхностей общей площадью 479,5 тысяч квадратных метров. Вторым по величине рекламным оператором в России является Gallery.
По разным оценкам сумма сделки по продаже News Outdoor принесла компании Руперта Мердока News Corp. от 244 до 256 миллионов долларов.
Источник: Lenta.ru
|