MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.04.12

Подписка на газеты и журналы в России сохраняет стабильность

Эксперты АРПП изучили основные тенденции, преобладающие в секторе дистрибуции прессы

В преддверии очередной подписной кампании на периодические печатные издания эксперты АРПП изучили основные тенденции, преобладающие в этом секторе дистрибуции прессы. Анализ показал, что рынок подписки на протяжении последних 4-х лет в целом демонстрирует стабильность, в отличие от рынка розничных продаж, где падение достигает существенных величин в 10-15% в год. В первом полугодии 2012 года подписные тиражи снизились всего на 0,6%. Ежегодно подписчикам доставляется более 1,6 млрд экземпляров газет и журналов.

Оптимистические оценки перспектив развития института подписки в России преобладали в ходе состоявшегося в первом квартале с.г. заседания Комитета АРПП по вопросам подписки и на прошедшей с 30 марта по 6 апреля с.г. в Нью-Йорке XXII международной конференции Ассоциации. Такое состояние дел во многом объясняется осуществляемой с 2008 года государственной поддержкой института подписки, решение о которой было принято по инициативе Д.А.Медведева, в ту пору первого вице-премьера РФ. Благодаря выделению ежегодно из бюджета субсидий в размере 3,2 млрд рублей удаётся сохранить неизменными тарифы на доставку подписных тиражей. По мнению экспертов, подобного рода практику финансовой поддержки со стороны государства необходимо продолжать и даже увеличить её объёмы, поскольку в случае отмены субсидий произойдёт обвальный рост тарифов в 2,5 раза, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Однако судьба подписки в России, как считают специалисты, зависит не только от государственных дотаций. Целый комплекс задач решает «Почта России» в целях создания многофункциональной информационно-логистической инфраструктуры, соответствующей мировым стандартам оказания широкого спектра услуг, обеспечения гарантированного доступа граждан к этим услугам.

Всем участникам подписных кампаний — включая издателей, подписные агентства, почтовое ведомство — предстоит и в дальнейшем совершенствовать механизмы, направленные на повышение интереса к подписке у её традиционной аудитории, возвращению вчерашних подписчиков, активнее использовать маркетинговые инструменты, стимулирующие акции, вести грамотную работу по продвижению подписных тиражей.

Результаты подписных кампаний последних лет стали хорошей демонстрацией того, что при реализации перечисленных выше мер можно в перспективе ожидать сохранения и возможного ощутимого роста подписки на газеты и журналы.

В стране падают не только розничные продажи прессы, но и интерес к чтению у молодёжи. В СМИ всё больше и больше появляется публикаций о духовном обнищании населения и снижении общего уровня культуры. На этом фоне институт подписки решает серьёзную национальную задачу по сохранению и укреплению культурной идентичности россиян и упрочению информационной безопасности страны.

Новости за 26.04.12

Всего публикаций - 27




В совет Общественного ТВ возьмут за особые заслуги
В список, представленный президенту, включат 25 россиян с высшим образованием и опытом общественной деятельности



ZenithOptimedia укрепляет позиции в России
В рамках глобальной реорганизации ZenithOptimedia принято решение о создании группы ZenithOptimedia Group Russia



Новая маркетинговая группа STI станет лидирующим в России поставщиком услуг в области ритейл-маркетинга
В её состав войдут ведущие в своих областях компании



В Leo Burnett Moscow новый директор по работе с клиентами
Алёна Вильке возглавила одну из трёх клиентских групп агентства, ключевым клиентом которой является Procter & Gamble



Новый Losk 2в1: комплексная забота о вашем белье
Запуск продукта сопровождается активной маркетинговой поддержкой



В Arena Magic Box снова подготовили шины Dunlop к любым поворотам
Новая рекламная кампания продолжает повышать узнаваемость бренда



Ценителям рекламы
Агентство McCann Erickson проведет вечеринку



Jingle.ru — поддерживает рекламную кампанию «Золотой сотни» Forbes
Компания стала продакшн-партнером рекламных роликов для радио и indoor-размещения



Подписка на газеты и журналы в России сохраняет стабильность
Эксперты АРПП изучили основные тенденции, преобладающие в секторе дистрибуции прессы



Наши издания — «золотой фонд» прессы
Газеты и журналы ИД «Экономическая газета» удостоены Знаком отличия



Elle — лауреат премии World Fashion Awards
Награда вручена за масштабную кампанию празднования 15-летия журнала Elle



Журнал «Счастливые родители» — информационный партнер фестиваля «Академия материнства и детства 2012»
На стенде издания родителей и детей ждет специально подготовленная программа



ИД «Аксель Шпрингер Раша» представляет приложение для ОС Android («Андроид») — Forbes Russia
Пользователям предлагаются актуальные материалы портала forbes.ru



«Отдохни!» — инфопартнер XXI фестиваля Comedy в Турции
Логотип журнала интегрирован в рекламные ролики на Comedy TV и размещен на рекламных носителях



Журнала SHAPE на фестивале физкультуры и спорта 2012
В рамках мероприятия пройдет выставка спортивных товаров



«Труд» выпускает ежемесячное приложение для чтения на отдыхе
Специальный выпуск газеты подведет итоги апреля



«Акадо» представляет новые телеканалы в свободном доступе в мае
Телезрители увидят познавательный канал «24 Техно» и информационный канал «Коммерсантъ ТВ»



Пресс-центр РИА Новости запускает уникальный ресурс для журналистов
Посетители pressria.ru получат доступ к анонсам и архивам пресс-центра



Собчак, Малахов, Кудрявцева + 1
Стало известно имя четвертого ведущего Премии МУЗ-ТВ

Конференция руководителей российских радиокомпаний «Будущее регионального радио»
24 мая



Геннадий Шпаликов в «Ночной радиокниге» на Радио «Звезда»
Произведения кинодраматурга, поэта и писателя впервые прозвучат в радиоэфире



Rabota.ru запустила опцию «Портфолио»
Заинтересовать работодателя своим резюме теперь можно и наглядно



RU.TV начал вещание в Екатеринбурге
Телеканал увеличил аудиторию более чем на 120 тысяч новых телезрителей



Два года в эфире
Телеканал «Дождь» празднует день рождения



Сайт Сбербанка стал самым эффективным среди сайтов российских компаний
По версии Bowen Craggs & Co

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.