MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.05.12

Рейтинг медиаресурсов Кемеровской области

за I квартал 2012 года

Лидеры медиарейтинга — телекомпания «Новокузнецкое независимое телевидение», информагентство «Город новостей» и газета «Кузнецкий рабочий».



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8 500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: январь-март 2012 года.

Индекс Цитируемости (ИЦ) — медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня;
- интернет;
- региональные СМИ;
- отраслевые СМИ.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия — независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

*Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 8000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 03.05.12

Всего публикаций - 19




SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather осуществляют креативную поддержку ребрендинга страховой компании Allianz
Федеральная рекламная кампания стартовала в апреле во всех основных средствах массовой коммуникации



«IT-лидер» отметил 10-летие
Агентство «Vein Technologies» выступило организатором юбилейной церемонии вручения премии «IT-лидер»



Отпуск в Европе с «Tez Tour»
Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» euro-adv.ru размещает рекламу туроператора «Tez Tour» в регионах РФ



Интранет-сайт группы Twiga признан одним из лучших в России
Внутреннеяя соцсеть Twigger стала обладателем бронзовой награды IV Всероссийского конкурса Best Intranet Russia 2012



Новый руководитель в Комитете по взаимодействию со СМИ Новгородской области
Должность заняла журналист Юлия Генерозова



ИД «МедиаЛайн» и Промсвязьбанк возобновили совместную работу над корпоративными изданиями банка
Вышел первый в 2012 году номер журнала «Промсвязьбанк Деньги» и газета «Хорошие новости. Про деньги»



Назначения в ИД «Медиа Инфо Групп»
С апреля 2012 года на должность директора по коммуникациям, маркетингу и рекламе в издательскую группу «Медиа Инфо Групп» назначен Виктор Чирятников



SHAPE на светодиодных экранах в Москве
Журнал запустил рекламную кампанию



QIWI Реклама и телеканал «Домашний»: для тех, кто готов меняться
Телеканал «Домашний» поделится своими секретами с экранов QIWI Терминалов



Лауреаты фестиваля «ДетективФЕСТ»
При информационной поддержке канала «Много ТВ», прошел XIV Международный фестиваль детективных фильмов и программ правоохранительной тематики



Телеканал «Кухня ТВ» в социальном пакете кабельного оператора «Ростелеком»
Абонентам предоставляется возможность бесплатного просмотра в течение месяца



Рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за I квартал 2012 года



Сотрудники РИА Новости устроили концерт для ветеранов
Накануне 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Москве организовали праздник для ветеранов и участников войны, ранее работавших в агентстве

В Орле прошла Межрегиональная практическая конференция специалистов предприятий распространения и издательских домов
Итоги



«7я.ру» расскажет про Бородино
На сайте «7я.ру» стартовал информационно-познавательный проект, приуроченный к 200-летию со дня Бородинского сражения



На телеканале МУЗ новые ведущие
Победителями юмористического батла «Битва за эфир» стали Илья Соболев и Мирза Дурускари



XII Национальная премия в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России 2012»
Идет прием заявок на соискание



Победители конкурса в рамках специального проекта BFM.ru «Месяц Англии»
Портал BFM.ru совместно с British Council, в рамках проекта «Месяц Англии», провели конкурс «Твоя Британия»



Как защитить свой телефон
«Билайн» дает советы мобильной грамотности в день рождения спама



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.