MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.05.12

Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации

По последним данным проекта TNS Mobile Life 2012, наиболее востребованными мобильными сервисами в ближайшее время станут Location-based services

TNS представляет основные результаты исследования Mobile Life 2012 — крупнейшего международного проекта по изучению предпочтений и поведения пользователей мобильных устройств.

По данным исследования Mobile Life 2012, предпочтения мобильных пользователей варьируются в зависимости от региона исследования. Однако в целом среди возможных функций мобильного телефона наиболее востребованными во всем мире были признаны геолокационные сервисы. Более 60% владельцев мобильных телефонов по всему миру, не пользующихся геолокацией, подтвердили, что в будущем хотели бы иметь доступ к таким приложениям.

Одна пятая «мобильных» пользователей мира, то есть 19% из 6 миллиардов уже пользуются локационными системами. Как отмечают эксперты TNS, спрос на геолокацию продолжит расти: около 62% пользователей мира планирует использовать геолокационные приложения в будущем. Кроме того, за год количество человек, «регистрирующих» свое местонахождение через платформы Facebook Places или Foursquare, возросло в мире в 2 раза, достигнув 13%. В России перспективы для роста еще более обоснованны: по данным исследования TNS Mobile Life 2012, почти 50% среди тех, кто еще не пользуется геолокацией, выразили желание делать это в будущем. C функцией ‘check-in’ (регистрация собственного местоположения в социальных сетях и сервисах геолокации) россияне пока знакомы не очень хорошо: на сегодняшний день «чекинится» всего 5,5% российских пользователей соцсетей.

С помощью геолокации владельцы телефонов во всем мире делают свою социальную жизнь более насыщенной: для 22% эти сервисы важны, чтобы найти друзей, находящихся поблизости. Около четверти ищут рестораны и развлечения, 19% сверяются с расписанием общественного транспорта, а 8% — заказывают такси. Россияне чаще всего используют геолокационные системы, чтобы сориентироваться на местности (42%), найти интересные места поблизости (38%). Не забывают российские пользователи и про друзей — 23% посредством геолокации ищут находящихся неподалеку друзей.

Интересно, что стремление к общению с друзьями сильнее всего в странах Латинской Америки, где 39% пользователей назвали возможность найти друзей главной причиной для использования геолокации. В Северной Америке таких людей всего 9%. Зато заметно больше остальных североамериканцы интересуются получением скидок и специальных предложений: почти 45% «мобильных» пользователей подтвердили, что им нравится получать информацию о специальных акциях, проходящих в близлежащих магазинах.

Искушенные владельцы мобильных телефонов во всем мире поняли, что поделившись информацией о своем местонахождении с брендами и ритейлерами, можно извлечь для себя выгоду. Так, каждый восьмой пользователь в мире делает это в обмен на скидку или специальное предложение. Каждый пятый пользователь подтвердил, что считает мобильную рекламу полезной, если в ней говорится о специальном предложении в магазине, расположенном поблизости.

По словам Джеймса Фергюссона (James Fergusson), Директора глобального сектора TNS Digital и Technology «на сегодняшний день геолокационные сервисы достигли своей зрелости». «Современный пользователь понимает, что взамен на информацию о своем местонахождении он может получить вознаграждение в виде скидки на товары и услуги или специальные предложения. Для маркетологов геолокационные системы — это возможность предложить потребителю воспользоваться скидкой или акцией в нужное время и в нужном месте, когда для него это будет особенно актуально и удобно».

Новости за 11.05.12

Всего публикаций - 24




День рождения Олега Манжи
11 мая свой день рождения отмечает Олег Манжа, генеральный директор компании Sportima, входящей в Media Arts Group



«Восход» поделился тайным знанием
В новом ролике для «Люкс-воды» агентство рассказало, как дожить до светлого будущего



Легковая жизнь от Chevrolet Aveo
Grey Moscow представило новую кампанию автомобильного бренда



«Мосгортранс» запросил 1,5 млрд за остановки
Предприятие готовится к новому аукциону на размещение рекламы



World Communication Forum 2012 пройдет 5 июня в Риме в Palazzo Dei Congressi
Участие в форуме бесплатное



Антимонопольщики запретили рекламу МММ
Московское УФАС признало рекламу финансовой пирамиды МММ-2011, организованной Сергеем Мавроди, ненадлежащей

Объявлен конкурс на выбор официального талисмана Чемпионата мира ИААФ по легкой атлетике 2013
Подать заявку на участие можно до 28 мая 2012 года включительно



Сотрудники «Condé Nast Россия» в рейтинге молодых медиаменеджеров России
Данные получены из комплексной оценки профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив



Vogue объявляет даты «Модной ночи» в 2012 году
В сентябре журнал «Vogue Россия» откроет главный модный марафон года в Москве



«Лиза. Girl» приглашает своих читательниц на закрытый кинопоказ фильма «Мстители»
Помимо просмотра блокбастера редакция приготовила большое количество активностей



Казус «Курьера»
Газета «Санкт-Петербургский Курьер», флагман ИД «Курьер-Медиа», не сможет выходить в мае и июне 2012 года — закончилось финансирование

Журналы издательского дома «Бурда» на Groupon.ru
Стартовала акция подписки на журналы «Лиза», Burda, Saveurs и «Мой прекрасный сад»



Пользователям Google+ предложили создать личный телеканал
Соцсеть Google+ откроет для всех пользователей функцию Hangouts On Air (в русском переводе — «В эфире»)



Facebook запустит магазин социальных приложений
Пользователи смогут прочитать описания приложений, посмотреть скриншоты, установить их и поставить оценку



Услуги ЖКХ разместят в интернете
Государственный сайт должен начать работать в июне будущего года



АЖУР и Ragrad Video теперь связаны «баннерной сетью»
Медиагруппа АЖУР и мультимедиахолдинг Ragrad Video решили объединить свою аудиторию в единую баннерную сеть с суммарной аудиторией 1 275 000 посетителей в неделю



Полмиллиона за танец
Второй сезон шоу «Танцуй» стартует на МУЗе



МТРК «Мир» — участник выставки «Связь-Экспокомм 2012»
На мероприятии телерадиокомпания представит новые программы



Сборная России по хоккею продолжает триумфальное шествие на ЧМ-2012
Самые активные болельщики поддерживают национальную ледовую дружину в «Спортбарах Авторадио»



Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в московском эфире
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет



Радио Дача в Приднестровье
Станция начала вещать на частоте 93,7 МГц



Рейстайлинг МТС отметили международной наградой
Работа BBDO Branding вошла в число лучших на Rebrand 100® Global Awards 2012



Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации (1)
По последним данным проекта TNS Mobile Life 2012, наиболее востребованными мобильными сервисами в ближайшее время станут Location-based services



Adobe Creative Suite 6 доступен уже сегодня
Также выходят два новых приложения Touch Apps для iOS и Adobe Muse 1.0



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.