MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.05.12

Рейтинг медиаресурсов Новгородской области

за I квартал 2012 года

Лидеры медиарейтинга — информационное агентство «Великий Новгород», а также газеты «Новгородские ведомости» и «Новая новгородская газета».



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Новгородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8 500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: январь-март 2012 года.

Индекс Цитируемости (ИЦ) — медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня;
- интернет;
- региональные СМИ;
- отраслевые СМИ.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия — независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

* Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 8000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 24.05.12

Всего публикаций - 25




Данные всех ведомств соберут на едином сайте
Министерство экономического развития разрабатывает интернет-портал «Открытые государственные данные Российской Федерации»



Медведев заведет канал на YouТube
Обосновавшись в Белом доме, новый премьер хочет расширить свое интернет-присутствие



Конференция DLD в Москве соберет ведущих игроков международного рынка цифровых технологий
Руководители Mail.ru Group, Vkontakte и Yandex вместе с другими экспертами и многочисленными гостями обсудят перспективы развития цифрового рынка России



Партнер Eventum Premo выберет лучших в конкурсе «Серебряный Меркурий»
Алексей Берлов, партнер компании Eventum Premo, вошел в состав экспертного совета конкурса, который в этом году проходит уже в 12-й раз



Флеш-игра «Победи болезнь!»
В арсенале маркетинговых ресурсов российского противовирусного препарата «Кагоцел» новый инструмент — вирусная флеш-игра «Победи болезнь!»



Госдума рассматривает поправки о запрете части наружной рекламы
Если законопроект будет принят, то штраф за распространение рекламы в неположенных местах составит до 500 тыс. руб.



Timotei совместно с Disney/Pixar запустили эксклюзивную промо-акцию (2)
Участникам предоставляется возможность выиграть уникальные призы, главный их которых — поездка в Шотландию

Конференция «PR в Интернете»
4 июня



Рекламный ролик бренда «Ника» занял 1 место на фестивале рекламы «Идея!»
в номинации «Мастерство в производстве видеорекламы»



Журнал Quattroruote — инфопартнер All Road Show 2012
В Ростове-на-Дону стартует мультибрендовый тест-драйв



«Аргументы и факты» выпустили традиционный суперномер вопросов-ответов
Экспертами 21-го номера еженедельника стали известные медиаперсоны



Газета Metro начала выходить в Омске
Еженедельник станет вторым, появившимся в сибирском регионе в этом году



Юрий Якутин выступил на VII Международном конгрессе по региональному развитию
с докладом «Российская модель экономического роста в Трудах Вольного экономического общества России»



Женский стиль в бизнесе
Прошла очередная встреча Делового клуба ИД «Экономическая газета» «Женщины будущей России»



Дизайнеры представили эксклюзивные скворечники
Журнал Fashion Collection собрал представителей fashion-индустрии и знаменитостей на «Завтрак с дизайнерами»



Василий Уткин представит Команду мечты Discovery Channel
Известный комментатор напомнит зрителям о том, что им не придется выбирать между матчами Евро-2012 и любимыми программами популярного телеканала



Maximonline.ru отпразднует шестилетие
Гостей мероприятия ждет многочасовое веселье и насыщенная развлекательная программа



Один из крупнейших в мире интернет-магазинов Alibaba.com приходит в Россию
Его подразделение AliExpress уже подписало партнерское соглашение с QIWI Group



«Яндекс» подсказывает цифры и факты
Теперь пользователи могут мгновенно получить ответ на свой запрос — еще до того, как полностью наберут его в поисковой строке



РАЭК И НИУ ВШЭ начали второй этап совместного исследования «Экономика Рунета 2012»
Исследовательский проект направлен на получение консолидированной оценки объемов, структуры и текущего состояния 11 интернет-рынков



Российский рынок игр для социальных сетей вырос почти в три раза
Общий объем достиг 6,962 миллиардов рублей



Рейтинг медиаресурсов Новгородской области
за I квартал 2012 года



В Парке им. Горького пройдет Фестиваль красоты и здоровья
Мероприятие пройдет в рамках шестого Благотворительного марша Avon «Вместе против рака груди»



Москвичи протестируют свои мобильники
Столичное правительство начинает сбор заявок от пользователей, желающих участвовать в эксперименте по мониторингу качества мобильной связи

Пресс-конференция Adobe Systems Inc., посвященная проведению мероприятия в сфере креативных технологий — «Эволюция Творчества. Перезагрузка»
31 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.