MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.05.12

Решение Primetime Simulcast от Adobe поможет владельцам видеоконтента увеличить доходы от онлайн-рекламы

Инновации в проекте Primetime включают технологии Adobe Media Server, Adobe Access и Adobe Auditude

Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) в рамках выставки Cable Show показала серию нововведений проектa Primetime, который готовится к выходу.

Primetime станет первой полностью интегрированной технологической платформой для работы с цифровой видеорекламой, что позволит органично вписать рекламные ролики, аналогичные телевизионным, в видеоконтент на различных устройствах, имеющих доступ в интернет. Это новое предложение от Adobe впервые позволит медиакомпаниям транслировать собственные видеоканалы в режиме интернет-вещания и автоматически заменять в них рекламный контент на произвольные рекламные ролики. Технология Primetime Simulcast поддерживается приложениями для iOS и Android, а также браузерами на всех основных компьютерных платформах. Продукт Primetime Simulcast дополняет решение Primetime Highlights, которое позволяет вещательным компаниям легко трансформировать стриминговые трансляции в короткие видеоклипы о ключевых событиях в сфере новостей, развлечений и спорта с рекламными вставками. С помощью решения Primetime Highlights такие видеоролики могут доставляться как на компьютеры, так и на различные мобильные устройства.

Технологическое портфолио Adobe в сфере доставки премиального видеоконтента на различные платформы и устройства расширилось благодаря новой версии решения для организации видеотрансляций — Adobe Media Server 5, а также новой версии Adobe Access 4, представленных компанией. Комбинация этих технологий предоставляет медиакомпаниям единое решение для управления публикацией видеоконтента и цифровой защитой авторских прав (DRM), которое позволяет охватить 98% компьютеров, а также аудиторию пользователей iOS, Android и интерактивных телевизионных приставок. Adobe также представила новую версию Adobe Auditude, которая позволяет еще легче вставлять персонализированную рекламу в видеоролики и измерять эффект рекламных кампаний.

«Project Primetime и ключевые технологии Adobe в сфере видео предназначены для решения задач, с которыми современные медиакомпании сталкиваются в процессе распространения и монетизации видеоконтента в интернете на различных платформах, — говорит Джереми Хелфанд (Jeremy Helfand), вице-президент подразделения монетизации в Adobe. — Широкое разнообразие устройств, различные протоколы трансляции контента, разные методы шифрования и растущее количество приложений для просмотра видео на разных платформах — все это, в конечном счете, ведет к разочарованию пользователей и высокой стоимости операционной деятельности для контент-провайдеров. Преимущество Primetime — это единый рабочий процесс публикации видеоконтента, динамической вставки персонализированных рекламных роликов и измерения эффективности кампаний на всех основных платформах и устройствах».

Нововведения проекта Primetime включают:

Primetime Simulcast позволяет медиакомпаниям и вещательным корпорациям организовывать и монетизировать видеотрансляции. Возможности решения включают поддержку видеоплееров, потокового видео, вставку динамических рекламных роликов, мощные возможности анализа потребления контента на любых устройствах, а также интеграцию с существующими рабочими процессами трансляции видео и поддержку видео со встроенной защитой контента. Adobe — первая компания, которая позволит поставщикам видео безупречно вставлять динамические рекламные ролики в видеотрансляции, а также доставлять контент и видеорекламу на компьютерные платформы, устройства под управлением iOS и Android. Единый интегрированный рабочий процесс для доставки видеоконтента на устройства с подключением к интернету позволяет пользователям Primetime Simulcast достичь максимального охвата аудитории и улучшить показатели монетизации. При этом продуктивность процесса становится выше, а операционная стоимость снижается.

Adobe Access 4, решение Adobe для DRM-защиты премиального видеоконтента, теперь кроме компьютерных операционных систем, платформы Android и интерактивных телевизионных приставок поддерживает приложения Apple iOS. В новой версии Adobe Access поддерживает доставку контента с использованием протокола HTTP Live Streaming (HLS) для устройств под управлением iOS. Это означает, что с Adobe Access поставщики видеоконтента смогут охватить максимально широкую аудиторию, используя единый рабочий процесс для управления контентом и защитой авторских прав. Как и ранее, Adobe Access продолжает поддерживать протоколы RTMP и HTTP Dynamic Streaming (HDS) для браузерных видеотрансляций.

Adobe Media Server 5, решение, ранее известное как Adobe Flash Media Server, позволяет поставщикам цифрового контента публиковать и защищать видеопотоки с высококачественным премиальным контентом при помощи единого DRM-решения для компьютеров, интерактивных телевизионных приставок, планшетов и смартфонов. В Adobe Media Server 5 включена расширенная поддержка протоколов вещания. Благодаря этому поставщики видеоконтента смогут охватить более широкую аудиторию вне зависимости от предпочтительного протокола передачи данных — HLS, HDS или RTMP. В новой версии решения контент для трансляций можно подготовить как динамически, так и в оффлайн-режиме и транслировать с использованием протокола HTTP и защитой Adobe Access. Это позволяет снизить стоимость хранения контента и упростить процесс создания трансляций, а также надежно и безопасно доставлять видео на различные устройства. Adobe Media Server 5 также поддерживает требования FCC к рекламному контенту и обладает расширенными возможностями защиты для приложений Apple iOS.

Новая версия Adobe Auditude, решения Adobe для управления видеорекламой и ее монетизации, позволяет медиакомпаниям более просто и эффективно вставлять, таргетировать и измерять видеорекламу. Интеграция как с данными из Adobe AudienceManager, так и с информацией третьих сторон о посещаемости веб-сайта позволяет поставщикам контента более точно понять, кто именно просматривает рекламный ролик, а значит — более точно таргетировать рекламу. Благодаря нововведениям в области инструментов для управления партнерскими показами (Partner Management tools) владельцы видеоконтента могут более эффективно управлять распределением роликов и выручки между партнерами. С улучшенными инструментами отчетности издатели контента смогут получить более детальную информацию о количестве просмотров, проценте роликов, просмотренных до конца, местонахождении пользователя и многом другом.

Проект Primetime — это первая полностью интегрированная технологическая платформа для работы с цифровой видеорекламой, позволяющая органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в видеоконтент на различных устройствах с доступом в интернет. Primetime позволяет медиакомпаниям доставлять премиальные видеоролики зрителям, вставлять рекламный контент в видео, а также анализировать данные о контенте для различных платформ — компьютеров, планшетов, смартфонов и телевизионных приставок. В эпоху огромного разнообразия устройств и платформ Primetime позволит более эффективно доставлять видеоконтент благодаря цельному рабочему процессу, объединяющему ключевые технологии Adobe в сфере публикации контента, рекламы и анализа данных. Основные компоненты проекта Primetime включают Adobe Auditude, Adobe Digital Marketing Suite, Adobe Access, технологии трансляции контента Adobe, Adobe Pass и Primetime Highlights.

Решение Primetime с полной интеграцией всех основных компонентов будет доступно в конце 2012 года с поддержкой Windows, Mac OS, Apple iOS, Google Android, Samsung SmartTV и других платформ. Компоненты Primetime уже доступны сейчас в виде отдельных продуктов. Решение Primetime Simulcast поддерживается приложениями на устройствах с установленными iOS или Android, а также браузерами на всех основных компьютерных платформах. Primetime Simulcast показывается на выставке Cable Show на этой неделе; ожидается, что коммерческая версия решения выйдет во второй половине 2012 года. Дополнительная информация находится в блоге подразделения Digital Media.

Новости за 25.05.12

Всего публикаций - 27




RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group



BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг за 2012 год»
в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации»



В агентстве «Родная речь» новый директор по стратегическому планированию
На должность назначена Надежда Булах



В рамках V Russian Digital Week прошел День дизайна
С докладами выступили ведущие специалисты отрасли веб-разработки



PR Partner организовал конференцию «PR в сфере IT»
Мероприятие состоялось в отеле Novotel Moscow и собрало более 120 специалистов в области PR и маркетинга



Media Arts Group примет участие в форуме «Visit Russia» в Ярославле
В рамках мероприятия участники смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма



The Moscow News приглашает на прогулку по Москве с англоговорящим гидом
Британская журналистка Фиби Таплин, автор серии гидов-путеводителей «Московские прогулки», расскажет об исторической усадьбе «Коломенское»



Журнал «Теленеделя» в Екатеринбурге прогулялся «по-майски»
В прошедшие выходные в Екатеринбурге состоялась традиционная «Майская прогулка», организованная Свердловским Министерством спорта и туризма



Maxim проведет ежегодный турнир по хоккею
За кубок журнала поборются лучшие любительские хоккейные команды



Журнал «Тест-драйв» представляет бесплатную iPad-версию
Все самые интересные материалы теперь доступны для чтения на планшетах



Журнал STORY порадует подарками посетителей «Меги Белая Дача»
Дизайнерский проект Sunday Up Market презентует в «Меге» обновленную версию магазина Sunday Up Market Megabox



Рекламная кампания журнала «Лиза»
Выход номера 22 поддерживается на ТВ, радио и в Интернете

В 2011 году рынок веб-разработки вырос более чем в 1,5 раза
Что происходило с рынком веб-разработки в 2011 году? Как изменился объем рынка? Чего ожидают веб-студии от 2012 года? Исследование провел «Рейтинг Рунета»



МТРК «Мир» — победитель конкурсов «Современник на экране» и «DetectiveFEST»
Программы МТРК «Мир» были признаны лучшими сразу в нескольких номинациях



XII Национальная премия «Медиа-Менеджер России»: онлайн-голосование продолжается
11 новых номинантов



Экспресс-курс модельной карьеры
На МУЗе стартует реалити-шоу «Модельный ряд»



Российская олимпиада по программированию Russian Code Cup 2012
Первый квалификационный раунд состоится 27 мая



Российские пользователи не хотят новый iPad
Каждый пятый считает планшет Apple бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет согласны менее трети



В мобильной ICQ для Android и iOS появились новые возможности
Теперь обладатели приложений для смартфонов могут отправлять видео и редактировать личные данные



Телеканал «ЕвроКино» вошел в замеры TNS
Начало регулярного измерения подтверждает рост охвата аудитории и увеличение продолжительности смотрения



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2012 года



Digital October и «Коммерсантъ FM» при поддержке РВК запустили радиопроект «Добрый венчур»
Программа будет носить информационно-аналитический характер



Europa Plus TV вещает на платформе «НТВ-Плюс»
Теперь канал будет доступен для абонентов пакетов «Базовый», «Базовый Плюс», «Лайт» и «Лайт Плюс»



В отпуск через интернет
Российские туристы все чаще берут организацию путешествий на себя и прибегают к онлайн-бронированию



Решение Primetime Simulcast от Adobe поможет владельцам видеоконтента увеличить доходы от онлайн-рекламы
Инновации в проекте Primetime включают технологии Adobe Media Server, Adobe Access и Adobe Auditude

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.