MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.15
Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс» (1)
«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности

11.11.15
Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс
Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA

12.08.15
Тимур и его команда
«Группа Медиа Артс» продвигает территорию: мировой финал World Skills 2019 состоится в Казани

24.06.15
Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA (1)
Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видео производства и назначила новым генеральным продюсером Елену Печко

24.03.15
Группа компаний «Медиа Артс» расширяет экспертизу торгового маркетинга
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.05.12

Media Arts Group примет участие в форуме «Visit Russia» в Ярославле

В рамках мероприятия участники смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма

25-26 мая 2012 года в Ярославле состоится Второй международный туристический форум «Visit Russia», организаторами которого выступают правительство Ярославской области и мэрия г. Ярославля при поддержке полномочного представителя президента РФ в Центральном федеральном округе, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму РФ («Ростуризм»). Среди участников форума — один из ведущих коммуникационных холдингов российского рынка Media Arts Group, известный своими масштабными проектами в области маркетинга и брендинга территорий — «Казань спортивная столица», «Сочи 2014» и др.

Целью форума является экспертно-практическое содействие созданию в России прозрачного и отлаженного туристического рынка, взаимовыгодного потребителю, поставщику и государству, и способствование полной интеграции России в мировую индустрию туризма, ребрендингу России и ее территорий на международном и внутреннем туристских рынках. В рамках форума участники в том числе смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма.

Так, международная интегрированная маркетинговая кампания бренда «Казань — спортивная столица России», работу над которой вели агентства холдинга Media Arts Group в тесном взаимодействии с президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани, является одним из успешных примеров реализации подобных инициатив, направленных на повышение туристической и инвестиционной привлекательности России и ее территорий.

Команде, работавшей над этим проектом, удалось достичь следующих целей: закрепить имидж города как спортивной столицы России, раскрыть спортивную и туристическую уникальность Казани, продемонстрировать высокий уровень готовности объектов и инфраструктуры города, Республики Татарстан и Российской Федерации, принять международные спортивные мероприятия, а также большой поток туристов, желающих посетить регион в период их проведения.

Одними из основных достижений этого проекта можно считать победы заявочных кампаний Казани на право принять Летнюю Универсиаду 2013 года, Чемпионат мира по водным видам спорта (FINA 2015), Чемпионат мира по футболу 2018 года. Во всех случаях заявочные кампании Казани была признаны лучшими, а имиджевые рекламные ролики, созданные Media Arts Group, продвигали не только сами события, но также город и Республику Татарстан в целом.

Потребность в строительстве спортивных объектов международного уровня, а также всей сопутствующей инфраструктуры привлекла в регион немало инвесторов и повысила интерес к Казани, ставшей одним из наиболее популярных и посещаемых туристами городов России.

Другим успешным примером в области маркетинга территорий, одним из направлений которого является повышение туристической и инвестиционной привлекательности, можно считать заявочную кампанию Сочи 2014. Эта национальная победа стала реальной, в том числе, и благодаря работе огромной команды коммуникационного холдинга Media Arts Group и иностранных партнеров, которые целый год с безусловной верой в нее разрабатывали рекламную кампанию для Заявки России.

Sochi 2014 — Gateway to the Future — основной международный слоган бренда, который отражает выбранное позиционирование. За пределами России мало кто знал о существовании Сочи. Поэтому первый международный ТВ-ролик Put Sochi On a Map рассказывал о городе Сочи, его географическом положении на карте мира, климатических особенностях. ТВ-ролик транслировался крупнейшими мировыми телеканалами: BBC, CNN, Euronews, Eurosport.

4 июля презентация России в Гватемале началась выступлением президента России В.Путина и закончилась эмоциональным роликом Russian Soul, который был произведен в стенах Media Arts Group.

Оба проекта получили самые высокие оценки специалистов в области построения брендов на российском рынке. В 2008 году интегрированная рекламная кампания по выводу бренда «Сочи 2014» на рынок, разработанная командой Media Arts Group, была удостоена гран-при премии «Бренд года/Effie 2007» в категории «Новое имя». Проект «Казань — спортивная столица России» стал победителем премии «Бренд года/Effie 2011», получив гран-при за построение эффективной маркетинговой коммуникации на российском рынке.

Туристический потенциал России очень высок. В международном рейтинге конкурентоспособности стран в туристском секторе, опубликованном Всемирным экономическим форумом, Россия занимает лишь 59 место из 133 стран. При этом основные «драйверы» туризма — природные богатства и объекты культурного наследия нашей страны — занимают в рейтинге соответственно 5 и 9 строки.

«Проведение таких форумов, как Visit Russia в Ярославле, с участием первых лиц регионов, безусловно, важная и полезная инициатива. Подобный формат мероприятия является наиболее подходящим не только для обмена уже имеющимся опытом, но и для общего понимания того, что еще может быть сделано в сфере повышения туристической и инвестиционной привлекательности России и ее регионов. К сожалению, процессы, связанные с маркетингом территорий пока все еще очень медленно идут в нашей стране, несмотря на огромной потенциал России. Media Arts Group, в свою очередь, как коммуникационная группа, обладающая богатой экспертизой в данном вопросе, готова выступить не только консультантом, но и “двигателем” процессов, связанных с реализацией подобного рода инициатив», — высказал свое мнение Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group.

Государство строит амбициозные планы: к 2020 году вывести Россию в первую десятку стран среди самых популярных направлений для туризма. Это означает, что в отрасли, а с ней и в смежных бизнес-направлениях, ожидается грандиозный взлет.

Новости за 25.05.12

Всего публикаций - 27




RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group



BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг за 2012 год»
в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации»



В агентстве «Родная речь» новый директор по стратегическому планированию
На должность назначена Надежда Булах



В рамках V Russian Digital Week прошел День дизайна
С докладами выступили ведущие специалисты отрасли веб-разработки



PR Partner организовал конференцию «PR в сфере IT»
Мероприятие состоялось в отеле Novotel Moscow и собрало более 120 специалистов в области PR и маркетинга



Media Arts Group примет участие в форуме «Visit Russia» в Ярославле
В рамках мероприятия участники смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма



The Moscow News приглашает на прогулку по Москве с англоговорящим гидом
Британская журналистка Фиби Таплин, автор серии гидов-путеводителей «Московские прогулки», расскажет об исторической усадьбе «Коломенское»



Журнал «Теленеделя» в Екатеринбурге прогулялся «по-майски»
В прошедшие выходные в Екатеринбурге состоялась традиционная «Майская прогулка», организованная Свердловским Министерством спорта и туризма



Maxim проведет ежегодный турнир по хоккею
За кубок журнала поборются лучшие любительские хоккейные команды



Журнал «Тест-драйв» представляет бесплатную iPad-версию
Все самые интересные материалы теперь доступны для чтения на планшетах



Журнал STORY порадует подарками посетителей «Меги Белая Дача»
Дизайнерский проект Sunday Up Market презентует в «Меге» обновленную версию магазина Sunday Up Market Megabox



Рекламная кампания журнала «Лиза»
Выход номера 22 поддерживается на ТВ, радио и в Интернете

В 2011 году рынок веб-разработки вырос более чем в 1,5 раза
Что происходило с рынком веб-разработки в 2011 году? Как изменился объем рынка? Чего ожидают веб-студии от 2012 года? Исследование провел «Рейтинг Рунета»



МТРК «Мир» — победитель конкурсов «Современник на экране» и «DetectiveFEST»
Программы МТРК «Мир» были признаны лучшими сразу в нескольких номинациях



XII Национальная премия «Медиа-Менеджер России»: онлайн-голосование продолжается
11 новых номинантов



Экспресс-курс модельной карьеры
На МУЗе стартует реалити-шоу «Модельный ряд»



Российская олимпиада по программированию Russian Code Cup 2012
Первый квалификационный раунд состоится 27 мая



Российские пользователи не хотят новый iPad
Каждый пятый считает планшет Apple бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет согласны менее трети



В мобильной ICQ для Android и iOS появились новые возможности
Теперь обладатели приложений для смартфонов могут отправлять видео и редактировать личные данные



Телеканал «ЕвроКино» вошел в замеры TNS
Начало регулярного измерения подтверждает рост охвата аудитории и увеличение продолжительности смотрения



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2012 года



Digital October и «Коммерсантъ FM» при поддержке РВК запустили радиопроект «Добрый венчур»
Программа будет носить информационно-аналитический характер



Europa Plus TV вещает на платформе «НТВ-Плюс»
Теперь канал будет доступен для абонентов пакетов «Базовый», «Базовый Плюс», «Лайт» и «Лайт Плюс»



В отпуск через интернет
Российские туристы все чаще берут организацию путешествий на себя и прибегают к онлайн-бронированию



Решение Primetime Simulcast от Adobe поможет владельцам видеоконтента увеличить доходы от онлайн-рекламы
Инновации в проекте Primetime включают технологии Adobe Media Server, Adobe Access и Adobe Auditude

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.