MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.05.12

В агентстве «Родная речь» новый директор по стратегическому планированию

На должность назначена Надежда Булах

Рекламное агентство «Родная речь» объявляет о назначении Надежды Булах на должность директора по стратегическому планированию. Исторически сложилось, что стратегическая экспертиза — одна из сильных сторон агентства. Укрепление и развитие данной компетенции станет для Надежды главной задачей.

Свою карьеру Надежда начала в 2002 году в агентстве «D’Arcy». Затем в 2003 году перешла в стратегический отдел открывшегося агентства «Родная речь». В 2007 году была в числе тех, кто предложил и воплотил идею создания аналитического агентства «Кислород», входящего в Leo Burnett Group Russia, а в 2009 году возглавила его. Работа в «Кислороде» — трендвотчинг, развитие инструментов, работа с экспертами из сферы гуманитарных наук, тесное сотрудничество с медийными агентствами, входящими в группу, — стала источником уникальной квалификации Надежды как стратега. В разные годы она работала с такими крупными клиентами, как Mars LLC, The Coca-Cola Company, Gallina Blanca, GlaxoSmithKline, Diageo, Efes, WBD и многими другими.

Надежда Булах будет работать под руководством Владимира Павлова, управляющего директора «Родной речи».

Владимир Павлов, управляющий директор «Родной речи»: «Надежда давно зарекомендовала себя как сильный стратег. В качестве директора “Кислорода” она успешно и плодотворно работала с ключевыми клиентами Leo Burnett Group Russia. Мы надеемся, что данное назначение еще в большей степени укрепит стратегическую экспертизу агентства».

Надежда Булах, стратегический директор «Родной речи»: «Мне выпала большая честь стоять у самых истоков агентства “Родная Речь” и участвовать в его жизни на протяжении всего пути. Возвращение в новом качестве — для меня большая радость и большой вызов. Я постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы оправдать надежды своих коллег и клиентов».

Надежда Булах окончила Московский государственнный педагогический университет, факультет иностранных языков. В 2002 году начала свою карьеру в агентстве «D’Arcy» с позиции младшего стратега, затем в 2003 году пришла в рекламное агентство «Родная речь». В 2007 году стала одним из идеологов и создателем аналитического агентства «Кислород», которое в 2009 году успешно возглавила.

Новости за 25.05.12

Всего публикаций - 27




RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group



BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг за 2012 год»
в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации»



В агентстве «Родная речь» новый директор по стратегическому планированию
На должность назначена Надежда Булах



В рамках V Russian Digital Week прошел День дизайна
С докладами выступили ведущие специалисты отрасли веб-разработки



PR Partner организовал конференцию «PR в сфере IT»
Мероприятие состоялось в отеле Novotel Moscow и собрало более 120 специалистов в области PR и маркетинга



Media Arts Group примет участие в форуме «Visit Russia» в Ярославле
В рамках мероприятия участники смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма



The Moscow News приглашает на прогулку по Москве с англоговорящим гидом
Британская журналистка Фиби Таплин, автор серии гидов-путеводителей «Московские прогулки», расскажет об исторической усадьбе «Коломенское»



Журнал «Теленеделя» в Екатеринбурге прогулялся «по-майски»
В прошедшие выходные в Екатеринбурге состоялась традиционная «Майская прогулка», организованная Свердловским Министерством спорта и туризма



Maxim проведет ежегодный турнир по хоккею
За кубок журнала поборются лучшие любительские хоккейные команды



Журнал «Тест-драйв» представляет бесплатную iPad-версию
Все самые интересные материалы теперь доступны для чтения на планшетах



Журнал STORY порадует подарками посетителей «Меги Белая Дача»
Дизайнерский проект Sunday Up Market презентует в «Меге» обновленную версию магазина Sunday Up Market Megabox



Рекламная кампания журнала «Лиза»
Выход номера 22 поддерживается на ТВ, радио и в Интернете

В 2011 году рынок веб-разработки вырос более чем в 1,5 раза
Что происходило с рынком веб-разработки в 2011 году? Как изменился объем рынка? Чего ожидают веб-студии от 2012 года? Исследование провел «Рейтинг Рунета»



МТРК «Мир» — победитель конкурсов «Современник на экране» и «DetectiveFEST»
Программы МТРК «Мир» были признаны лучшими сразу в нескольких номинациях



XII Национальная премия «Медиа-Менеджер России»: онлайн-голосование продолжается
11 новых номинантов



Экспресс-курс модельной карьеры
На МУЗе стартует реалити-шоу «Модельный ряд»



Российская олимпиада по программированию Russian Code Cup 2012
Первый квалификационный раунд состоится 27 мая



Российские пользователи не хотят новый iPad
Каждый пятый считает планшет Apple бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет согласны менее трети



В мобильной ICQ для Android и iOS появились новые возможности
Теперь обладатели приложений для смартфонов могут отправлять видео и редактировать личные данные



Телеканал «ЕвроКино» вошел в замеры TNS
Начало регулярного измерения подтверждает рост охвата аудитории и увеличение продолжительности смотрения



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2012 года



Digital October и «Коммерсантъ FM» при поддержке РВК запустили радиопроект «Добрый венчур»
Программа будет носить информационно-аналитический характер



Europa Plus TV вещает на платформе «НТВ-Плюс»
Теперь канал будет доступен для абонентов пакетов «Базовый», «Базовый Плюс», «Лайт» и «Лайт Плюс»



В отпуск через интернет
Российские туристы все чаще берут организацию путешествий на себя и прибегают к онлайн-бронированию



Решение Primetime Simulcast от Adobe поможет владельцам видеоконтента увеличить доходы от онлайн-рекламы
Инновации в проекте Primetime включают технологии Adobe Media Server, Adobe Access и Adobe Auditude

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.