MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.05.12

BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг за 2012 год»

в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации»

Компания ВЕ!MA, входящая в Media Arts Group, заняла лидирующие позиции по данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг за 2012», проведенного Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в категориях «Интегрированные коммуникации» и Event marketing.

Агентство BE!MA вошло в топ-10 в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации». Исследование показало высокий уровень известности агентства и охвата клиентов. Для 90% рекламодателей, которые работали с BE!MA последние три года, агентство является основным. Такой же высокий процент рекламодателей (90%) готов рекомендовать агентство для работы своим друзьям и коллегам.

Исследование проводилось среди участников российского рынка BTL-услуг посредством online-анкетирования экспертов. Опрашивались сотрудники крупнейших компаний-рекламодателей России в различных отраслях бизнеса. Компании выбирались из топ-150 — в целом в опросе участвовали сотрудники 125 компаний. Среди опрошенных экспертов 47% являются квалифицированными специалистами, 46% руководителями среднего звена и 7% занимают топовые позиции. 81% респондентов работают с BTL-агентствами более 3-х лет. Цель проекта — изучение уровня известности агентств BTL-услуг среди рекламодателей, выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг.

Ранжирование наиболее известных BTL-агентств осуществлялось по следующим показателям:
— общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и опыту работы с ними;
— рейтинг BTL-агентств в каждом из сегментов рынка (всего 7):
Direct marketing;
Consumer Promotion
Trade marketing;
Event marketing;
POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция;
Digital marketing;
Интегрированные коммуникации.

Оценка в каждом из сегментов проводилась по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

В рамках исследования среди рекламодателей был проведен также опрос на тему, какие виды BTL-услуг чаще используются в их деятельности за последние 2-3 года. Традиционно самым популярным видом маркетинговых услуг является POS-materials — 74% компаний использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 60% респондентов указали Consumer Promotion как часто используемый вид коммуникации, 58% и 48% — Trade Marketing и Event marketing соответственно. Digital Marketing — 47% и Интегрированные коммуникации использовали 45% компаний. Что касается Direct Marketing, то компании используют его редко (39%) или даже никогда (39%).

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по Trade Consumer & Sports Marketing, так прокомментировала успех агентства: «Наша компания занимается brand experience, а строится он именно на event’ах и интеграции. Мы стали заняли лидирующие позиции в этой области, благодаря тем продуктам, которые мы предлагаем клиентам, нашему инициативному и креативно-стратегическому подходу к клиентам. Мы будем и далее заниматься развитием именно этой компетенции у себя благодаря запуску специальных продуктов, создаваемых в BE!MA в нашей лаборатории трэндов Integrated Lab!».

C итогами исследования можно ознакомиться здесь.

Новости за 25.05.12

Всего публикаций - 27




RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group



BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг за 2012 год»
в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации»



В агентстве «Родная речь» новый директор по стратегическому планированию
На должность назначена Надежда Булах



В рамках V Russian Digital Week прошел День дизайна
С докладами выступили ведущие специалисты отрасли веб-разработки



PR Partner организовал конференцию «PR в сфере IT»
Мероприятие состоялось в отеле Novotel Moscow и собрало более 120 специалистов в области PR и маркетинга



Media Arts Group примет участие в форуме «Visit Russia» в Ярославле
В рамках мероприятия участники смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма



The Moscow News приглашает на прогулку по Москве с англоговорящим гидом
Британская журналистка Фиби Таплин, автор серии гидов-путеводителей «Московские прогулки», расскажет об исторической усадьбе «Коломенское»



Журнал «Теленеделя» в Екатеринбурге прогулялся «по-майски»
В прошедшие выходные в Екатеринбурге состоялась традиционная «Майская прогулка», организованная Свердловским Министерством спорта и туризма



Maxim проведет ежегодный турнир по хоккею
За кубок журнала поборются лучшие любительские хоккейные команды



Журнал «Тест-драйв» представляет бесплатную iPad-версию
Все самые интересные материалы теперь доступны для чтения на планшетах



Журнал STORY порадует подарками посетителей «Меги Белая Дача»
Дизайнерский проект Sunday Up Market презентует в «Меге» обновленную версию магазина Sunday Up Market Megabox



Рекламная кампания журнала «Лиза»
Выход номера 22 поддерживается на ТВ, радио и в Интернете

В 2011 году рынок веб-разработки вырос более чем в 1,5 раза
Что происходило с рынком веб-разработки в 2011 году? Как изменился объем рынка? Чего ожидают веб-студии от 2012 года? Исследование провел «Рейтинг Рунета»



МТРК «Мир» — победитель конкурсов «Современник на экране» и «DetectiveFEST»
Программы МТРК «Мир» были признаны лучшими сразу в нескольких номинациях



XII Национальная премия «Медиа-Менеджер России»: онлайн-голосование продолжается
11 новых номинантов



Экспресс-курс модельной карьеры
На МУЗе стартует реалити-шоу «Модельный ряд»



Российская олимпиада по программированию Russian Code Cup 2012
Первый квалификационный раунд состоится 27 мая



Российские пользователи не хотят новый iPad
Каждый пятый считает планшет Apple бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет согласны менее трети



В мобильной ICQ для Android и iOS появились новые возможности
Теперь обладатели приложений для смартфонов могут отправлять видео и редактировать личные данные



Телеканал «ЕвроКино» вошел в замеры TNS
Начало регулярного измерения подтверждает рост охвата аудитории и увеличение продолжительности смотрения



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2012 года



Digital October и «Коммерсантъ FM» при поддержке РВК запустили радиопроект «Добрый венчур»
Программа будет носить информационно-аналитический характер



Europa Plus TV вещает на платформе «НТВ-Плюс»
Теперь канал будет доступен для абонентов пакетов «Базовый», «Базовый Плюс», «Лайт» и «Лайт Плюс»



В отпуск через интернет
Российские туристы все чаще берут организацию путешествий на себя и прибегают к онлайн-бронированию



Решение Primetime Simulcast от Adobe поможет владельцам видеоконтента увеличить доходы от онлайн-рекламы
Инновации в проекте Primetime включают технологии Adobe Media Server, Adobe Access и Adobe Auditude

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.