MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Труд»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

09.10.14
Заявление о банкротстве газеты "Труд" рассмотрят в упрощенном порядке
Рассмотрение дела о банкротстве назначено судом на 4 декабря

01.08.14
Издатель газеты «Труд» подал в арбитраж заявление о банкротстве
Заявление о банкротстве поступило в суд 22 июля

27.05.14
«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники

07.05.14
Газета «Труд» поздравила ветеранов
В канун праздника 9 мая газета «Труд» совместно с сотрудниками холдинга «Даймонд» поздравляла ветеранов

24.02.14
«Труд» свозил детей к «Тиграм» и «Пантерам»
Уже не первый год газета «Труд» регулярно проводит благотворительные и военно-патриотические акции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.05.12

В отпуск через интернет

Медиа-кит: «Труд»

Российские туристы все чаще берут организацию путешествий на себя и прибегают к онлайн-бронированию

Согласно результатам исследования российского рынка online travel, проведенного консалтинговой компанией PhoCusWright, к 2013 году каждая пятая турпоездка будет планироваться без участия туроператоров.

После череды громких скандалов с участием российских туристических компаний, когда наши туристы оставались за границей без денег и не могли вернуться домой, многие задумались о том, что гораздо проще организовать свое путешествие самостоятельно. По словам гендиректора юридической консультации «Визит», занимающейся проблемами туристов, Анны Гладун, многие путешественники теперь отдадут предпочтение самостоятельному оформлению документов и онлайн-бронированию. Это может привести со временем к серьезному перераспределению туристических потоков. Ведь далеко не по всем направлениям у самостоятельных туристов есть возможность приобрести билеты, сравнимые по цене с чартерами, которые предлагают туроператоры.

Говорить о закате традиционного тур­операторского рынка в России пока рано. По результатам того же исследования, сейчас, как и в момент зарождения этого сегмента услуг, лидирующие позиции занимают «динозавры», то есть крупные компании, работающие по самым разным направлениям.

Не хватает креатива

К интернету обращаются не только туристы, разочаровавшиеся в надежности туроператоров, но и те, кто вообще не видит смысла в их работе. Сегодня существует достаточное количество ресурсов, которые помогают забронировать билеты, гостиницу и даже автомобиль, не выходя из дома, без знания иностранного языка. Цена на такой пакет может оказаться ниже той, что предложат в турагентстве.

Представители туристического бизнеса считают, что будущее на российском рынке возможно только для тех компаний, которые готовы предложить клиенту что-то сверх минимального пакета услуг. Например, автобусные туры по Европе, которые невозможно купить ни в одной системе онлайн-бронирования.

«Туристы как уходили в онлайн, так и будут продолжать уходить. Чтобы это остановить, туроператорам следует быть более креативными. Почти 90% компаний продвигают стандартный набор услуг: чартерный перелет в пакете с проживанием. Чтобы удержать потребителей, нужно создавать сложные туры, иначе велик риск растерять клиентов», — заметил гендиректор компании «АРТ-Тур» Дмитрий Арутюнов.

Эксклюзив всегда в цене

Не стоит опасаться интернет-конкуренции и тем компаниям, которые работают с узкими сегментами рынка. Например, существуют компании, которые занимаются только поездками по Азербайджану или Узбекистану. В гостиницах этих стран в принципе отсутствует возможность онлайн-бронирования.

Также при обращении к тур­операторам можно рассчитывать и на серьезную скидку на проживание. Например, компания «Жарков Тур», специализирующаяся на Эстонии, предлагает гостиницы со скидкой до 50%. Самостоятельным туристам ждать таких предложений не приходится.

Другая проблема, с которой сталкиваются туристы, отдающие предпочтение онлайн-бронированию, — получение визы, особенно в пиковые сезоны. Да и забронировать жилье в гостиницах на береговой линии летом получается далеко не всегда.


Яна Прямилова

Источник: «Труд»


Медиа-кит издания

Новости за 25.05.12

Всего публикаций - 27




RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group



BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг за 2012 год»
в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации»



В агентстве «Родная речь» новый директор по стратегическому планированию
На должность назначена Надежда Булах



В рамках V Russian Digital Week прошел День дизайна
С докладами выступили ведущие специалисты отрасли веб-разработки



PR Partner организовал конференцию «PR в сфере IT»
Мероприятие состоялось в отеле Novotel Moscow и собрало более 120 специалистов в области PR и маркетинга



Media Arts Group примет участие в форуме «Visit Russia» в Ярославле
В рамках мероприятия участники смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма



The Moscow News приглашает на прогулку по Москве с англоговорящим гидом
Британская журналистка Фиби Таплин, автор серии гидов-путеводителей «Московские прогулки», расскажет об исторической усадьбе «Коломенское»



Журнал «Теленеделя» в Екатеринбурге прогулялся «по-майски»
В прошедшие выходные в Екатеринбурге состоялась традиционная «Майская прогулка», организованная Свердловским Министерством спорта и туризма



Maxim проведет ежегодный турнир по хоккею
За кубок журнала поборются лучшие любительские хоккейные команды



Журнал «Тест-драйв» представляет бесплатную iPad-версию
Все самые интересные материалы теперь доступны для чтения на планшетах



Журнал STORY порадует подарками посетителей «Меги Белая Дача»
Дизайнерский проект Sunday Up Market презентует в «Меге» обновленную версию магазина Sunday Up Market Megabox



Рекламная кампания журнала «Лиза»
Выход номера 22 поддерживается на ТВ, радио и в Интернете

В 2011 году рынок веб-разработки вырос более чем в 1,5 раза
Что происходило с рынком веб-разработки в 2011 году? Как изменился объем рынка? Чего ожидают веб-студии от 2012 года? Исследование провел «Рейтинг Рунета»



МТРК «Мир» — победитель конкурсов «Современник на экране» и «DetectiveFEST»
Программы МТРК «Мир» были признаны лучшими сразу в нескольких номинациях



XII Национальная премия «Медиа-Менеджер России»: онлайн-голосование продолжается
11 новых номинантов



Экспресс-курс модельной карьеры
На МУЗе стартует реалити-шоу «Модельный ряд»



Российская олимпиада по программированию Russian Code Cup 2012
Первый квалификационный раунд состоится 27 мая



Российские пользователи не хотят новый iPad
Каждый пятый считает планшет Apple бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет согласны менее трети



В мобильной ICQ для Android и iOS появились новые возможности
Теперь обладатели приложений для смартфонов могут отправлять видео и редактировать личные данные



Телеканал «ЕвроКино» вошел в замеры TNS
Начало регулярного измерения подтверждает рост охвата аудитории и увеличение продолжительности смотрения



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2012 года



Digital October и «Коммерсантъ FM» при поддержке РВК запустили радиопроект «Добрый венчур»
Программа будет носить информационно-аналитический характер



Europa Plus TV вещает на платформе «НТВ-Плюс»
Теперь канал будет доступен для абонентов пакетов «Базовый», «Базовый Плюс», «Лайт» и «Лайт Плюс»



В отпуск через интернет
Российские туристы все чаще берут организацию путешествий на себя и прибегают к онлайн-бронированию



Решение Primetime Simulcast от Adobe поможет владельцам видеоконтента увеличить доходы от онлайн-рекламы
Инновации в проекте Primetime включают технологии Adobe Media Server, Adobe Access и Adobe Auditude

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.