MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.06.12

OMD представляет проект Monument для компании Intel

Возможность вспомнить о предметах, повлиявших на вашу жизнь

OMD от имени компании Intel и в сотрудничестве с Microsoft Advertising запустили интерактивный проект Monument. Пользователи сети Facebook из 10 стран могут вспомнить и рассказать на своих страничках о вещах, которые повлияли на их жизнь.

Центральный элемент кампании — www.projectmonument.msn.com — выделенный портал на платформе MSN, предлагающий обширную базу данных, объединяющую образы популярной культуры. В нее входят предметы, отражающие культурные артефакты разных стран — от атрибутики модных трендов и кино до игрушек и автомобилей. У каждого посетителя есть возможность, зайдя через свою страницу в Facebook, составить собственную временную шкалу, выбрав предметы, которые олицетворяют разные периоды его жизни и которые были ему важны в это время.

Запуск проекта приурочен к выходу на рынок модели Ultrabook™ — элегантного и мощного ноутбука, созданного компанией Intel. Сочетая в себе новейшие технологии, производительность и портативность, он отличается запоминающимся стилем. Кампания связана с комплексом сетевых платформ Microsoft (включая MSN, Bing, Windows Live Messenger, мобильную связь и Skype) и интегрирована в Facebook.

Специально для этой кампании Intel в интерфейсе Facebook была создана боковая кнопка «Запомнить» (I Remember), которая дает пользователям возможность не только освежить воспоминания, но также поделиться ими с друзьями. Чтобы посетителям было легче вспомнить атмосферу прошлых лет, во время кампании на MSN будут публиковаться небольшие статьи, описывающие популярную культуру и то, как она менялась со временем.

Когда проект Monument будет запущен, ссылки на его домашнюю страницу появятся на сайтах MSN, а также в Windows Live Messenger и Skype — это идеальные платформы, дающие возможность представить бренд, рассказав о том, что будет интересно каждому отдельному пользователю. Размещение «вирусных» материалов в сети, реклама в играх, поисковых системах и на местных рынках также будет поддерживать кампанию.

Основной сайт создан на HTML5 и оптимизирован для просмотра с планшетов и устройств с сенсорным вводом. Вид сайта также адаптирован для мобильных устройств и позволяет пользователям в любой момент переходить от одного предмета ностальгии к другому.

Мэтью Болтон, глава подразделения Media & Advertising для Intel в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, прокомментировал: «Наша компания пользуется репутацией новатора, и Ultrabook™ — воплощение нашего стремления к постоянному обновлению. Проект Monument воплощает идею и отвечает духу ноутбуков Ultrabook™, связывающих людей и позволяющих им быстро реализовывать свои идеи». Сух Дхиллон, руководитель Intel по связям с социальными медиа в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, добавил: «Проект Monument посвящен вещам, ставшим легендарными, и Ultrabook™ идеально вписывается в эту тему. Проект позволит нашей аудитории поделиться своими воспоминаниями о вещах, благодаря которым их жизнь стала богаче и насыщеннее».

Своими впечатлениями об интерфейсе проекта поделилась и Кристи Нэха-Бисуас, исполнительный директор OMD: «Стать участником нашего проекта очень просто — достаточно нажать всего лишь одну кнопку. При этом интересный контент и современные технологии позволяют не только привлечь пользователей, но и надолго увлечь аудиторию — а это в результате приносит плоды для бизнеса».

«Ultrabook™ — отличное устройство с широким функционалом. Мы стремились создать продукт, который мог бы стать культурной иконой будущего, который люди пытались бы сделать частью своего жизненного пространства», — поделился Бен Ричардс, глава отдела дизайна и стратег бренда Microsoft Advertising в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Проект Monument запущен 25 мая во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Польше, России, Испании, Турции и Великобритании, а также, двумя неделями позже — в Египте. Кампания продлится до декабря 2012 года.

Новости за 06.06.12

Всего публикаций - 28




ООН берет интернет под контроль
Права на регулирование Всемирной паутиной в ближайшее время будут переданы агентству организации



OMD представляет проект Monument для компании Intel
Возможность вспомнить о предметах, повлиявших на вашу жизнь

Реклама к нам приходит...
«Иностранка», добившаяся большого успеха на родине, теперь сможет послужить на благо отечественного производителя



Футболу сделали FAQ
К Чемпионату Европы по футболу «М.Видео» с «Инстинктом» создали путеводитель «FAQ футбол»

Что такое «DeskOffice»
и как с её помощью увеличить эффективность своей работы



«Европа Адвертайзинг» продвигает новый продукт от «Лаборатории Касперского»
В 2012 году продолжили своё сотрудничество рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» и интернет-супермаркет программного обеспечения компания Softkey



Etihad Airways запускает необычную рекламную кампанию
Национальный авиаперевозчик ОАЭ представляет новый телевизионный рекламный ролик и запускает промо-кампанию в Интернете



Российский рынок рекламы
в 1 квартале 2012 года



Мобильная эра маркетинга, или Реклама, которая всегда рядом
Михаил Цуприков, директор по новым медиа агентства мобильного маркетинга «Моби Марк»



В Международном университете в Москве прошло Общее собрание членов РАСО
Итоги



Velkopopovicky Kozel: Победа чешского вкуса
Самый популярный бренд чешского пива в мире запускает новую рекламную кампанию



Новый формат женского журнала (1)
ИД «МедиаТой» вывел на рынок lifestyle-издание — журнал SOLD



Еженедельник «7 Дней ТВ-программа» возглавила Екатерина Рождественская
Она сменила на этом посту Веру Орлову, которая возглавляла это издание, начиная с 1996 года



Крупные кадровые перестановки ИД «Комсомольская правда»
В.А.Гемст занял пост заместителя гендиректора по рекламе и продвижению всех изданий ИД «КП», его заместителями стали А.Б.Палюх и А.Н.Капитанова



В конце весны в КВЦ «Сокольники» прошла очередная выставка «Фестиваль беременных и младенцев / Wan Expo»
На этот раз в ней участвовало свыше 100 компаний



Журнал «Работа & зарплата» провел серию тренингов для своих рекламодателей
Участники познакомились с одним из самых интересных мастер-классов, существующих сегодня на рынке тренинговых услуг



В универмаге «Цветной» в рамках визуальной концепции Volume прошла презентация коллекции The Guest by Lladró Atelier
Генеральным информационным партнером мероприятия выступил журнал Elle Decoration



«Теленеделя» объявляет открытый тендер на издание журнала на территории РФ
ООО «Теленеделя» приглашает к сотрудничеству партнеров для издания журнала «Теленеделя Для Всей Семьи» по франчайзинговой схеме



Сайт «РИА Новости Санкт-Петербург» начал работу
Российское агентство международной информации «РИА Новости» запустило новый мультимедийный проект



«Спортбары Авторадио» откроются по всей России
В день старта Чемпионата Европы по футболу 2012, во многих российских городах распахнут свои двери «Спортбары Авторадио»



Круглый стол на тему «Интернет-медиа: основные проблемы, пути решения и перспективы развития»
14 июня



«Звезда» увеличивает зону эфирного вещания
Телеканал появился в городе Балаково Саратовской области



«Дом.ru» доставит вам звезду
Телеком-оператор «Дом.ru» и Universal Music Group запустили проект «Музыкальный клуб»



Гостиничный Интернет «Билайн» Бизнес с расширенным функционалом стал доступен в регионах России
Доступ к сети Интернет «Билайн» Бизнес интегрирован в локальные системы тарификации отелей



Quote.rbc.ru представляет продукт «Взгляд на рынок»
Новый сервис позволяет отслеживать текущую ситуацию на российских и мировых финансовых рынках

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.