MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.12

«Одноклассники» наиграли на 135 млн долларов

24 млн пользователей «Однокласс­ников» проводят свободное время за играми в социальной сети

24 млн пользователей «Однокласс­ников» проводят свободное время за играми в социальной сети, тем самым помогая ресурсу захватить половину рынка к концу 2012 года. Доходы соцсети от игровых приложений достигнут 135 млн долл., прогнозируют аналитики, тогда как сам рынок они оценили в 275 млн долл. Второе место эксперты прочат сети «ВКонтакте», чьи пользователи наиграют на 105 млн долл.

Аналитики компании Appdata.ru прогнозируют, что рынок игр в социальных сетях достигнет 275 млн долл. к концу этого года. Как стало известно РБК daily, игровые приложения должны принести «Одноклассникам» (входят в Mail.ru Group) 135 млн долл. (ресурс займет 49% рынка), «ВКонтакте» — 105 млн долл. (38%) и «Моему миру» (также принадлежит Mail.Ru Group) — 35 млн дол., подсчитали исследователи. По оценкам Mail.Ru Group, в прошедшем году рынок игр в социальных сетях составил около 7 млрд руб., или 205 млн долл.

«Игры — один из основных источников прибыли для «Одноклассников». Мы надеемся, что рынок игр в соцсетях сохранит рост доходов от игр на уровне 10—15% ежемесячно», — комментирует Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети» Mail.Ru Group. Игры в «Одноклассниках» за два года набрали ежемесячную аудиторию в 24 млн пользователей, говорят в компании. Особенно активны женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Они обычно выбирают «Ферму», мужчины же предпочитает стратегии и покер.

Дети до 12 лет составляют небольшой процент зарегистрированных пользователей соцсети. Но практически все они запускают игровые приложения. Взрослые, имеющие аккаунт в «Одноклассниках», делают это значительно реже — только 40% пользователей старше 20 лет вовлечены в сетевые игры. «Однокласс­ники» вышли в лидеры не только по доходам, но и по числу установок игровых приложений: их пользователи совершили около 493 млн загрузок против 398 млн у аудитории «ВКонтакте».

«Пользователи «Одноклассников» старше и готовы платить за игры в соц­сети в отличие от молодежной аудитории «ВКонтакте», — поясняет руководитель проекта Appdata.ru Анатолий Объедков. По его данным, в «Одноклассниках» популярны классические казуальные игры вроде «Фермы», где игроки приобретают за деньги символические преимущества. Аудитория «ВКонтакте» ориентирована на более сложные игры — RPG и стратегии, констатирует он. «Доходы от игры в России традиционно делятся пополам между издателями и соцсетью, однако на прошлой неделе глава «ВКонтакте» Павел Дуров заявил, что теперь создателям игр будут отдавать 55% выручки, — отмечает эксперт. — Это приближает соцсеть к западной модели распределения доходов — Facebook забирает только 30% выручки от игр, так же как и мобильные магазины приложений Appstore и Google Play».


Анастасия Фомичева

Источник: РБК daily

Новости за 07.06.12

Всего публикаций - 19




Российские стартапы стали финалистами международного конкурса MassChallenge 2012
Два стартап-проекта из России — CardioWave и Magru — среди команд-финалистов



Онлайн-конференция на портале РАСО
8 июня



Louder открыло сезон «Бойцовский клуб Jaguar»
Команды инструкторов школы вождения Jaguar Experience и звезд шоу-бизнеса продемонстрировали мастерство управления флагманами марки Jaguar



В Global Point Moscow новый entertainment директор
Должность занял Алексей Самойлов



«Мобильный безлимит» в новосибирском метро
Европейский оператор мобильной связи Tele2 совместно с «Медиаком» и РА «Нью-Тон» запустили рекламную кампанию

Российские регионы в Западных СМИ в 2011 году
Совместный рейтинг аналитического агентства «Смыслография» и компании Dow Jones



Победители «Серебряного Меркурия»
В конкурсе приняли участие около ста агентств



Алексей Германович, вице-президент РАСО, назначен директором, членом Правления Российского Фонда Прямых Инвестиций
В его задачи войдет развитие связей со СМИ, инвестиционным, научными и экспертным сообществом, органами государственной власти



Mercedes-Benz удачно применяет нестандартные способы общения с целевой аудиторией
Компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» создала специальный проект для VIP-залов двух ведущих авиакомпаний России



Posterscope Russia реализует кампанию в поддержку запуска виртуального клуба для мужчин 4level.ru
Реклама размещается на плазменных экранах в бизнес-центрах, в фитнесс-центрах и др.



Проект «Ты — репортер»
Победитель конкурса поедет на Олимпиаду в Лондон



Холдинг «Ред Медиа» поддерживает фестиваль детского телевидения «Включайся!»
Мероприятие продлится до 8 июня и завершится заключительной церемонией и торжественным награждением победителей



Face Gallery Party в Кадашевских палатах
Состоялась презентация обновленной версии «полезной социальной сети» Facegallery.ru



Телеканал «Моя Планета» представляет фестиваль документального кино
Мероприятие пройдет в кинотеатре «35 мм»



«Клуб 100» - участник конференции «Дни Кабельного Телевидения Украины 2012»
На открытии компания представила шоу-программу «Про100 двигайся! Танцевальная телефеерия»



Журналист РИА Новости стала дважды лауреатом экоконкурса «Живая тайга»
Корреспондент дальневосточного отделения РИА Новости Мария Окулова второй год подряд стала лауреатом Дальневосточного регионального экологического конкурса



Поиск@Mail.Ru и Спорт@Mail.Ru помогут болельщикам следить за Евро-2012
Запущен специальный проект, предоставляющий расширенные ответы на запросы, связанные с матчами чемпионата



На Онлайн Радио 101.ru запущена интернет-радиостанция «Minimal 2.0»
Только лучшие композиции в жанре minimal-techno



«Одноклассники» наиграли на 135 млн долларов
24 млн пользователей «Однокласс­ников» проводят свободное время за играми в социальной сети



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.