MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.12

Mercedes-Benz удачно применяет нестандартные способы общения с целевой аудиторией

Компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» создала специальный проект для VIP-залов двух ведущих авиакомпаний России

В течение года посетители трех бизнес-залов компании «Аэрофлот» в терминале D аэропорта «Шереметьево» и трех — компании «Трансаэро» в аэропорту «Домодедово» смогут поближе познакомиться с миром Mercedes-Benz.

Это целый комплекс мероприятий по брендированию и размещению на нескольких носителях. На входе в бизнес-залы гостей встречают стойки с уменьшенными копиями автомобилей Mercedes-Benz. Они символизируют эволюцию модельного ряда марки — от патентованного автомобиля Бенца до полюбившихся клиентам новинок.

Помимо этого, на жалюзи залов размещены пожелания счастливого пути от имени бренда. Причем, согласно сложившейся традиции компании, фраза написана на русском, английском и немецком языках. И кресла в телевизионной зоне также украшены логотипом бренда.

Далее в самих залах установлены мультимедийные стенды с сенсорным экраном, который демонстрирует рекламно-информационные ролики компании. Кроме того, посетители могут воспользоваться конфигуратором, чтобы познакомиться с модельным рядом Mercedes-Benz, посчитать стоимость автомобиля своей мечты с учетом выбранных опций и дополнительного оборудования. Более того, функционал стенда позволяет записаться на тест-драйв.

Брендированные элементы Mercedes-Benz выделяются в интерьере бизнес-залов и их размещение позволяет заинтересовавшимся легко найти информационные носители, но при этом сохранена атмосфера спокойствия для взыскательных клиентов авиакомпаний.

«Российский покупатель ассоциирует бренд Mercedes-Benz в первую очередь с инновациями, нестандартным подходом, технологичностью, — подчеркивает директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций “Мерседес-Бенц РУС” Мария Морозова. — Перед нами стояла задача подготовить многофункциональный мультимедийный продукт, который бы был интересен как аудитории бизнес-залов, так и самим авиаперевозчикам. Проект уникален тем, что бренд знакомит клиентов авиакомпаний со своими продуктами и услугами во время нахождения в зоне отдыха. Здесь человек расслабляется, коротает время перед вылетом, и у нас есть прекрасная возможность в наглядной форме рассказать клиенту об истории бренда, его ценностях, а также проинформировать о новинках, которые мы представляем на данный момент на российском рынке».

Проект рассчитан на год. Информация будет постоянно обновляться. Посетители бизнес-залов компаний «Аэрофлот» и «Трансаэро» одними из первых узнают о новых моделях, спецпредложениях и акциях.

«Мы оцениваем успех проекта как по количественным показателям (статистика “общения” с интерактивными стендами в VIP-залах и регистрация через них на тест-драйвы), так и по качественным — в живом общении с посетителями VIP-залов», — уточнила Мария Морозова.

Новости за 07.06.12

Всего публикаций - 19




Российские стартапы стали финалистами международного конкурса MassChallenge 2012
Два стартап-проекта из России — CardioWave и Magru — среди команд-финалистов



Онлайн-конференция на портале РАСО
8 июня



Louder открыло сезон «Бойцовский клуб Jaguar»
Команды инструкторов школы вождения Jaguar Experience и звезд шоу-бизнеса продемонстрировали мастерство управления флагманами марки Jaguar



В Global Point Moscow новый entertainment директор
Должность занял Алексей Самойлов



«Мобильный безлимит» в новосибирском метро
Европейский оператор мобильной связи Tele2 совместно с «Медиаком» и РА «Нью-Тон» запустили рекламную кампанию

Российские регионы в Западных СМИ в 2011 году
Совместный рейтинг аналитического агентства «Смыслография» и компании Dow Jones



Победители «Серебряного Меркурия»
В конкурсе приняли участие около ста агентств



Алексей Германович, вице-президент РАСО, назначен директором, членом Правления Российского Фонда Прямых Инвестиций
В его задачи войдет развитие связей со СМИ, инвестиционным, научными и экспертным сообществом, органами государственной власти



Mercedes-Benz удачно применяет нестандартные способы общения с целевой аудиторией
Компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» создала специальный проект для VIP-залов двух ведущих авиакомпаний России



Posterscope Russia реализует кампанию в поддержку запуска виртуального клуба для мужчин 4level.ru
Реклама размещается на плазменных экранах в бизнес-центрах, в фитнесс-центрах и др.



Проект «Ты — репортер»
Победитель конкурса поедет на Олимпиаду в Лондон



Холдинг «Ред Медиа» поддерживает фестиваль детского телевидения «Включайся!»
Мероприятие продлится до 8 июня и завершится заключительной церемонией и торжественным награждением победителей



Face Gallery Party в Кадашевских палатах
Состоялась презентация обновленной версии «полезной социальной сети» Facegallery.ru



Телеканал «Моя Планета» представляет фестиваль документального кино
Мероприятие пройдет в кинотеатре «35 мм»



«Клуб 100» - участник конференции «Дни Кабельного Телевидения Украины 2012»
На открытии компания представила шоу-программу «Про100 двигайся! Танцевальная телефеерия»



Журналист РИА Новости стала дважды лауреатом экоконкурса «Живая тайга»
Корреспондент дальневосточного отделения РИА Новости Мария Окулова второй год подряд стала лауреатом Дальневосточного регионального экологического конкурса



Поиск@Mail.Ru и Спорт@Mail.Ru помогут болельщикам следить за Евро-2012
Запущен специальный проект, предоставляющий расширенные ответы на запросы, связанные с матчами чемпионата



На Онлайн Радио 101.ru запущена интернет-радиостанция «Minimal 2.0»
Только лучшие композиции в жанре minimal-techno



«Одноклассники» наиграли на 135 млн долларов
24 млн пользователей «Однокласс­ников» проводят свободное время за играми в социальной сети



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.