MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.10.19
Телеканал «МИР» стал вторым по популярности в Алматы
Жители Алматы предпочитают подводить итоги недели и проводить выходные с телеканалом «МИР»

09.10.19
Телерадиокомпания «МИР» отмечает 27-летие
9 октября, в среду, Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» исполнится 27 лет

30.09.19
«МИР» не будет прежним
Канал представил новый телесезон

19.12.18
«МИР 24» третий год подряд становится лучшим
по итогам зрительского голосования «Большой цифры»

09.08.18
«МИР HD» стал «МИР PREMIUM»
Телеканал «МИР HD», входящий в содружество ресурсов телерадиокомпании «Мир», меняет название на «МИР PREMIUM»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.06.12

Радио «Мир» поддержало Благотворительный марафон «Образование всем детям»

В эфире во время марафона будут транслироваться ролики с участием Ольги Шелест, Тины Канделаки и Тутты Ларсен

Всероссийский благотворительный марафон «Образование всем детям» позволит собрать средства на приобретение «стартовых наборов» для выпускников региональных детских домов. За 10 дней марафона пожертвования от частных лиц составили более 350 000 рублей. Сбор средств продолжится до 30 июня.

Стоимость одного «стартового набора» составляет 9 800 рублей. В каждый комплект входит: подушка, одеяло, постельное белье, плед, утюг, чайник, набор кастрюль и сковородок, набор полотенец, столовые приборы и посуда, хозяйственные и гигиенические средства, аптечка, канцелярия и юридическая памятка с описанием прав и социальных льгот.

«Выпуская ребенка во взрослую жизнь, государство законодательно предусматривает его постинтернатное сопровождение, в том числе обеспечение его базовым комплектом бытовых предметов (посуда, постель, канцелярские товары) стоимостью около 10 000 руб. Однако зачастую региональные детские дома не в состоянии оказать подопечным такую помощь из своего бюджета и вынуждены искать спонсоров. Наш марафон “Образование всем детям” призван собрать средства на покупку “стартовых наборов” более, чем для 150 выпускников по всей России. Мы объединили усилия российских СМИ, волонтеров, известных артистов и крупных компаний и приглашаем каждого принять участие», — говорит президент БФ «Кто, если не Я?» Ольга Рейман.

А заместитель директора радиостанции «Мир» Надежда Брейман добавляет: «Статистика Минобрнауки, гласит, что ежегодно из детских домов выходит около 13 тысяч детей, из них 95% продолжают учёбу. Но только около 5% из них устраивается на работу. О чем это говорит? Во-первых, о качестве образования, которое они получают, а во-вторых, об их полной неприспособленности к самостоятельной жизни. Конечно, мы не изменим эту ситуацию коренным образом, но сделать что-то, что хоть немного поможет этим ребятам лучше учиться, и облегчит их вступление во взрослую жизнь, мы просто обязаны».

Принять участие в марафоне можно, перечислив пожертвование на сайте марафона marafon.ktoeslineya.ru, в терминалах оплаты КИВИ (QIWI), с помощью SMS на номер 8882 со словом deti стоимостью 96 рублей, а также в банковских и почтовых отделениях. Подробности участия в благотворительном марафоне на marafon.ktoeslineya.ru.

Каждый желающий может выбрать на сайте марафона конкретного адресата помощи — выпускника детского дома и перечислить желаемую сумму на «стартовый набор» именно ему. Ежедневно на странице марафона marafon.ktoeslineya.ru ведется мониторинг поступления средств. Итоги марафона будут объявлены 30 июня.

Новости за 08.06.12

Всего публикаций - 25




В рекламе Leroy Merlin спародировали классику литературы
Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin запустил рекламную кампанию под названием «Полное собрание низких цен»



Daikin Europe NV и «М-Лайнер» напомнили о том, что скоро лето
В наружной рекламе стартовала весенняя кампания для бренда кондиционеров Daikin



Компания «Лукойл» начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию
В продвижении задействованы ТВ, Интернет, пресса и радио



Российские герои рекламной кампании HTC
В рамках маркетинговой кампании «Рекомендовано» пользователи рассказали, за что они любят HTC



Издательский дом «Курьер-Медиа» возобновил выпуск «Санкт-Петербургского курьера»
Новый номер издания увидел свет после сорокадневного перерыва



Журнал Glamour объявляет о начале регистрации на самое зрелищное событие лета — «Забег на шпильках»
Каждый год сотни российских девушек собирают для того, чтобы определить самую быструю модницу сезона

Издатели бумажной прессы не могут закрепиться в Интернете
В крупных печатных изданиях США замедляется рост прибыли от цифровой рекламы



Журнал «Мой ребенок» запустил новую версию сайта
В рамках развития брендов «Издательского дома «Бурда» на цифровых платформах было принято решение об обновлении сайта журнала «Мой ребенок»



Обратный отсчет: Билли Айдол будет в Москве уже меньше, чем через месяц
Успей попасть на юбилей журнала Maxim — главное событие года



Проверьте свой позвоночник с газетой «Столетник»
Научно-популярная медицинская газета «Столетник» — инфоспонсор акции, организованной «Лигой Здоровья Нации»



«СТС — изначально петербургский проект»
Интервью генерального директора холдинга «СТС Медиа» в Санкт-Петербурге Алексея Козлова



Twitter поменял логотип
Сервис микроблогов Twitter представил новый логотип, который заменит несколько существовавших до этого



13 новых участников премии «Медиа-Менеджер России 2012
в номинациях: «Электронные СМИ» в категориях «Телевидение», «Радио» и «Продакшн»



12 новых участников премии «Медиа-Менеджер России 2012
в номинациях: «Печатные СМИ», «Отраслевые партнеры», «Инновации»



Shopping Live: первый немецкий телемагазин в России (1)
Входящий в группу европейских каналов Home Shopping Europe GmbH (HSE) телеканал Shopping Live, меняет формат своего вещания



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» провела IX ежегодное совещание менеджмента
Подведены итоги работы за 2011 год и I полугодие 2012 года, обозначены основные стратегические задачи на ближайшую перспективу



Радио «Мир» поддержало Благотворительный марафон «Образование всем детям»
В эфире во время марафона будут транслироваться ролики с участием Ольги Шелест, Тины Канделаки и Тутты Ларсен



МТРК «Мир» получила премию «Инфофорума-Евразия»
Проект «Вместе мы сила» победил в номинации «Лучший документальный фильм на Евразийском пространстве»



Эксперты форума «Медиа будущего» продемонстрируют новейшие разработки
Регистрация на форум продлится до 15 июня

Телеканал «Детский» объявляет о начале масштабного творческого конкурса для маленьких зрителей
Конкурс направлен на раскрытие творческого потенциала детей и популяризацию нового имиджа «Детского»



20 лет в московском эфире
«Радио 7» отмечает юбилей



«Перец» превратил голос канала в Красного человека
В роли загадочного персонажа снялся DJ Игорь Кокс, креативный продюсер и резидент радио DFM



Бренды призовут россиян к активному отдыху
Fan Park 2012 в Парке Горького начнет работу в день официального открытия Евро-2012 при поддержке крупнейших российских и международных брендов



Московские библиотеки выложат архивы в интернет
В ближайшее время столичные библиотеки (их в Москве 440) получат крупнейшую за 5 лет поставку компьютерной техники



Совместный День донора LG Electronics и Krutoy Media
в преддверии Всемирного дня донора крови



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.