MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

05.07.13
Журнал «Лиза. Мой ребенок» - партнер ЦПКиО «Кузьминки»!
Журнал Лиза. Мой ребенок решил поддержать интересный и социально полезный проект

20.06.13
«Лиза. Мой ребенок» - инфопартнер детского праздника телеканала «Карусель»
Детско-юношеский телеканал «Карусель» собрал огромную компанию своих друзей, одним из которых является журнал «Лиза. Мой ребенок»

31.05.13
«Лиза. Мой ребенок» – генеральный инфопартнер Первого Российский Объединенного Парада наряженных колясок!
1 июня 2013 года мамы с детьми из Тулы, Брянска, Липецка и Костромы одновременно выйдут на Объединенный Парад наряженных колясок

30.05.13
«Лиза. Мой ребенок» - инфопартнер Детского бала
31 мая пройдет яркое событие в мире детской моды, приуроченное к празднованию Международного Дня Защиты Детей – Детский бал!

20.05.13
Журнал «Лиза. Мой ребенок» представляет проект
«Лиза. Мой ребенок». Сделано с любовью»!

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.06.12

Журнал «Мой ребенок» запустил новую версию сайта

Медиа-кит: «Лиза. Мой ребенок»

В рамках развития брендов «Издательского дома «Бурда» на цифровых платформах было принято решение об обновлении сайта журнала «Мой ребенок»

Журнал «Мой ребенок» является одним из самых сильных и популярных брендов «Издательского дома «Бурда». Аудитория одного номера этого издания превышает 1 млн человек по всей России, что делает его лидером в своем сегменте. Помимо печатной версии успехом у читателей пользуется сайт «Мой ребенок», так как он предлагает множество дополнительных материалов и возможностей для общения и обмена опытом.

Новый сайт moy-rebenok.ru стал более удобным и функциональным. Он радует своих пользователей не только современным дизайном, но и большим количеством новых онлайн-сервисов. Так, например, на сайте можно пройти онлайн-тест на беременность, подобрать имя будущему ребенку или получить всю необходимую информацию о вакцинации малыша. А еще каждый день в рубрике «Ребенок дня» появляется фотография малыша, которого с помощью голосования выбрало сообщество сайта. Форум сайта продолжает привлекать внимание новых участников, а фотогалерея постоянно пополняется яркими снимками пользователей.

Работа по усовершенствованию сайта ведется постоянно. А в середине лета планируется выпустить бесплатное приложение журнала «Мой ребенок» для планшетов iPad.

Денис Максимов, директор по продажам рекламы ИД «Бурда» и руководитель отдела цифровых проектов, прокомментировал запуск новой версии сайта: «Журнал «Мой ребенок» в течение долгих лет сохраняет лидерские позиции на рынке в сегменте прессы для родителей. Необходимость создания сайта возникла во многом из-за того, что большинство материалов, напечатанных в журнале, должны быть всегда доступны для нашей быстро растущей и меняющейся аудитории. В режиме онлайн сделать это гораздо проще. Наш сайт выгодно отличается от других тем, что его контент состоит из статей и комментариев профессионалов: врачей, воспитателей, социальных работников, учителей и психологов. Это более 300 статей, посвященных темам беременности, питания, здоровья малышей и т.д. Помимо уникальной, практической информации на эти темы мы предлагаем разнообразные средства общения для пользователей, создавая своеобразную социальную сеть по интересам.
Запуск новой версии сайта «Мой ребенок» — это хорошая новость не только для читателей, но и для партнеров «Издательского дома «Бурда». Теперь для них открываются новые возможности для продвижения брендов, для вовлечения аудитории и для анализа эффективности рекламных акций.
«Издательский дом “Бурда” делает уверенные шаги в сторону развития сферы digital. Мы добиваемся стойкого роста нашей читательской аудитории за счет мультиплатформенности. Теперь наши издания читают не только в печатной версии, но и на сайтах, в социальных сетях и на планшетах».


Медиа-кит издания

Новости за 08.06.12

Всего публикаций - 25




В рекламе Leroy Merlin спародировали классику литературы
Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin запустил рекламную кампанию под названием «Полное собрание низких цен»



Daikin Europe NV и «М-Лайнер» напомнили о том, что скоро лето
В наружной рекламе стартовала весенняя кампания для бренда кондиционеров Daikin



Компания «Лукойл» начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию
В продвижении задействованы ТВ, Интернет, пресса и радио



Российские герои рекламной кампании HTC
В рамках маркетинговой кампании «Рекомендовано» пользователи рассказали, за что они любят HTC



Издательский дом «Курьер-Медиа» возобновил выпуск «Санкт-Петербургского курьера»
Новый номер издания увидел свет после сорокадневного перерыва



Журнал Glamour объявляет о начале регистрации на самое зрелищное событие лета — «Забег на шпильках»
Каждый год сотни российских девушек собирают для того, чтобы определить самую быструю модницу сезона

Издатели бумажной прессы не могут закрепиться в Интернете
В крупных печатных изданиях США замедляется рост прибыли от цифровой рекламы



Журнал «Мой ребенок» запустил новую версию сайта
В рамках развития брендов «Издательского дома «Бурда» на цифровых платформах было принято решение об обновлении сайта журнала «Мой ребенок»



Обратный отсчет: Билли Айдол будет в Москве уже меньше, чем через месяц
Успей попасть на юбилей журнала Maxim — главное событие года



Проверьте свой позвоночник с газетой «Столетник»
Научно-популярная медицинская газета «Столетник» — инфоспонсор акции, организованной «Лигой Здоровья Нации»



«СТС — изначально петербургский проект»
Интервью генерального директора холдинга «СТС Медиа» в Санкт-Петербурге Алексея Козлова



Twitter поменял логотип
Сервис микроблогов Twitter представил новый логотип, который заменит несколько существовавших до этого



13 новых участников премии «Медиа-Менеджер России 2012
в номинациях: «Электронные СМИ» в категориях «Телевидение», «Радио» и «Продакшн»



12 новых участников премии «Медиа-Менеджер России 2012
в номинациях: «Печатные СМИ», «Отраслевые партнеры», «Инновации»



Shopping Live: первый немецкий телемагазин в России (1)
Входящий в группу европейских каналов Home Shopping Europe GmbH (HSE) телеканал Shopping Live, меняет формат своего вещания



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» провела IX ежегодное совещание менеджмента
Подведены итоги работы за 2011 год и I полугодие 2012 года, обозначены основные стратегические задачи на ближайшую перспективу



Радио «Мир» поддержало Благотворительный марафон «Образование всем детям»
В эфире во время марафона будут транслироваться ролики с участием Ольги Шелест, Тины Канделаки и Тутты Ларсен



МТРК «Мир» получила премию «Инфофорума-Евразия»
Проект «Вместе мы сила» победил в номинации «Лучший документальный фильм на Евразийском пространстве»



Эксперты форума «Медиа будущего» продемонстрируют новейшие разработки
Регистрация на форум продлится до 15 июня

Телеканал «Детский» объявляет о начале масштабного творческого конкурса для маленьких зрителей
Конкурс направлен на раскрытие творческого потенциала детей и популяризацию нового имиджа «Детского»



20 лет в московском эфире
«Радио 7» отмечает юбилей



«Перец» превратил голос канала в Красного человека
В роли загадочного персонажа снялся DJ Игорь Кокс, креативный продюсер и резидент радио DFM



Бренды призовут россиян к активному отдыху
Fan Park 2012 в Парке Горького начнет работу в день официального открытия Евро-2012 при поддержке крупнейших российских и международных брендов



Московские библиотеки выложат архивы в интернет
В ближайшее время столичные библиотеки (их в Москве 440) получат крупнейшую за 5 лет поставку компьютерной техники



Совместный День донора LG Electronics и Krutoy Media
в преддверии Всемирного дня донора крови



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.