MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.12

Издатели бумажной прессы не могут закрепиться в Интернете

В крупных печатных изданиях США замедляется рост прибыли от цифровой рекламы

В целом, как пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на Газетную ассоциацию Америки (Newspaper Association of America), доходы от интернет-рекламы выросли только на 1% по сравнению с прошлым годом. В ряде крупнейших изданий выручка от продажи площадей на сайтах и вовсе упала.

Причиной такого снижения, по мнению издателей, служит избыток рекламных площадей в Сети. Так, например, в издательстве The New York Times доход от сетевой рекламы, включая новостные сайты nytimes.com и bostonglobe.com, упал на 2,3%, до 48,5 млн долл., в первом квартале по сравнению с этим же периодом на год раньше. Издание получает 10% дохода от цифровой рекламы и 35% от печатной, 48% выручки приносит подписка на бумажную и электронную версии. Хуже всего дела обстоят в Washington Post: доход от цифровой рекламы снизился на 7%, до 24,2 млн долл., учитывая рекламу на официальном веб-сайте газеты и журнала Slate. Но при этом общий рынок размещения сообщений и рекламы в Сети растет. Президент Washington Post Co Стив Хиллз назвал такое снижение «временным спадом».

«В России, несмотря на постоянный рост интернет-аудитории и, соответственно, рекламных бюджетов, ориентированных на Интернет, в целом рынок довольно инертен. И потребитель, и носители в Интернете уже есть, но вот рекламодатель по-прежнему предпочитает печатную рекламу, считая ее более серьезной, основательной, что ли. Поэтому пока никакой серьезной угрозы печатной рекламе со стороны цифровой в России нет. Но, несмотря на наше отставание в этом вопросе, развиваемся мы вместе с остальным миром, направление развития то же, а значит, скоро и у нас цифровая реклама побьет печатную», — объясняет пресс-секретарь холдинга «Эксперт» Вероника Простякова. Представитель газеты «Ведомости» заверил, что у издания «нет проблем с продажами рекламы в Интернете».


Катерина Китаева

Источник: РБК daily

Новости за 08.06.12

Всего публикаций - 25




В рекламе Leroy Merlin спародировали классику литературы
Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin запустил рекламную кампанию под названием «Полное собрание низких цен»



Daikin Europe NV и «М-Лайнер» напомнили о том, что скоро лето
В наружной рекламе стартовала весенняя кампания для бренда кондиционеров Daikin



Компания «Лукойл» начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию
В продвижении задействованы ТВ, Интернет, пресса и радио



Российские герои рекламной кампании HTC
В рамках маркетинговой кампании «Рекомендовано» пользователи рассказали, за что они любят HTC



Издательский дом «Курьер-Медиа» возобновил выпуск «Санкт-Петербургского курьера»
Новый номер издания увидел свет после сорокадневного перерыва



Журнал Glamour объявляет о начале регистрации на самое зрелищное событие лета — «Забег на шпильках»
Каждый год сотни российских девушек собирают для того, чтобы определить самую быструю модницу сезона

Издатели бумажной прессы не могут закрепиться в Интернете
В крупных печатных изданиях США замедляется рост прибыли от цифровой рекламы



Журнал «Мой ребенок» запустил новую версию сайта
В рамках развития брендов «Издательского дома «Бурда» на цифровых платформах было принято решение об обновлении сайта журнала «Мой ребенок»



Обратный отсчет: Билли Айдол будет в Москве уже меньше, чем через месяц
Успей попасть на юбилей журнала Maxim — главное событие года



Проверьте свой позвоночник с газетой «Столетник»
Научно-популярная медицинская газета «Столетник» — инфоспонсор акции, организованной «Лигой Здоровья Нации»



«СТС — изначально петербургский проект»
Интервью генерального директора холдинга «СТС Медиа» в Санкт-Петербурге Алексея Козлова



Twitter поменял логотип
Сервис микроблогов Twitter представил новый логотип, который заменит несколько существовавших до этого



13 новых участников премии «Медиа-Менеджер России 2012
в номинациях: «Электронные СМИ» в категориях «Телевидение», «Радио» и «Продакшн»



12 новых участников премии «Медиа-Менеджер России 2012
в номинациях: «Печатные СМИ», «Отраслевые партнеры», «Инновации»



Shopping Live: первый немецкий телемагазин в России (1)
Входящий в группу европейских каналов Home Shopping Europe GmbH (HSE) телеканал Shopping Live, меняет формат своего вещания



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» провела IX ежегодное совещание менеджмента
Подведены итоги работы за 2011 год и I полугодие 2012 года, обозначены основные стратегические задачи на ближайшую перспективу



Радио «Мир» поддержало Благотворительный марафон «Образование всем детям»
В эфире во время марафона будут транслироваться ролики с участием Ольги Шелест, Тины Канделаки и Тутты Ларсен



МТРК «Мир» получила премию «Инфофорума-Евразия»
Проект «Вместе мы сила» победил в номинации «Лучший документальный фильм на Евразийском пространстве»



Эксперты форума «Медиа будущего» продемонстрируют новейшие разработки
Регистрация на форум продлится до 15 июня

Телеканал «Детский» объявляет о начале масштабного творческого конкурса для маленьких зрителей
Конкурс направлен на раскрытие творческого потенциала детей и популяризацию нового имиджа «Детского»



20 лет в московском эфире
«Радио 7» отмечает юбилей



«Перец» превратил голос канала в Красного человека
В роли загадочного персонажа снялся DJ Игорь Кокс, креативный продюсер и резидент радио DFM



Бренды призовут россиян к активному отдыху
Fan Park 2012 в Парке Горького начнет работу в день официального открытия Евро-2012 при поддержке крупнейших российских и международных брендов



Московские библиотеки выложат архивы в интернет
В ближайшее время столичные библиотеки (их в Москве 440) получат крупнейшую за 5 лет поставку компьютерной техники



Совместный День донора LG Electronics и Krutoy Media
в преддверии Всемирного дня донора крови



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.