MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.06.12

Международный экспертный совет о будущем печатных СМИ

В рамках конгресса РВАА, проходящем в Балтиморе (США), состоялся круглый стол экспертов медиарынка

В рамках конгресса РВАА, проходящем в Балтиморе (США), состоялся круглый стол экспертов медиарынка, в котором приняли участие зарубежные гости конгресса из Австралии, Великобритании, Германии, России и руководство «Дистрипресс». Вела заседание исполнительный директор РВАА Лиза Скотт.

Эксперты рынка высказались по различным проблемам печатных СМИ на примере своих стран.

Майк Миррамс (представитель Comag Morketing) отметил, что в Англии наблюдается снижение тиражей печатной продукции на фоне падения интереса к чтению и уменьшения количества рекламных компаний, рассчитанных на популяризацию бумажных СМИ. Несмотря на негативную динамику рынка, нишевые издания демонстрируют рост тиражей, в то время как издания общего спроса постепенно теряют аудиторию.

Холгер Бингман (заместитель генерального директора Trunk Press Distribution) рассказал, что в Германии отмечается рост интереса к спортивным изданиям, вызванный главным образом проведением чемпионата мира по футболу. Что касается рынка газет, то он продолжает сокращаться на 5%-6% ежегодно. Несмотря на падение рынка в штучном выражении, в денежном он остается стабильным за счет увеличения стоимости периодических изданий. Гипермаркеты и супермаркеты увеличивают долю рынка дистрибуции печатных СМИ, отвоевывая ее у киосков и заправочных станций. Спикер также отметил, что в Германии на восемьдесят миллионов человек приходится всего лишь восемь тысяч специализированных торговых точек по продаже прессы.

О состоянии российского рынка прессы рассказал председатель правления АРПП Александр Оськин. Он отметил, что на территории страны наблюдаются процессы, схожие с другими странами. В России на сегодняшний день насчитывается 89 000 СМИ, в том числе 22 000 электронных СМИ, за три года с рынка ушло около 25% газет и журналов. Объем розничных продаж в штучном выражении сократился на 50%, в стоимостном остался на прежнем уровне благодаря увеличению цен и введению новых товарных групп, в частности, патворков. Говоря о системе дистрибуции прессы, докладчик отметил важную роль почтовых отделений, через которые распространяется более 10% всех розничных тиражей. Особую популярность в России на сегодня приобретают различные коллекционные издания. Говоря о негативных факторах, председатель правления АРПП отметил высокий уровень налогообложения на прессу в России, а также падение интереса к чтению со стороны молодежи.

Управляющий директор «Дистрипресс» Дэвид Оуэн отметил особую важность издательской стратегии «360 градусов» которая позволяет поддерживать интерес к существующим бумажным СМИ и к тому же дает возможность сократить стоимость вывода на рынок нового бумажного журнала. Он также отметил, что сегодня большинство экспертов сходятся во мнении, что рынок бумажных СМИ сумеет выстоять перед вызовами цифровой революции.

После краткой презентации рынка периодики различных стран эксперты обсудили использование промо-вкладок как средства популяризации газет и журналов.

Дэвид Мортон рассказал о том, как в Англии впервые появился музыкальный журнал, содержащий в качестве вкладки CD с музыкой. Новый продукт стал пользоваться большой популярностью. Сегодня в Англии проводят исследования на фокус-группах при планировании вкладок в издание, кроме того, промо-вкладки вкладываются в подписные издания. На рынке Германии интерес к промо-вкладкам не столь высок, главным образом это объясняется тем, что издатель должен дополнительно оплачивать расходы на логистику и выкладку, что в конечном счете увеличивает стоимость продвижения. В Австралии интерес к вкладкам огромен, иногда вместе с журналом упаковываются зонты, солнечные очки, мягкие игрушки и другие товары. Рассказывая о российском опыте продвижения журналов с помощью промо-вкладок, Оськин А.В., отметил, что в России издатели активно используют этот инструмент. Основными товарами для совместного продвижения являются книги, диски и другие негабаритные товары.

Дэвид Мортон предостерег коллег по поводу использования вкладок, сказав, что, несмотря на то что вкладки кратковременно увеличивают розничные продажи, они создают дополнительные трудности для дистрибуции, логистики и выкладки журналов.

Эксперты рынка СМИ обсудили влияние цифровых технологий на рынок периодических изданий. Стороны выразили общее мнение, что со стороны мирового издательского сообщества интерес к использованию цифровых технологий постепенно ослабевает. Издатели по всему миру применяют стратегию «360 градусов», которая позволяет использовать сильные стороны бумажных и цифровых медиа для получения синергетического эффекта. В подтверждение обозначенных тенденций представитель Англии рассказал о результатах опроса, проведенного в этой стране. Подписчикам задавался один вопрос: хотят ли они получать цифровую версию издания на которое подписаны? Результаты исследования стали неожиданными для большинства скептиков. Как выяснилось, лишь 9% готовы отказаться от бумажного издания в пользу цифрового, 25% согласны получать цифровое издание вместе с бумажным, 66% опрошенных отказались от цифровой версии, сославшись на то, что бумажное издание их полностью устраивает. По завершении круглого стола эксперты ответили на многочисленные вопросы журналистов и участников форума.

Новости за 15.06.12

Всего публикаций - 30




Белый дом создает социальную сеть
Граждане смогут заводить собственные аккаунты и сообщества для решения региональных и муниципальных проблем



LBL усилит B2B
Коммуникационная группа LBL вошла в состав крупной международной сети независимых агентств BBN



Россия претендует на второе место в мире по темпам роста рынка наружной рекламы
Рынок будет расти на 11% в год



Гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева рассказала о юридических аспектах коммуникаций в интернете
В Москве состоялась Вторая Всероссийская практическая конференция «Репутация online 2012»



Gazprom-Media Digital продаст сибирское видео
Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший селлер видеорекламы в Рунете, заключила договоры на реализацию рекламных возможностей с порталом Sibnet.ru

Топ-менеджеры осознают важность корпоративных коммуникаций, несмотря на мировой кризис
Результаты исследования агентства Grayling

Открыта регистрация на The Baltic PR Weekend 2012
13-14 сентября



«Большой город» выпустил юбилейный номер о самом себе
300-й номер рассказывает о 10-летней истории и произошедших за эти годы изменениях во внутреннем устройстве издания



Цифровая революция уничтожит слабые бумажные СМИ
Второй день работы конгресса «Рынок розничного распространения 2012»



«АиФ» подхватил эстафету олимпийского огня
Первый заместитель главного редактора «АиФ» Евгений Факторович принял участие в эстафете олимпийского огня в Великобритании в преддверии Летней Олимпиады в Лондоне



Журнал Saveurs проводит конкурс
Главный приз — поездка в Черногорию, еще пять участников получат годовую подписку на журнал



«Предлагать не услуги, а решения»
Интервью коммерческого директора ЗАО «МДП «МААРТ» Александра Козина



Международный экспертный совет о будущем печатных СМИ (1)
В рамках конгресса РВАА, проходящем в Балтиморе (США), состоялся круглый стол экспертов медиарынка



Главный редактор газеты «Вечерняя Москва» открыл школу юного репортера «Новый фейерверк»
В редакции «Вечерки» прошли первые занятия. Набор учеников продолжается



«Вечерняя Москва» стала гидом по празднованию победы России в войне 1812 года
Газета представляет новый путеводитель



Приложения о России теперь выходят внутри японской «Майнити»
Партнерство «Российской газеты» открывает новые возможности для расширения взаимодействия с Японией



Журнал STORY на 7 Московском международном открытом книжном фестивале
Главный летний интеллектуальный open-air столицы традиционно собрал всех желающих погостить на литературном празднике



Журнал «Тест-драйв» выпустит 3 номер приложения для iPad и Android
Поклонники автомобильных тестов смогут принять участие в отборе материалов



«Моя Планета» вручила дипломы первым выпускникам своей фотошколы
Ими стали 25 девушек и юношей — зрителей канала, ранее выдержавших серьёзный конкурсный отбор: 12 человек на место



Солист группы «Руки вверх!» стал лицом интернет-сервиса
Портал предоставляет услуги виртуального ведущего, запись с изображением которого клиент может разместить на своем сайте



Подведены итоги конкурса «Мисс Русское Радио 2012»
Победительницей стала девушка из Санкт-Петербурга



Love Radio встретило лето пижамной вечеринкой
Звездные гости продемонстрировали спальные наряды



Рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за I квартал 2012 года



Фонд «Академия Российского телевидения» продлевает срок приема работ на конкурс «ТЭФИ-Регион 2012» (1)
Заявки на участие принимаются до 25 июня



На пивоварнях Efes Rus прошел день открытых дверей
В День пивовара, желающих познакомили с «закулисной» жизнью пивного производства

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.