MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.04.14
Работа КГ LBL признана лучшей на международном фестивале «Белый квадрат»
24-26 апреля состоялся VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

25.12.13
Креативное агентство LBL Wake Up! запустило официальный сайт
23 декабря креативное агентство LBL Wake UP!, которое входит в коммуникационную группу LBL, запустило официальный сайт

02.04.13
LBL делает ставку на новые форматы в outdoor
Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL

15.06.12
LBL усилит B2B
Коммуникационная группа LBL вошла в состав крупной международной сети независимых агентств BBN

17.10.11
С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию
Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.06.12

LBL усилит B2B

Коммуникационная группа LBL вошла в состав крупной международной сети независимых агентств BBN

Коммуникационная группа LBL вошла в состав крупной международной сети независимых агентств BBN (Business Branding Network), которая специализируется на разработке и реализации интегрированных B2B-коммуникаций. Сохраняя свою независимость в определении стратегии и тактики ведения бизнеса, LBL получает возможность более активно развивать свои сервисы и технологии для B2B-рекламодателей.

BBN работает на рынке рекламы 25 лет и обладает многолетней практикой в области бизнес-коммуникаций. На сегодняшний день в глобальную сеть входит 21 агентство по всему миру. Офисы в Австралии, Китае, Канаде, США, Германии, Великобритании и в других странах объединены общей идеей создания лучших коммуникационных решений для сектора B2B. Коммуникационная группа LBL стала единственным представителем BBN в России.

Управляющий директор LBL Марианна Снигирева: «B2B-клиенты, безусловно, не доминирующая часть нашего бизнеса. Тем не менее, мы заинтересованы в удержании этих клиентов и привлечении новых. А для этого мы хотим получить новые знания по работе с данным сектором рынка. B2B-клиенты, как правило, располагают не такими значительными бюджетами, как B2C, и они требуют большего погружения в специфику их деятельности. Но при этом они более лояльны, склонны надолго оставаться с агентством, если уж оказались совместимы».

Благодаря сотрудничеству с BBN клиенты агентства смогут получить доступ к глобальной экспертизе и исследованиям в сфере B2B, а также к передовым инструментам и технологиям 6-ступенчатой модели BEST (Business Established Techniques), среди которых: BAM (Brand Asset Management), Contact Strategy, Account handling и др. Планируется активное внедрение международной digital-экспертизы для решения задач интегрированных рекламных кампаний на рынке B2B.

Совместная работа с опытнейшими агентствами по всему миру, с одной стороны, создаст уникальные условия для вывода локального бренда на зарубежные рынки, с другой — позволит использовать глобальный опыт на российском рынке в B2B-секторе.

Новости за 15.06.12

Всего публикаций - 30




Белый дом создает социальную сеть
Граждане смогут заводить собственные аккаунты и сообщества для решения региональных и муниципальных проблем



LBL усилит B2B
Коммуникационная группа LBL вошла в состав крупной международной сети независимых агентств BBN



Россия претендует на второе место в мире по темпам роста рынка наружной рекламы
Рынок будет расти на 11% в год



Гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева рассказала о юридических аспектах коммуникаций в интернете
В Москве состоялась Вторая Всероссийская практическая конференция «Репутация online 2012»



Gazprom-Media Digital продаст сибирское видео
Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший селлер видеорекламы в Рунете, заключила договоры на реализацию рекламных возможностей с порталом Sibnet.ru

Топ-менеджеры осознают важность корпоративных коммуникаций, несмотря на мировой кризис
Результаты исследования агентства Grayling

Открыта регистрация на The Baltic PR Weekend 2012
13-14 сентября



«Большой город» выпустил юбилейный номер о самом себе
300-й номер рассказывает о 10-летней истории и произошедших за эти годы изменениях во внутреннем устройстве издания



Цифровая революция уничтожит слабые бумажные СМИ
Второй день работы конгресса «Рынок розничного распространения 2012»



«АиФ» подхватил эстафету олимпийского огня
Первый заместитель главного редактора «АиФ» Евгений Факторович принял участие в эстафете олимпийского огня в Великобритании в преддверии Летней Олимпиады в Лондоне



Журнал Saveurs проводит конкурс
Главный приз — поездка в Черногорию, еще пять участников получат годовую подписку на журнал



«Предлагать не услуги, а решения»
Интервью коммерческого директора ЗАО «МДП «МААРТ» Александра Козина



Международный экспертный совет о будущем печатных СМИ (1)
В рамках конгресса РВАА, проходящем в Балтиморе (США), состоялся круглый стол экспертов медиарынка



Главный редактор газеты «Вечерняя Москва» открыл школу юного репортера «Новый фейерверк»
В редакции «Вечерки» прошли первые занятия. Набор учеников продолжается



«Вечерняя Москва» стала гидом по празднованию победы России в войне 1812 года
Газета представляет новый путеводитель



Приложения о России теперь выходят внутри японской «Майнити»
Партнерство «Российской газеты» открывает новые возможности для расширения взаимодействия с Японией



Журнал STORY на 7 Московском международном открытом книжном фестивале
Главный летний интеллектуальный open-air столицы традиционно собрал всех желающих погостить на литературном празднике



Журнал «Тест-драйв» выпустит 3 номер приложения для iPad и Android
Поклонники автомобильных тестов смогут принять участие в отборе материалов



«Моя Планета» вручила дипломы первым выпускникам своей фотошколы
Ими стали 25 девушек и юношей — зрителей канала, ранее выдержавших серьёзный конкурсный отбор: 12 человек на место



Солист группы «Руки вверх!» стал лицом интернет-сервиса
Портал предоставляет услуги виртуального ведущего, запись с изображением которого клиент может разместить на своем сайте



Подведены итоги конкурса «Мисс Русское Радио 2012»
Победительницей стала девушка из Санкт-Петербурга



Love Radio встретило лето пижамной вечеринкой
Звездные гости продемонстрировали спальные наряды



Рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за I квартал 2012 года



Фонд «Академия Российского телевидения» продлевает срок приема работ на конкурс «ТЭФИ-Регион 2012» (1)
Заявки на участие принимаются до 25 июня



На пивоварнях Efes Rus прошел день открытых дверей
В День пивовара, желающих познакомили с «закулисной» жизнью пивного производства

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.