MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.06.12

Axe Exite и InBrief покоряют сердца ангелов

Аромат Axe обеспечил безотказным средством соблазнения девушек

Что нужно молодым, современным парням? Компания хороших друзей, любимая музыка и, конечно же, девушки! Но на практике, знакомство сопровождается кучей стресса, особенно когда девушки настолько красивы, что можно назвать их «ангелами»...
Но все поменялось с появлением AXE Excite (продукт компании Unilever), аромата настолько притягательного, что ни один ангел не сможет устоять. AXE дал парням шанс добиться желаемого результата — быть уверенными в себе, пахнуть привлекательно и чувствовать от этого себя лучше, и обеспечил безотказным средством соблазнения желанных девушек.

Целью агентство InBrief (ARK Group) было рассказать молодым людям о новом аромате AXE Excite и научить их пользоваться этим оружием.

Для демонстрации нового аромата были выбраны нестандартный инструмент — настоящее перышко с ароматом Axe Excite, самые красивые девушки и наиболее релевантные каналы коммуникации.

«Участвуя в жюри фестиваля “Идея!” в этом году, скажу, что жюри заслуженно отметило кейс за свежую идею промо-кампании — легкое и такое оригинальное перышко. В промоушене не просто найти интересную фишку, которая обратит внимание потребителя, да еще даст возможность масштабировать кампанию. Axe Excite это удалось с легкостью... перышка», — комментирует Ирина Потаст, председатель совета директоров ARK Group.

За время проведения акции (март-июль 2011 г.) были достигнуты феноменальные результаты:
-AXE закрепился на рынке, как «дезодорант и гели для душа» номер 1;
-вариант AXE Excite вошел в топ-5 линейки AXE и на 54% превысил план продаж;
-400 000 парней узнали секрет соблазнения ангелов и стали намного довольнее.

Но на завоевании мужских сердец проект не остановился. Ему удалось покорить беспристрастное жюри фестиваля «Идея!» и получить серебро в номинации «Промоакции».

О том, как покорить сердце вашего «ангела», смотрите в ролике.

Новости за 20.06.12

Всего публикаций - 25




Агентство iMARS организовало торжественные мероприятия по случаю отправления поезда на Евро-2012
По итогам выигранного тендера iMARS осуществило подготовку и полное техническое обеспечение всей торжественной церемонии



Axe Exite и InBrief покоряют сердца ангелов
Аромат Axe обеспечил безотказным средством соблазнения девушек



PR2B Group: въезжаем в «Изумрудные холмы»
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Въезжаем» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы»



PRonline продемонстрировал стартаперам маркетинговые возможности Интернета
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, приняло участие в визите французских стартапов, организованном Фондом «Сколково»



«Комсомолка» спустилась в метро
Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для Новосибирского филиала ЗАО «ИД «Комсомольская правда»



Гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева стала членом государственной аттестационной комиссии
по специальности «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова



Discovery Networks в России и «Видео Интернешнл» продолжат сотрудничество
Компании подписали новый контракт сроком на пять лет



С сентября в России начнет выходить международный журнал о красоте Allure
В мае открылся сайт издания allure.ru и вышел пилотный выпуск журнала



В Петербурге появился новый журнал «Ин.яз»
Издание адресовано тем, кто изучает или хотел бы преуспеть в изучении иностранных языков



Новый менеджмент ИД «Коммерсантъ» закрыл городской журнал Citizen K
«Журнал модных провокаций», как называли его в холдинге, не имел шансов выйти на прибыль



Холдинг News Media объявляет о кадровых назначениях
Должность главного редактора газеты «Известия» занял Александр Потапов



«Труд-Лето» полетит с отпускниками
«Труд» продолжает развитие проекта ежемесячных спецвыпусков



Зрительское жюри канала «Карусель» начало работу
На сайте karusel-tv.ru стартовал конкурс среди работ-призеров фестиваля детского телевидения «Включайся 2012»



Телеканал «Кухня ТВ» проводит кастинг ведущего
Мероприятие пройдет на гастрономическом празднике «FEST EDAkov»



Кино заставят служить толерантности
Министерство культуры надеется с помощью кинематографа внести свой вклад в преодоление межнациональной розни



Facebook покупает сексуальные домены
Крупнейшая социальная сеть зарезервировала адреса FacebookSex.info и FacebookSex.pro



«Первый канал» запустит сериал-конкурента «Школы» Германики
В новом сериале, который снимается совместно со студией Диснея, педагогикой займутся Пореченков, Раппопорт и Трухин



Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России пополнилась новыми членами
Imagine, «Мы», Show&Motion и Event Fantasy вошли в состав АКМР



«ТЭФИ-Регион 2012» объявляет о приеме работ в спецноминацию «Год истории 2012»
Заявки принимаются c 20 июня по 20 июля 2012 года



Outdoor Channel отмечает юбилей
Телеканал, известный своими программами об увлекательных приключениях на природе, отметил год вещания в России



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2012 года



Новые программы на Радио Romantika
В рамках ночного вещания радиостанция запускает серию программ летнего сезона 2012 года



Adobe объявляет о выпуске Captivate 6 с поддержкой HTML5
Новые возможности для работы с видео высокого разрешения и другие важные улучшения помогают инструкторам создавать профессиональный контент для электронного обучения



Тимур Бекмамбетов привезет Тима Бертона в Москву
Знаменитый режиссер и продюсер Тим Бертон впервые посетит столицу



В московском кинотеатре «35 мм» открывается кинофестиваль «Другое кино»
В программу войдут сразу два фильма-обладателя «Золотой пальмовой ветви»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.