MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.06.12

«Бургер Кинг» приглашает всех на барбекю

Сеть ресторанов проводит новую рекламную кампанию

Сеть ресторанов БУРГЕР КИНГ проводит новую рекламную кампанию, посвященную сезону барбекю и известным по всему миру бургерам, приготовленным на настоящем огне.

Весна, а за ней и лето пришли в Россию и вместе с ними длинные, теплые, летние вечера с друзьями на барбекю. А где, как ни в БУРГЕР КИНГ, встречать сезон барбекю с легендарными бургерами на гриле.

Наступление теплого сезона для россиян стало традиционным стартом для открытия сезона барбекю и поездок с семьей и друзьями на свежий воздух на природу. А в этом году у любителей барбекю есть еще одна прекрасная возможность — они могут открыть сезон барбекю в ближайшем ресторане БУРГЕР КИНГ, где насладиться вкусом продуктов, приготовленных на гриле, можно без каких-либо усилий, благодаря команде БУРГЕР КИНГ.

К старту сезона барбекю и приурочена новая рекламная кампания БУРГЕР КИНГ, которая рассказывает любителям пикников об отличном вкусе бургеров с гриля.

В рамках кампании был представлен новый для России бургер из премиальной линейки Стейкхаус — один из самых популярных бургеров в Европе.
Стейкхаус сочетает в себе великолепный вкус и качество ингредиентов: 100% говядина на гриле, хрустящий лучок, специальный соус Барбекю, ломтики бекона, сыр, листья свежего салата, дольки помидоров, воздушные булочки с кукурузной крошкой.

Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Под координацией агентства и в партнерстве с UM и MRM Russia была запущена интегрированная кампания с использованием различных каналов коммуникации:
наружная реклама;
размещение в метро;
интернет-баннеры;
пресса;
радио;
реклама в ресторанах и торговых центрах.





Новости за 22.06.12

Всего публикаций - 19




Компания Kraft Foods и ARK Group организовали региональный тур «День друзей с Jacobs Monarch»
Развлекательные мероприятия продолжатся в крупнейших городах России



Mindshare запускает Core — аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом
Core позволяет принимать эффективные решения в сфере маркетинга на основе доступной аналитики в режиме реального времени



BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах
Победы были одержаны в категориях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии)



Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Время на себя» для «Кампомос»
Реклама продвигает новую линейку готовых к употреблению продуктов, которые не подвергаются заморозке



Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group
Представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории



«Бургер Кинг» приглашает всех на барбекю
Сеть ресторанов проводит новую рекламную кампанию

Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас?
Эмоциональная связь бренда с потребителем



Пресс-конференция «Наркомания в России: есть ли повод для оптимизма?»
Мероприятие пройдет накануне Всемирного дня борьбы с наркоманией



Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за I квартал 2012 года



Новый «Русский пионер»
Агентство Notamedia разработало новый сайт для онлайн-проекта «Русский пионер» — ruspioner.ru



Брифинг комитета по event-менеджменту АКМР
28 июня



МТРК «Мир» запускает новый телеканал «Мир 24»
Проект будет развиваться на базе Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в дополнение к существующим телеканалам общего формата «Мир» и «Мир+3»



Двадцать тысяч тестов на наркотики раздадут на улицах Москвы
В предстоящие выходные 23 и 24 июня волонтеры антинаркотической акции «Начни с себя» будут раздавать на улицах Москвы тесты на наркотики

Цифровая журналистика развивается семимильными шагами, несмотря на нестабильность мировой экономки
Владельцы изданий все больше инвестируют в видео, мобильные приложения и инфографику на фоне роста онлайн-аудитории согласно последнему глобальному исследованию международной сети независимых агентств Oriella PR Network



К ICQ для iPhone и Android подключили «Одноклассников»
Пользователи ICQ для iPhone и Android получили возможность подключать учетную запись «Одноклассников» и устанавливать любое изображение в качестве обоев



Быстрым фиксированным доступом в Сеть по-прежнему обладают около 10% россиян
По данным Минкомсвязи, в 2011 году всего 12 человек из 100 являлись абонентами широкополосного доступа (ШПД) в Интернет



Интернет-провайдеры оценили закон о черных списках в $10 млрд
Такими могут быть их затраты на оборудование в случае принятия законопроекта «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»



10-я юбилейная «Ночь анимации 2×2» пройдет при поддержке Радио ENERGY
Мероприятие пройдет в кинотеатре «Октябрь»



Надежность Shopping Live подтверждена сертификатом
Shopping Live удостоен знака доверия покупателей магазинов дистанционной торговли России — «Надежная покупка»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.