22.06.12
Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Время на себя» для «Кампомос» |
 |
 |
Реклама продвигает новую линейку готовых к употреблению продуктов, которые не подвергаются заморозке
Leo Burnett Moscow и компания «Атриа Россия», развивающая бренд «КампоМос», запустили рекламную кампанию в поддержку новой линейки охлажденных готовых к употреблению мясных продуктов. Кампания проходит в Москве в течение июня. Агентством разработаны ТВ-ролики хронометражем 30 и 15 секунд, макеты в OOH и метро.
Кампания нацелена на жительниц мегаполиса, которые ведут активный образ жизни и стремятся везде успевать: проводить время с семьей, работать и следить за собой. Перед такими женщинами часто встает выбор — приготовить еду или посвятить время себе. Создатели видео с юмором подошли к решению проблемы и показали, как легко можно найти время на себя, если воспользоваться готовыми продуктами «КампоМос».
Наталья Смелова, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Каждый день женщины стоят перед выбором: в сутках всего 24 часа, а нужно и еду приготовить, и о себе позаботится. Так уж вышло, что вторым пунктом женщины, в большинстве своем, жертвуют. Мы же призываем их решить эту проблему легко и непринужденно. Тем более, продукты из новой линейки “Кампомос” это позволяют: они вкусные, и их не нужно готовить. Мы хотим, чтобы женщины посмотрели правде в глаза: никто не ждет от них жертв. А готовые продукты прекрасно экономят время и силы. И это не делает женщину плохой женой или матерью, но зато дает ей так необходимое время на себя. Что, в конечном счете, делает её чуть счастливее. И гораздо красивее!».
Видеоролики
30 сек
Ролик 1
Ролик 2
15 сек
Ролик 3
Ролик 4
|