MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.06.12

Брифинг комитета по event-менеджменту АКМР

28 июня

В течение года АКМР активно проводит работу вместе с членами по формированию ряда комитетов. Все комитеты созданы по запросам членов АКМР, исходя из потребностей.

Актуальность: АКМР считает event-менеджмент активно развивающимся направлением коммуникаций в компаниях, в котором объединены формы всех видов корпоративных коммуникаций и мультимедиа, рекламы, маркетинга, брендинга. В основе использования всех интегрированных коммуникаций в любом событии лежит креатив и вовлечение в активные действия и события нужных компании целевых аудиторий.

Комитет по event-менеджменту, созданный в прошлом году, готов представить на коллегиальное и общественное обсуждение ряд первоначальных отраслевых документов, определяющих эффективные взаимоотношения заказчик-агентство. Документы были разработаны членами АКМР и агентствами, так и со стороны корпораций, в течение 8 месяцев было проведено около 10-ти заседаний и рабочих встреч комитета по проработке видения и структурирования информации.

В связи с необходимостью обсуждения вопросов, связанных с event-менеджментом, 28 июня 2012 года в 15.00 до 16.30 состоится брифинг комитета по event-менеджменту АКМР при поддержке АКМР, место проведения будет сообщено позднее.

Вопросы брифинга:
Как выбрать агентство и как с ним работать;
Почему компания не всегда счастлива с агентством, а агентство с компанией;
Почему существуют ложные тендеры? и как положить этому конец;
Кто лучшие из лучших и как их определить? как получить нужную информацию и экспертную оценку;
Что будет, если вы встанете на тропу прозрачности и активного представления своих результатов на рынке;
Тендерные процедуры, как далеко event ушел от рекламного рынка;
Как оценивается работа и как она должна оплачиваться;
Почему агентства недовольны клиентами;
Оцениваем работу клиентов;
Золотой сечение брифа — база отношений с клиентом;
Ненависть к бюрократии VS необходимость четкого документооборота при работе с крупной компанией.

В брифинге принимают участие члены комитета по event-менеджменту: компании Shell, Unilever, «МегаФон», НЛМК, «СИБУР», «Северсталь», агентства «Show&Мotion», «Event Fantasy», агентство смелых решений «Мы» и др.

Список компаний — членов АКМР

Список материалов к обсуждению

Презентация работы комитета

Комитет открыт для взаимодействия с другими отраслевыми Ассоциациями и организациями, считает, что только открытая позиция и объединение ресурсов позволит динамично развиваться отрасли и специалистам, и это окажет реальную помощь корпорациям как подрядчикам, так и при работе собственных специалистов этого профиля.

Аккредитация по адресу press@medianews.ru.

Вход свободный по предварительной регистрации.

Заполнить форму можно здесь.

Новости за 22.06.12

Всего публикаций - 19




Компания Kraft Foods и ARK Group организовали региональный тур «День друзей с Jacobs Monarch»
Развлекательные мероприятия продолжатся в крупнейших городах России



Mindshare запускает Core — аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом
Core позволяет принимать эффективные решения в сфере маркетинга на основе доступной аналитики в режиме реального времени



BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах
Победы были одержаны в категориях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии)



Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Время на себя» для «Кампомос»
Реклама продвигает новую линейку готовых к употреблению продуктов, которые не подвергаются заморозке



Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group
Представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории



«Бургер Кинг» приглашает всех на барбекю
Сеть ресторанов проводит новую рекламную кампанию

Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас?
Эмоциональная связь бренда с потребителем



Пресс-конференция «Наркомания в России: есть ли повод для оптимизма?»
Мероприятие пройдет накануне Всемирного дня борьбы с наркоманией



Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за I квартал 2012 года



Новый «Русский пионер»
Агентство Notamedia разработало новый сайт для онлайн-проекта «Русский пионер» — ruspioner.ru



Брифинг комитета по event-менеджменту АКМР
28 июня



МТРК «Мир» запускает новый телеканал «Мир 24»
Проект будет развиваться на базе Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в дополнение к существующим телеканалам общего формата «Мир» и «Мир+3»



Двадцать тысяч тестов на наркотики раздадут на улицах Москвы
В предстоящие выходные 23 и 24 июня волонтеры антинаркотической акции «Начни с себя» будут раздавать на улицах Москвы тесты на наркотики

Цифровая журналистика развивается семимильными шагами, несмотря на нестабильность мировой экономки
Владельцы изданий все больше инвестируют в видео, мобильные приложения и инфографику на фоне роста онлайн-аудитории согласно последнему глобальному исследованию международной сети независимых агентств Oriella PR Network



К ICQ для iPhone и Android подключили «Одноклассников»
Пользователи ICQ для iPhone и Android получили возможность подключать учетную запись «Одноклассников» и устанавливать любое изображение в качестве обоев



Быстрым фиксированным доступом в Сеть по-прежнему обладают около 10% россиян
По данным Минкомсвязи, в 2011 году всего 12 человек из 100 являлись абонентами широкополосного доступа (ШПД) в Интернет



Интернет-провайдеры оценили закон о черных списках в $10 млрд
Такими могут быть их затраты на оборудование в случае принятия законопроекта «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»



10-я юбилейная «Ночь анимации 2×2» пройдет при поддержке Радио ENERGY
Мероприятие пройдет в кинотеатре «Октябрь»



Надежность Shopping Live подтверждена сертификатом
Shopping Live удостоен знака доверия покупателей магазинов дистанционной торговли России — «Надежная покупка»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.