MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.07.15
Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером

05.09.14
"Mindshare объявляет о назначении Алексея Кулакова на должность СЕО Mindshare Group
Алексей Кулаков вступает в должность СЕО по управлению бизнеса в России с 1 сентября 2014 г.

10.04.14
Mindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза с поста Генерального директора по завершению его контракта
Mindshare Russia анонсирует своего нового лидера в самое ближайшее время

07.02.13
Mindshare победили в тендере Red Bull
Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году

04.02.13
Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24
КГ одержала победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.06.12

Mindshare запускает Core — аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом

Core позволяет принимать эффективные решения в сфере маркетинга на основе доступной аналитики в режиме реального времени

Core:
· Многогранность анализируемой информации и конфиденциальность данных на уровне аналогичных инструментов в сфере финансов;
· Единый поток данных в режиме реального времени;
· Интерфейс, адаптируемый под нужды каждого клиента, и понятный тем, кто не является специалистом в IT или управлении данными.

Коммуникационное агентство Mindshare совместно с передовыми партнерами в сфере информационных технологий создали Core — первую в своем роде платформу с удобным интерфейсом и открытым исходным кодом. Core позволяет сопоставлять различные аспекты коммуникационной, маркетинговой и бизнес-информации на единой платформе: затраты, показатели эффективности кампаний и трейдинговую информацию в рекламных и социальных медиа; данные транзакций; данные сторонних источников (уровень развития технологий, индексы потребительской активности демографических групп и т.д.). В дополнение к системе репрезентации информации Core накладывает на первичные данные результаты эконометрического моделирования и ROI анализа, тренды развития основных технологических платформ. В итоге клиент получает удобный инструмент для принятия решений бюджетирования, распределения инвестиций по инструментам для максимизации отдачи кампаний. CORE ставит точку в традиционном подходе к медиапланированию, в основе которого догадки, не подкрепленные аналитикой «идеи», атомарность принятия решений на базе каждого медиа отдельно (ТВ, диджитал, социальные медиа и пр.).

Ник Эмери, CEO Mindshare Worldwide: «Мы вложили значительные средства в разработку данной системы, так как считаем, что за ней будущее маркетинговых коммуникаций. Мы объединяем поставщиков современных технологий, чтобы вовремя приносить клиентам бизнес-результат и актуальную информацию. Многие компании сейчас обещают ту или иную систему дешбордов, мы реализуем обещания на практике. Это шаг на новую ступень в развитии рекламного рынка. Я горжусь тем, что мы в очередной раз становимся пионерами индустрии».

Стив Плимсолл, директор по технологиям Mindshare Worldwide и руководитель проекта Core: «Нам удалось разработать базу данных, включающую в себя все аспекты маркетинговой экосистемы, вне зависимости от её применения в ATL- и BTL-каналах; ориентация как на бизнес-процессы рекламодателей, так и на потребителя. Во многом это оказалось возможным благодаря накопленному опыту глобальной сети Mindshare, наличию обширной клиентской базы, а также выборке лучших разработок в области технологий и предоставления информации. Традиционные способы хранения информации и “черные ящики” теряют свою актуальность, они требуют сложного кодирования и участия IT-специалистов в ситуациях, когда специалистам по маркетингу необходимо получить доступ к данным. Сегодня управлять информацией становится просто».

18 июня Core была презентована глобальному сообществу коммуникационных специалистов в рамках Каннского фестиваля. Маркетинг Core будет осуществляться Mindshare для ключевых клиентов, и внедряться на основе 3-хлетнего использования (минимально). Первоначальные переговоры о партнерстве Mindshare в рамках CORE на глобальном уровне проведены для клиентов Unilever, American Express, Kimberley-Clark. Среди других приоритетных клиентов BP/Castrol, HSBC, Tata (Land Rover / Jaguar). В России система CORE будет внедряться наряду с глобальной экспансией и предлагаться ключевым клиентам Mindshare Group Russia — Ford, Land Rover / Jaguar, Carlsberg Group Russia.

Партнерами Core являются: 24/7 Media (сookie container tag и синхронизация технологий), Ab Initio (инфраструктура по управлению данными), Acxiom и Exponential (аудиторные данные), Adobe (пользовательский интерфейс), MySupermarket (пополнение базы данных информацией о ритейле), Nielsen (отчеты диджитал-активности), Visible Measures (данные о видеоактивности на интернет-платформах).

Новости за 22.06.12

Всего публикаций - 19




Компания Kraft Foods и ARK Group организовали региональный тур «День друзей с Jacobs Monarch»
Развлекательные мероприятия продолжатся в крупнейших городах России



Mindshare запускает Core — аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом
Core позволяет принимать эффективные решения в сфере маркетинга на основе доступной аналитики в режиме реального времени



BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах
Победы были одержаны в категориях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии)



Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Время на себя» для «Кампомос»
Реклама продвигает новую линейку готовых к употреблению продуктов, которые не подвергаются заморозке



Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group
Представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории



«Бургер Кинг» приглашает всех на барбекю
Сеть ресторанов проводит новую рекламную кампанию

Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас?
Эмоциональная связь бренда с потребителем



Пресс-конференция «Наркомания в России: есть ли повод для оптимизма?»
Мероприятие пройдет накануне Всемирного дня борьбы с наркоманией



Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за I квартал 2012 года



Новый «Русский пионер»
Агентство Notamedia разработало новый сайт для онлайн-проекта «Русский пионер» — ruspioner.ru



Брифинг комитета по event-менеджменту АКМР
28 июня



МТРК «Мир» запускает новый телеканал «Мир 24»
Проект будет развиваться на базе Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в дополнение к существующим телеканалам общего формата «Мир» и «Мир+3»



Двадцать тысяч тестов на наркотики раздадут на улицах Москвы
В предстоящие выходные 23 и 24 июня волонтеры антинаркотической акции «Начни с себя» будут раздавать на улицах Москвы тесты на наркотики

Цифровая журналистика развивается семимильными шагами, несмотря на нестабильность мировой экономки
Владельцы изданий все больше инвестируют в видео, мобильные приложения и инфографику на фоне роста онлайн-аудитории согласно последнему глобальному исследованию международной сети независимых агентств Oriella PR Network



К ICQ для iPhone и Android подключили «Одноклассников»
Пользователи ICQ для iPhone и Android получили возможность подключать учетную запись «Одноклассников» и устанавливать любое изображение в качестве обоев



Быстрым фиксированным доступом в Сеть по-прежнему обладают около 10% россиян
По данным Минкомсвязи, в 2011 году всего 12 человек из 100 являлись абонентами широкополосного доступа (ШПД) в Интернет



Интернет-провайдеры оценили закон о черных списках в $10 млрд
Такими могут быть их затраты на оборудование в случае принятия законопроекта «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»



10-я юбилейная «Ночь анимации 2×2» пройдет при поддержке Радио ENERGY
Мероприятие пройдет в кинотеатре «Октябрь»



Надежность Shopping Live подтверждена сертификатом
Shopping Live удостоен знака доверия покупателей магазинов дистанционной торговли России — «Надежная покупка»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.