MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.06.12

Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края

за I квартал 2012 года

Лидеры медиарейтинга — интернет-ресурс Yuga.ru, а также «9 канал» и интернет-ресурс livekuban.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8 500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: январь-март 2012 года.

Индекс Цитируемости (ИЦ) — медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня;
- интернет;
- региональные СМИ;
- отраслевые СМИ.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия — независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

* Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 8000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 22.06.12

Всего публикаций - 19




Компания Kraft Foods и ARK Group организовали региональный тур «День друзей с Jacobs Monarch»
Развлекательные мероприятия продолжатся в крупнейших городах России



Mindshare запускает Core — аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом
Core позволяет принимать эффективные решения в сфере маркетинга на основе доступной аналитики в режиме реального времени



BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах
Победы были одержаны в категориях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии)



Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Время на себя» для «Кампомос»
Реклама продвигает новую линейку готовых к употреблению продуктов, которые не подвергаются заморозке



Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group
Представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории



«Бургер Кинг» приглашает всех на барбекю
Сеть ресторанов проводит новую рекламную кампанию

Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас?
Эмоциональная связь бренда с потребителем



Пресс-конференция «Наркомания в России: есть ли повод для оптимизма?»
Мероприятие пройдет накануне Всемирного дня борьбы с наркоманией



Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за I квартал 2012 года



Новый «Русский пионер»
Агентство Notamedia разработало новый сайт для онлайн-проекта «Русский пионер» — ruspioner.ru



Брифинг комитета по event-менеджменту АКМР
28 июня



МТРК «Мир» запускает новый телеканал «Мир 24»
Проект будет развиваться на базе Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в дополнение к существующим телеканалам общего формата «Мир» и «Мир+3»



Двадцать тысяч тестов на наркотики раздадут на улицах Москвы
В предстоящие выходные 23 и 24 июня волонтеры антинаркотической акции «Начни с себя» будут раздавать на улицах Москвы тесты на наркотики

Цифровая журналистика развивается семимильными шагами, несмотря на нестабильность мировой экономки
Владельцы изданий все больше инвестируют в видео, мобильные приложения и инфографику на фоне роста онлайн-аудитории согласно последнему глобальному исследованию международной сети независимых агентств Oriella PR Network



К ICQ для iPhone и Android подключили «Одноклассников»
Пользователи ICQ для iPhone и Android получили возможность подключать учетную запись «Одноклассников» и устанавливать любое изображение в качестве обоев



Быстрым фиксированным доступом в Сеть по-прежнему обладают около 10% россиян
По данным Минкомсвязи, в 2011 году всего 12 человек из 100 являлись абонентами широкополосного доступа (ШПД) в Интернет



Интернет-провайдеры оценили закон о черных списках в $10 млрд
Такими могут быть их затраты на оборудование в случае принятия законопроекта «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»



10-я юбилейная «Ночь анимации 2×2» пройдет при поддержке Радио ENERGY
Мероприятие пройдет в кинотеатре «Октябрь»



Надежность Shopping Live подтверждена сертификатом
Shopping Live удостоен знака доверия покупателей магазинов дистанционной торговли России — «Надежная покупка»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.