MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.12

Телеканал TNT Benelux завоевал пять «Золотых львов»

на 59 Международном фестивале рекламы в Каннах

TNT, развлекательный телеканал компании Turner Broadcasting, начавший вещание в странах Бенилюкс 10 апреля 2012 кампанией «Push to add drama», завоевал 5 «Золотых львов» на 59 Международном фестивале рекламы в Каннах.

Вирусная рекламная кампания, разработанная антверпенским креативным агентством Duval Guillaume, превратила тихую площадь бельгийского города в место действия фильма-экшн с драками, погонями, скорой помощью, полицией и даже командой по американскому футболу.

Число просмотров ролика на сайте YouTube достигло 35 миллионов. Теперь его оценили профессионалы отрасли, присудив ему 5 золотых наград в следующих номинациях:

Promo & Activation Lions: 2 «Золотых льва» (Best New Product Launch/Re-Launch or Multi-Product Promotion at Retail and Publications & Media)
PR Lions: 1 «Золотой лев» (Best Use of Live Events and/or Stunts)
Media Lions: 1 «Золотой лев» (Best Use of Special Events and Stunt/Live Advertising)
Outdoor Lions: 1 «Золотой лев» (Ambient Stunts & Live Advertising)

Кроме того, TNT получил медаль за третье место в номинации Direct Lions, и общее число наград достигло шести.

«Мы очень взволнованы тем, что TNT удостоился стольких наград. Я горжусь нашей командой и Duval Guillaume, которым отлично удалось донести до аудитории ценности бренда TNT. Благодаря этому ролику и нашим партнерам-операторам все больше зрителей убеждаются в том, что TNT действительно знает толк в драме», — говорит Гордана Дюспара Мориарти, вице-президент и генеральный директор Turner Broadcasting по Центральной, Восточной Европе и странам Бенилюкс и директор канала TNT Benelux.

Канал TNT Benelux доступен в сетях Telenet HD, скоро будут объявлены и другие партнеры.

TNT в интернете: tnt-tv.be, Facebook, YouTube и Twitter.


TNT Benelux — современный канал с HD-контентом: захватывающими сериалами и известными фильмами. Прежде всего канал специализируется на драматических сериалах, среди которых Memphis Beat с Джейсоном Ли, лауреат Peabody Award — Men of a Certain Age, Falling Skies с Ноа Уайлом в главной роли. TNT представляет региональные премьеры таких сериалов, как Shameless (американская версия) с Уильямом Мейси и Web Therapy с Лизой Кудроу, а также показывает такие популярные программы, как 30 Rock, The Office (американская версия) и ER.

TNT в 8 региональных версиях доступен в сетях кабельных, спутниковых и IP операторов в Северной и Южной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке более 100 миллионам домохозяйств. TNT принадлежит компании Turner Broadcasting System Ltd. (часть компании Time Warner), которая производит новостной, развлекательный и анимационный контент для телевидения и других платформ.

Новости за 25.06.12

Всего публикаций - 25




Nokia и Carat реализовали нестандартный интерактивный проект
Медийное агентство Carat проводит для компании Nokia нестандартную indoor-кампанию в поддержку игровых возможностей смартфона Nokia Lumia



«Комус» в новом формате
Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию для компании «Комус»



PR-агентство «M-Style» и центр французской косметологии «Elysee» продлили договор о сотрудничестве в июне 2012 года
В рамках договора «M-Style» будет оказывать полный спектр услуг по эффективной PR и рекламной деятельности центра на российском рынке

VII Международный форум «PR-охота»
25 июня



У «Старого Мельника» душа лежит к футболу
Efes Rus совместно с TBWAMoscow запустила футбольную кампанию бренда «Старый Мельник»



SPN Ogilvy Ukraine и Tbilvino объявляют о начале сотрудничества
Компании заключили договор о PR-сопровождении выхода на украинский рынок крупнейшего грузинского производителя винной продукции



Собственные торговые марки — гарантия качества?
Газета «Мой Район» провела 12-ю «Экспертную гостиную»



Журнал Joy информационный партнер фестиваля Faces&Laces 2012
Мероприятие прошло в Парке Горького



Кубинские ритмы, футболки «Челси» и финал Евро-2012 в Парке Горького
Журнал PROСПОРТ проведет ежегодный спортивный open air



ИД «МК» провел фотовыставку «Тандем»
Фотокорреспондент «МК» Александр Астафьев представил фотоработы, на которых запечатлены президент и премьер-министр РФ



В Москве прошла церемония награждения победителей Международного журналистского конкурса «Пегаз 2011»
Главный редактор «МК Томск» стала лауреатом за серию очерков о человеке труда



Радио Дача стремительно обретает популярность в Петербурге
По данным TNS Россия объем ежедневной аудитории составил 160 тыс. человек



Заседание экспертного совета по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»
26 июня



Игровое приложение телеканала RT для Facebook «Occupy W@ll Street» завоевало бронзу
на международном конкурсе в области телевизионного дизайна и маркетинга «Promax/BDA 2012»



XII национальная премия «Медиа-Менеджер России 2012»: 13 новых претендентов на победу
в номинациях «Электронные СМИ» («Телевидение»), «Медиахолдинги» и «За социальную ответственность медиабизнеса»



XII национальная премия «Медиа-Менеджер России 2012»: 9 новых претендентов на победу
в номинациях «Коммуникации / Связи с общественностью», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Инновации» и «Отраслевые партнеры»



XII национальная премия «Медиа-Менеджер России 2012»
8 новых участников в номинации «Реклама»



Заседание жюри XII национальной премии «Медиа-Менеджер России 2012»
25 июня



Интернет заговорит по-татарски
Техническую возможность для этого создаст российский филиал международной профессиональной организации "Общество Интернета«(ISOC)



Студия Pilotazh сняла рискованный трейлер для шоу «Автоэкзотика»
Впервые мероприятие пройдет совместно с «Авторадио» в новом формате



На Радио ENERGY стартовала рекламная кампания акции «Горячий лед»
Главный приз — эксклюзивный недельный тур на двоих в «страну льдов» Исландию



Все вакансии медиаотрасли — на PlanetaSMI.ru
Интернет-журнал PlanetaSMI.ru заключил договор о сотрудничестве с ведущим порталом о рынке труда в медиа и рекламе MediaJobs.ru



Телеканал TNT Benelux завоевал пять «Золотых львов»
на 59 Международном фестивале рекламы в Каннах



Куратором СМИ станет Алексей Волин
Новый министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров завершает выбор кандидатур на должности своих заместителей



«Яндекс» намерен напрямую конкурировать с Google и Bing на зарубежных рынках
компания намерена интегрировать новую технологию в поисковые системы в России, Украине, Казахстане, Белоруссии и Турции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.