MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.12

Nokia и Carat реализовали нестандартный интерактивный проект

Медийное агентство Carat проводит для компании Nokia нестандартную indoor-кампанию в поддержку игровых возможностей смартфона Nokia Lumia

Посетители крупных торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге и еще 4 городах-миллионниках смогли по-новому посмотреть на Nokia Lumia как на полноценную игровую платформу. В специальной промо-зоне бренда были размещены 2 большие плазмы, подключенные к телефонам, а также инсталляции с визуальными элементами наиболее известных мобильных игр.

В выходные каждый желающий мог попробовать свои силы в виртуальных баталиях, используя Nokia Lumia в качестве игровой консоли. Происходящее на экране телефона транслировалось на плазму, что позволяло окружающим следить за действиями игроков. Промоутеры оказывали поддержку геймерам, а также раздавали посетителям торговых центров креативные стикеры с необычными остроумными сообщениями, продвигающими игровые сервисы Nokia Lumia и информирующими о специальных предложениях на покупку телефонов в магазинах-партнерах.

Основная цель проекта — ознакомить потребителя с широкими возможностями Nokia Lumia и особенно его игровой платформы, позволяющей получать удовольствие от разнообразных развлекательных продуктов благодаря высококачественной графике, удобному интерфейсу и эргономичному дизайну.

«В рамках кампании в торговых центрах, мы преследовали целью не только продемонстрировать новую линейку Nokia Lumia на платформе Windows Phone, но и дать людям возможность ощутить на собственном опыте игровые преимущества устройств Nokia, — комментирует менеджер по маркетингу Nokia Россия Александр Бобков. Большое количество участников проекта говорит об интересе аудитории к предложенному формату коммуникации».

«Исходя из уже имеющегося положительного опыта предыдущих кампаний, мы рекомендовали именно торговые центры в качестве основной площадки новой промо-кампании Nokia, — говорит директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина. Это обеспечило широкий охват, но в тоже время качественный контакт с аудиторией. Одной из важнейших целей кампании было то, что мы смогли предложить потенциальному покупателю Nokia в режиме реального времени попробовать игровую консоль, оценить все плюсы телефона. Люди с удовольствием принимали участие в соревнованиях, используя все технологические преимущества продукта».

За первые 2 недели реализации проекта, то есть фактически за 3 игровых уик-энда, количество участников проекта только в 8 торговых центрах составило почти 7 300 человек.





Новости за 25.06.12

Всего публикаций - 25




Nokia и Carat реализовали нестандартный интерактивный проект
Медийное агентство Carat проводит для компании Nokia нестандартную indoor-кампанию в поддержку игровых возможностей смартфона Nokia Lumia



«Комус» в новом формате
Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию для компании «Комус»



PR-агентство «M-Style» и центр французской косметологии «Elysee» продлили договор о сотрудничестве в июне 2012 года
В рамках договора «M-Style» будет оказывать полный спектр услуг по эффективной PR и рекламной деятельности центра на российском рынке

VII Международный форум «PR-охота»
25 июня



У «Старого Мельника» душа лежит к футболу
Efes Rus совместно с TBWAMoscow запустила футбольную кампанию бренда «Старый Мельник»



SPN Ogilvy Ukraine и Tbilvino объявляют о начале сотрудничества
Компании заключили договор о PR-сопровождении выхода на украинский рынок крупнейшего грузинского производителя винной продукции



Собственные торговые марки — гарантия качества?
Газета «Мой Район» провела 12-ю «Экспертную гостиную»



Журнал Joy информационный партнер фестиваля Faces&Laces 2012
Мероприятие прошло в Парке Горького



Кубинские ритмы, футболки «Челси» и финал Евро-2012 в Парке Горького
Журнал PROСПОРТ проведет ежегодный спортивный open air



ИД «МК» провел фотовыставку «Тандем»
Фотокорреспондент «МК» Александр Астафьев представил фотоработы, на которых запечатлены президент и премьер-министр РФ



В Москве прошла церемония награждения победителей Международного журналистского конкурса «Пегаз 2011»
Главный редактор «МК Томск» стала лауреатом за серию очерков о человеке труда



Радио Дача стремительно обретает популярность в Петербурге
По данным TNS Россия объем ежедневной аудитории составил 160 тыс. человек



Заседание экспертного совета по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»
26 июня



Игровое приложение телеканала RT для Facebook «Occupy W@ll Street» завоевало бронзу
на международном конкурсе в области телевизионного дизайна и маркетинга «Promax/BDA 2012»



XII национальная премия «Медиа-Менеджер России 2012»: 13 новых претендентов на победу
в номинациях «Электронные СМИ» («Телевидение»), «Медиахолдинги» и «За социальную ответственность медиабизнеса»



XII национальная премия «Медиа-Менеджер России 2012»: 9 новых претендентов на победу
в номинациях «Коммуникации / Связи с общественностью», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Инновации» и «Отраслевые партнеры»



XII национальная премия «Медиа-Менеджер России 2012»
8 новых участников в номинации «Реклама»



Заседание жюри XII национальной премии «Медиа-Менеджер России 2012»
25 июня



Интернет заговорит по-татарски
Техническую возможность для этого создаст российский филиал международной профессиональной организации "Общество Интернета«(ISOC)



Студия Pilotazh сняла рискованный трейлер для шоу «Автоэкзотика»
Впервые мероприятие пройдет совместно с «Авторадио» в новом формате



На Радио ENERGY стартовала рекламная кампания акции «Горячий лед»
Главный приз — эксклюзивный недельный тур на двоих в «страну льдов» Исландию



Все вакансии медиаотрасли — на PlanetaSMI.ru
Интернет-журнал PlanetaSMI.ru заключил договор о сотрудничестве с ведущим порталом о рынке труда в медиа и рекламе MediaJobs.ru



Телеканал TNT Benelux завоевал пять «Золотых львов»
на 59 Международном фестивале рекламы в Каннах



Куратором СМИ станет Алексей Волин
Новый министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров завершает выбор кандидатур на должности своих заместителей



«Яндекс» намерен напрямую конкурировать с Google и Bing на зарубежных рынках
компания намерена интегрировать новую технологию в поисковые системы в России, Украине, Казахстане, Белоруссии и Турции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.