MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Мой район»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

05.02.14
Газета «Мой район» стала обладателем знака «Золотой фонд прессы»
Профессионализм сотрудников и высокие стандарты качества по достоинству оценил экспертный совет Знака отличия «Золотой фонд прессы»

03.09.13
Газета «Мой район» запустила сайт на новой платформе
Стартовал новый сайт газеты «Мой район» (Москва) msk.mr7.ru.

07.08.12
«Мой Район» — еще ближе ко «вкусной» аудитории
Московский еженедельник будет распространяться в гипермаркетах Metro Cash&Carry и супермаркетах премиум-класса «Бахетле» и «Оливье»

25.06.12
Собственные торговые марки — гарантия качества?
Газета «Мой Район» провела 12-ю «Экспертную гостиную»

30.05.12
Полное похудение
Спорные вопросы о неспортивных способах

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.06.12

Собственные торговые марки — гарантия качества?

Медиа-кит: «Мой район (Москва)»

Газета «Мой Район» провела 12-ю «Экспертную гостиную»

5 июня 2012 года при поддержке Гильдии Маркетологов состоялась двенадцатая «Экспертная гостиная» газеты «Мой Район». На этот раз обсуждались собственные торговые марки торговых сетей (СТМ).

Путь от производителя товаров до покупателя неблизкий. Расходы на каждый этап доставки «в холодильник» множественно удорожают продукт. И за все это платит покупатель. Как избежать лишних наценок? Идея создания магазинами собственных торговых марок стала ответом на этот вопрос. «Продукты СТМ в среднем на 10–20% дешевле аналогичных, произведенных под популярным брендом. При этом они полностью соответствуют им по свойствам», — заявили эксперты.

За круглым столом собрались ритейлеры — владельцы частных марок. Среди них — представители компаний «X5 RETAIL GROUP N.V.», «ЗАО «УК “Аптечная сеть 36,6”», ООО «Грако М» и ОАО «Группа компаний “Виктория”».

В ходе встречи эксперты ответили на вопросы ведущих мероприятия — директора по маркетингу газеты «Мой Район» Ольги Подгорной и президента консалтингового агентства «Качалов и коллеги» Игоря Качалова:
- Чем товары под собственной маркой магазина лучше привычных брендов?
- Какие продукты часто выпускаются под собственной торговой маркой?
- Можно ли купить товары, произведенные по заказу одной торговой сети, в других магазинах?
- По какому принципу торговые сети выбирают производителей «своих» продуктов?
- Кто отвечает за качество продукта, на котором стоит логотип торговой сети?

Ответы экспертов в адаптированном для читателя виде опубликованы в газете «Мой Район». Каждый ответ сопровождается фотографией автора, его именем и должностью, названием компании, которую он представляет.

Последний час встречи был посвящен докладу Игоря Качалова о состоянии и тенденциях развития российского рынка собственных торговых марок розницы.

Выпуск с итоговой статьей можно полистать здесь.

Web-версия статьи.

Об «экспертных гостиных» газеты «Мой Район»:
В «Экспертных гостиных» обсуждаются вопросы, значимые как для читателя, так и для бизнеса. Так, темами прошедших мероприятий были: выбор банка, этапы ипотечного кредитования, правильное пользование банковскими картами, платная медицина, мебель, трудоустройство, БАДы, массовая недвижимость, автокредиты, «неспортивные» способы похудения. Эксперты приглашаются силами менеджеров газеты «Мой Район». В течение 2012 года «Мой Район» соберет экспертов многих других, значимых для массового потребителя, рынков.
Участие в «экспертных гостиных» всегда бесплатно. Требуется только готовность поделиться полезной для читателей информацией. Газета с миллионным тиражом — эффективный инструмент для влияния на рынок и редкая возможность «белого PR».


Медиа-кит издания

Новости за 25.06.12

Всего публикаций - 25




Nokia и Carat реализовали нестандартный интерактивный проект
Медийное агентство Carat проводит для компании Nokia нестандартную indoor-кампанию в поддержку игровых возможностей смартфона Nokia Lumia



«Комус» в новом формате
Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию для компании «Комус»



PR-агентство «M-Style» и центр французской косметологии «Elysee» продлили договор о сотрудничестве в июне 2012 года
В рамках договора «M-Style» будет оказывать полный спектр услуг по эффективной PR и рекламной деятельности центра на российском рынке

VII Международный форум «PR-охота»
25 июня



У «Старого Мельника» душа лежит к футболу
Efes Rus совместно с TBWAMoscow запустила футбольную кампанию бренда «Старый Мельник»



SPN Ogilvy Ukraine и Tbilvino объявляют о начале сотрудничества
Компании заключили договор о PR-сопровождении выхода на украинский рынок крупнейшего грузинского производителя винной продукции



Собственные торговые марки — гарантия качества?
Газета «Мой Район» провела 12-ю «Экспертную гостиную»



Журнал Joy информационный партнер фестиваля Faces&Laces 2012
Мероприятие прошло в Парке Горького



Кубинские ритмы, футболки «Челси» и финал Евро-2012 в Парке Горького
Журнал PROСПОРТ проведет ежегодный спортивный open air



ИД «МК» провел фотовыставку «Тандем»
Фотокорреспондент «МК» Александр Астафьев представил фотоработы, на которых запечатлены президент и премьер-министр РФ



В Москве прошла церемония награждения победителей Международного журналистского конкурса «Пегаз 2011»
Главный редактор «МК Томск» стала лауреатом за серию очерков о человеке труда



Радио Дача стремительно обретает популярность в Петербурге
По данным TNS Россия объем ежедневной аудитории составил 160 тыс. человек



Заседание экспертного совета по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»
26 июня



Игровое приложение телеканала RT для Facebook «Occupy W@ll Street» завоевало бронзу
на международном конкурсе в области телевизионного дизайна и маркетинга «Promax/BDA 2012»



XII национальная премия «Медиа-Менеджер России 2012»: 13 новых претендентов на победу
в номинациях «Электронные СМИ» («Телевидение»), «Медиахолдинги» и «За социальную ответственность медиабизнеса»



XII национальная премия «Медиа-Менеджер России 2012»: 9 новых претендентов на победу
в номинациях «Коммуникации / Связи с общественностью», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Инновации» и «Отраслевые партнеры»



XII национальная премия «Медиа-Менеджер России 2012»
8 новых участников в номинации «Реклама»



Заседание жюри XII национальной премии «Медиа-Менеджер России 2012»
25 июня



Интернет заговорит по-татарски
Техническую возможность для этого создаст российский филиал международной профессиональной организации "Общество Интернета«(ISOC)



Студия Pilotazh сняла рискованный трейлер для шоу «Автоэкзотика»
Впервые мероприятие пройдет совместно с «Авторадио» в новом формате



На Радио ENERGY стартовала рекламная кампания акции «Горячий лед»
Главный приз — эксклюзивный недельный тур на двоих в «страну льдов» Исландию



Все вакансии медиаотрасли — на PlanetaSMI.ru
Интернет-журнал PlanetaSMI.ru заключил договор о сотрудничестве с ведущим порталом о рынке труда в медиа и рекламе MediaJobs.ru



Телеканал TNT Benelux завоевал пять «Золотых львов»
на 59 Международном фестивале рекламы в Каннах



Куратором СМИ станет Алексей Волин
Новый министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров завершает выбор кандидатур на должности своих заместителей



«Яндекс» намерен напрямую конкурировать с Google и Bing на зарубежных рынках
компания намерена интегрировать новую технологию в поисковые системы в России, Украине, Казахстане, Белоруссии и Турции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.