MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.06.12

Птичья злость — двигатель торговли

Клиенты Промсвязьбанка ринулись заводить новые пластиковые карты с персонажами популярной игры

«Теперь эти птички — партнеры и друзья нашего банка», — такая странная фраза появляется в колонке главного редактора в свежем июньском номере корпоративного журнала «Промсвязьбанк Деньги». На обложке серьезного делового издания — разноцветные птички и зеленые свиньи.

В начале июня Промсвязьбанк эмитировал пластиковые карты с изображением персонажей популярной игры Angry Birds, став первым в мире банком, получившим право на использование их изображений. Этот смелый шаг тут же получил широкое признание публики. Резко подскочила активность в социальных сетях: новость об эмиссии и изображения карт с птичками перепостили несколько тысяч раз. «Вы крутые!», «Дайте две!», «Like, like, like!» и «Красавцы, теперь мне ваш банк крайне симпатичен!» — такими отзывами наполнились страницы Промсвязьбанка в Facebook и Twitter. Молодое поколение клиентов оценило свежее решение и ринулось оформлять новые карты.

Удивительнее всего то, что маркетинговый ход оценили даже за рубежом: о новых российских картах написали The Washington Post, The Huffington Post, CNN и Mashable, после чего количество упоминаний в англоязычной прессе перевалило за тысячу. Партнер банка по корпоративному изданию ИД «МедиаЛайн» замечает, что читаемость журнала тоже повысилась, когда на обложке номера появились хмурые народные любимцы.

Новости за 26.06.12

Всего публикаций - 24




«Михайлов и Партнеры» в рабочей группе по вопросам регулирования рекламы в фармацевтической отрасли
Руководитель группы Healthcare Полина Беляева вошла в состав рабочей группы по вопросам регулирования рекламы в фармацевтической отрасли



«МегаФон» и Instinct рассказали об очень московском тарифе
Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию московской версии тарифа «Переходи на 0»



РА Total View вошло в «Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году»
В рейтинге оцениваются затраты рекламодателей в четырех анализируемых медиа



АГТ возглавило рейтинг крупнейших агентств, обслуживающих государственные структуры в сфере PR
Агентство заняло первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа»



Fleishman-Hillard Vanguard и Elefante оказали поддержку Starwood Hotels & Resorts Italy
в представлении сети их фешенебельных отелей в Италии российским СМИ

Кожа, которую я продаю
Эксперты сферы PR и брендинга оценили эффективность нательной рекламы



Эксклюзивное интервью с Сергеем Зверевым
Читайте в журнале «Здоровье. Красота» №4(5) 2012. В продаже с 25 июня



Журнал «Здоровье. Красота. Для женщин и мужчин» поддержал конкурс «Маленькие и юные Мисс и Мистер Тин Московия 2012»
Финальный тур конкурса состоялся 23 июня в Центральном доме художников



Ваше здоровье в Ваших руках — еженедельно
Начало лета для газеты «Экстра М» ознаменовалось запуском нового проекта «Экстра М Здоровье»



Maxim Bar открылся
Состоялось официальное открытие бара журнала Maxim — самого популярного мужского журнала России



«Вечерняя Москва» помогает
Как газета спасла рощу героев



«Лиза. Добрые советы» в сети ресторанов «Планета суши»
Во всех ресторанах будут представлены тейбл-тенты с летним меню от журнала «Лиза. Добрые советы» и рекомендациями от редакции



Гастрономический мастер-класс от журнала Saveurs
Мероприятия прошли в ресторане «Буйабес» под руководством шеф-повара Лилиана и представителя компании Nautilus



Телеканал «24 док» — главный инфопартнер документальной программы 34-го московского международного кинофестиваля
Будут представлены конкурсная программа неигрового кино, состоящая из 7 картин, и внеконкурсная программа «Свободная мысль» — из 18 документальных хитов



Promo Interactive добавило музыки в телевизоры LG Smart TV
Российский интернет-кинотеатр ivi.ru представляет первый музыкальный видеосервис для телевизоров LG с технологией Smart TV



Сайт «РИА Новости в Томске» начал работу
Российское агентство международной информации «РИА Новости» запустило новый мультимедийный проект «РИА Новости в Томске»



С «тринадцатой зарплатой»
Zarplata.ru отметила 13-й день рождения



RU.TV подключил Екатеринбург и Ростов-на-Дону
Телеканал приобрел 750 тысяч новых телезрителей



«Парфенов///Познер» превратится в «Парфенов///Собчак»
Телеведущая и оппозиционерка Ксения Собчак может заменить покидающего канал «Дождь» Владимира Познера



Сеть для шопоголиков
В России 70% онлайн-продаж приходится на заказы покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 18 по 24 июня



Квас «Очаковский» — во всех холодильниках страны
Новую рекламную кампанию своего ключевого безалкогольного бренда — квас «Очаковский» запустили в «Очаково»



Птичья злость — двигатель торговли
Клиенты Промсвязьбанка ринулись заводить новые пластиковые карты с персонажами популярной игры



Компания «Крафт Фудс Рус» сделает продуктовый арт-объект
Посетители Парка Горького увидят самую большую в мире картину из зерен кофе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.