MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.06.12

Квас «Очаковский» — во всех холодильниках страны

Новую рекламную кампанию своего ключевого безалкогольного бренда — квас «Очаковский» запустили в «Очаково»

В основу телевизионного ролика и банерной рекламы лёг слоган «Во всех холодильниках страны!». Так «Очаково» подтверждает свои лидерские позиции на российском рынке.

«Квас “Очаковский” — во всех холодильниках страны!» — этот слоган звучит с экранов самых популярных федеральных телеканалов: «Первый канал», «Россия», «ТНТ», «НТВ», «ПерецТВ», «5 канал» и «ТВЦ». Компания «Очаково» запустила новую имиджевую кампанию, разработанную при поддержке Агентства Air, входящего в группу OMD MD & PHD Group Russia (BBDO Group Russia). География телевизионной трансляции — вся территория РФ, включая рекламные блоки в промежутках между показами футбольных игр ЕВРО 2012. Трансляция видеоролика стартовала 10 июня и продлится по 31 июля.

Рекламный ролик «Квас “Очаковский” — во всех холодильниках страны!» направлен на продвижение бренда квас «Очаковский» для потребителей разных возрастов. Главной сюжетной линией стали руки: детские, подростковые, мужские, женские. Руки героев достают холодный квас «Очаковский» из холодильников: больших и маленьких, уличных и домашних. Видеоряд сопровождается весёлой, динамичной музыкой, а в конце ролика появляется девушка в платье цвета солнца, которая с наслаждением пьёт квас. Образ девушки в новом ролике продолжает лёгкое летнее настроение, заявленное в рекламе 2010 года «О, как освежает!».

В тендере на разработку рекламы принимали участие 8 агентств. Одним из главных критериев при выборе победителя стали общая логика в планировании кампании. Квас для российского потребителя традиционный напиток, поэтому реклама была разработана с прицелом на широкую аудиторию.

«Новой рекламной кампанией мы хотели подчеркнуть лидерство кваса “Очаковский” на рынке. Это единственный квас двойного брожения в России, который по праву достоин занять своё место в каждом холодильнике страны», — отметил директор по маркетингу компании «Очаково» Алексея Захарычев.

Новости за 26.06.12

Всего публикаций - 24




«Михайлов и Партнеры» в рабочей группе по вопросам регулирования рекламы в фармацевтической отрасли
Руководитель группы Healthcare Полина Беляева вошла в состав рабочей группы по вопросам регулирования рекламы в фармацевтической отрасли



«МегаФон» и Instinct рассказали об очень московском тарифе
Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию московской версии тарифа «Переходи на 0»



РА Total View вошло в «Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году»
В рейтинге оцениваются затраты рекламодателей в четырех анализируемых медиа



АГТ возглавило рейтинг крупнейших агентств, обслуживающих государственные структуры в сфере PR
Агентство заняло первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа»



Fleishman-Hillard Vanguard и Elefante оказали поддержку Starwood Hotels & Resorts Italy
в представлении сети их фешенебельных отелей в Италии российским СМИ

Кожа, которую я продаю
Эксперты сферы PR и брендинга оценили эффективность нательной рекламы



Эксклюзивное интервью с Сергеем Зверевым
Читайте в журнале «Здоровье. Красота» №4(5) 2012. В продаже с 25 июня



Журнал «Здоровье. Красота. Для женщин и мужчин» поддержал конкурс «Маленькие и юные Мисс и Мистер Тин Московия 2012»
Финальный тур конкурса состоялся 23 июня в Центральном доме художников



Ваше здоровье в Ваших руках — еженедельно
Начало лета для газеты «Экстра М» ознаменовалось запуском нового проекта «Экстра М Здоровье»



Maxim Bar открылся
Состоялось официальное открытие бара журнала Maxim — самого популярного мужского журнала России



«Вечерняя Москва» помогает
Как газета спасла рощу героев



«Лиза. Добрые советы» в сети ресторанов «Планета суши»
Во всех ресторанах будут представлены тейбл-тенты с летним меню от журнала «Лиза. Добрые советы» и рекомендациями от редакции



Гастрономический мастер-класс от журнала Saveurs
Мероприятия прошли в ресторане «Буйабес» под руководством шеф-повара Лилиана и представителя компании Nautilus



Телеканал «24 док» — главный инфопартнер документальной программы 34-го московского международного кинофестиваля
Будут представлены конкурсная программа неигрового кино, состоящая из 7 картин, и внеконкурсная программа «Свободная мысль» — из 18 документальных хитов



Promo Interactive добавило музыки в телевизоры LG Smart TV
Российский интернет-кинотеатр ivi.ru представляет первый музыкальный видеосервис для телевизоров LG с технологией Smart TV



Сайт «РИА Новости в Томске» начал работу
Российское агентство международной информации «РИА Новости» запустило новый мультимедийный проект «РИА Новости в Томске»



С «тринадцатой зарплатой»
Zarplata.ru отметила 13-й день рождения



RU.TV подключил Екатеринбург и Ростов-на-Дону
Телеканал приобрел 750 тысяч новых телезрителей



«Парфенов///Познер» превратится в «Парфенов///Собчак»
Телеведущая и оппозиционерка Ксения Собчак может заменить покидающего канал «Дождь» Владимира Познера



Сеть для шопоголиков
В России 70% онлайн-продаж приходится на заказы покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 18 по 24 июня



Квас «Очаковский» — во всех холодильниках страны
Новую рекламную кампанию своего ключевого безалкогольного бренда — квас «Очаковский» запустили в «Очаково»



Птичья злость — двигатель торговли
Клиенты Промсвязьбанка ринулись заводить новые пластиковые карты с персонажами популярной игры



Компания «Крафт Фудс Рус» сделает продуктовый арт-объект
Посетители Парка Горького увидят самую большую в мире картину из зерен кофе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.