MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
Андрей ЛАУПЕР, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media
ААндрей ЛАУПЕР рассказал НСМИ об уникальном проекте – библиотеке контента «Эволюция»

16.05.13
Свободных СМИ должно быть больше

19.12.12
Подведем итоги

05.12.12
Депутаты дали определение «концу света»

19.11.12
Правительство России пошло навстречу издателям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.06.12

«Создадим историю вместе!»

Медиа-кит: «Новости СМИ»

Коллеги, рад встрече!

Мы с вами не остались в стороне от сильнейшего турнира. Чемпионат Европы по футболу по праву считается сильнее, чем чемпионат мира. Ниже среднего уровня команды попадают на чемпионат мира из-за континентальных квот, а в Европе отсеивается 13 из 20 сильнейших команд из ранкинга ФИФА.

Лозунг Евро-2012 «Создадим историю вместе!» отражает не только связь общим прошлым двух стран. Это уже третий из, в общей сложности, 14 чемпионатов, когда две страны совместно организуют такое мероприятие. Но он первый в Восточной Европе и будет последним турниром с 16 командами. Количество команд в 2016 году увеличится до 24 лет, что составит более половины всех национальных команд в УЕФА.

Самая популярная игра имеет все больший экологический, экономический, социальный и многокультурный размах. Вторжение более чем одного миллиона болельщиков в Украине и Польше будет иметь глобальное влияние на рынок туристических услуг.

Украину ожидает подлинный бум инфраструктуры.

Из одной только Польши около 150 тыс. человек выехали в июне. Спрос на авиабилеты из принимающих городов Евро-2012 превышает аналогичный период в 2011 году более чем на 10%.

На Украине построены специальные рестораны, фанлагеря, проводятся специальные концерты и мероприятия для людей из самых разных стран. В Шанхае, например, даже созданы уполномоченные компании для обслуживания туристов на Евро-2012 из Гонконга, Макао и Тайваня.

Таким образом, Евро-2012 оказывает революционное влияние на экономику обеих стран. Увеличены пассажиропотоки многократно по всем направлениям — самолеты, железные дороги, автобусы. Например, только в украинском Донецке, способность резко возросла десятикратно — от 300 до 3100 пассажиров в час.

Конечно, это только штрихи к данной спортивной картине.

А теперь попробуйте представить современный спорт без освещения в СМИ — это занятие заранее обречено на провал. С другой стороны, СМИ нуждаются в современном зрелищном спорте. Репортажи по ТВ с Чемпионата Европы по футболу бьют рейтинги, попадают в топы по размерам аудитории. СМИ наращивают в периоды знаковых соревнований свои доходы от рекламы и от продажи тиражей.

Несколько лет назад, когда НСМИ беседовали с генеральным директором «Советского спорта», он сказал, что существует закономерность — чем дальше проходит наша сборная, тем выше интерес болельщиков к турниру и, как следствие, продажи растут. И наоборот. Вот и сейчас, когда российская сборная по футболу выбыла из Чемпионата Европы-2012, на рынке заметен спад интереса аудитории к различным СМИ. Меньше стало рекламы на телевидении, снизились розничные тиражи. А вот как мне кажется, в случае, когда страна принимает мероприятие и не доходит до финала, ситуация развивается по другому сценарию.

Всякий раз, когда случаются мировые спортивные состязания по популярным видам спорта или Летняя и Зимняя Олимпиады, в странах, их принимающих, как кажется со стороны, проливается золотой дождь. Инвесторы спешат расширить свою долю в спортивных сооружениях и инфраструктурных проектах вокруг них: от гостиниц и ресторанов до транспорта и коммуникаций. Возникает все больше спортбаров, рестораны арендуют огромные плазмы для показов... И это понятно: спортивных мероприятий не уменьшается, охват аудитории спортивными шоу и всякого рода сопутствующими мероприятиями увеличивается.

Что ждет медийщиков в преддверии Сочинской Олимпиады и Чемпионата Мира по футболу? Как эти мероприятия повлияют и повлияют ли медиарынок страны? На чем можно будет заработать дополнительные дивиденды и главное, как? Какова вообще доля медиа в инвестиционных оборотах подобных крупнейших мировых спортивных состязаний? На эти и другие вопросы по теме «Медиа и большой спорт» мы планируем поговорить с профессионалами в следующем номере.


Медиа-кит издания

Новости за 27.06.12

Всего публикаций - 21




Открытие агентства Euro RSCG Kazakhstan
Группа АДВ вывела на рынок Казахстана новое рекламное агентство Euro RSCG Kazakhstan



В Proactivity включили «сарафанное радио»
На главной странице своего нового сайта агентство представило своих клиентов и партнеров в лицах



Коммуникационное агентство АГТ запустило информационную кампанию линейки Nokia Asha Touch в России
Кампания направлена на поддержку новой серии Nokia по всей России



Агентства ITM и NMT объявляют о создании совместного предприятия
KAM (Key Account Merchandising) будет специализироваться на совмещенном мерчандайзинге



Брендинговое агентство Shemanoff объявляет о завершении полного цикла работ
над брендом NUA кондитерской фабрики «Сладуница»



В интернет-изданиях запретят рекламу пива
Принят проект поправок в статью 21 Федерального закона «О рекламе»



Конференция «Партизанский маркетинг» собрала свыше 400 участников
В Москве международная конференция «Партизанский маркетинг: нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых»

Секреты «продающей» рекламы загородного строительства
Как создать эффективный рекламный макет, помогающий увеличить продажи



Журнал HELLO! провел специальный прием «Возвращение в Cotton Club»
в рамках официальной программы ММКФ



Обновленная «Экстра М»
Уже сегодня во всех почтовых ящиках Москвы



Второй Фестиваль мировой еды и путешествий «Вокруг Света» в Саду «Эрмитаж»
Более 15 000 гостей приняли участие в кругосветном путешествии через страны и континенты



Итоги конкурса журнала «ТелеШоу» «Лето в Мадагаскаре»
Объявлены победители и вручены подарки



Новый формат «Из рук в руки. Регион 60»
С июня газета «Из рук в руки» выпускается редакцией «Пронто-Псков» в новом формате



«Создадим историю вместе!»


Конференция «Сайт 2012»
27-28 сентября



СТС Медиа предлагает стать телепродюсером
Запущена новая версия приложения телеканала СТС для мобильных устройств с операционной системой Android и iOS



Началась рассылка приглашений гостям премии «Медиа-Менеджер России 2012»
Торжественная церемония вручения пройдет в Москве 5 июля 2012 года в ресторане «Модус-кафе»



РИА Новости создало рейтинговое агентство
«РИА Рейтинг», созданное медиахолдингом «РИА Новости», объявляет о начале публичной деятельности и запуске интернет-портала



Рейтинг медиаресурсов Татарстана
за I квартал 2012 года



Определены финалисты российского национального этапа международного художественного конкурса Henkel Art.Award.2012
Проекты финалистов будут представлять Россию на сессии международного компетентного жюри



Качели и карусели оказались в электронном реестре
Получить разрешение на эксплуатацию аттракциона в Москве можно будет через столичный портал госуслуг


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.