MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Труд»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

09.10.14
Заявление о банкротстве газеты "Труд" рассмотрят в упрощенном порядке
Рассмотрение дела о банкротстве назначено судом на 4 декабря

01.08.14
Издатель газеты «Труд» подал в арбитраж заявление о банкротстве
Заявление о банкротстве поступило в суд 22 июля

27.05.14
«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники

07.05.14
Газета «Труд» поздравила ветеранов
В канун праздника 9 мая газета «Труд» совместно с сотрудниками холдинга «Даймонд» поздравляла ветеранов

24.02.14
«Труд» свозил детей к «Тиграм» и «Пантерам»
Уже не первый год газета «Труд» регулярно проводит благотворительные и военно-патриотические акции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.06.12

Итоги продаж приложения «Труд-Май»

Медиа-кит: «Труд»

Издатель газеты «Труд» подвел итоги первого месяца распространения нового продукта под брендом «Труда» — ежемесячного 48-полосного приложения

Результаты продаж приложения «Труд-Май» оказались более чем обнадеживающими: уровень возвратов в сетях АРПП «Желдорпресс» составил менее 6 процентов.

Ежемесячное приложение «Труд-Май» редакция специально подготовила к началу дачного сезона, оно предназначалось для семейного чтения в часы досуга на даче, кроме того, было рассчитано на людей путешествующих. Здесь было очень много материалов для садоводов: от «дачной амнистии» до методов приготовления шашлыка. Ну а основу номера составили лучшие материалы, вышедшие в апреле в «Труде», «Труде-7» и на сайте газеты.

К выходу приложения газета приурочила договор с АРПП «Желдорпресс» — о приоритетной выкладке майского дайджества на вокзалах, платформах и станциях Подмосковья.

Результаты продаж нового продукта генеральный директор «Труда» Александр Соколов прокомментировал так: «Итоги продаж свидетельствуют в первую очередь о попадании в аудиторию. Ведь мы старались сделать продукт для “дачников”. Ну и, кроме того, они демонстрируют, что и продукт удался, и каналы сбыта были подобраны правильно».

Новое приложение, которое выпустил «Труд», оказалось востребовано на рынке. Но огромную роль тут сыграло и продвижение продукта в сетях — в частности, то, что он был грамотно выложен в киосках. Особенно высокими продажи оказались на вокзалах и железнодорожных платформах, где уже через несколько дней не осталось ни одного экземпляра. Мы благодарны всем нашим партнерам (а особенно АРПП «Желдорпресс»), уделившим новому продукту «Труда» такое внимание.


Медиа-кит издания

Новости за 29.06.12

Всего публикаций - 29




Госдума избавила сайты от «дани» Российскому авторскому обществу
Предложенные защитниками авторских прав поправки к Гражданскому кодексу, не нашли отклика в профильном думском комитете



Агентство Air (входит в группу BBDO Group) объявлено победителем в тендере
на годовое медийное обслуживание бренда компании ЗАО «Очаково» — квас «Очаковский»



В Воронеже ко Дню PR-специалиста составят рейтинг в сфере PR
В преддверии праздника проводится экспертный опрос в рамках подготовки рейтинга специалистов в сфере PR и рейтинга PR-подразделений (пресс-служб)

Ogilvy & Mather — самое эффективное агентство
Рейтинг опубликован премией в области эффективности маркетинговых услуг Effie Worldwide и международной маркетинговой исследовательской компанией Warc



BMW 6 серии Gran Coupe вывели в свет
Презентацию автомобиля организовало международное агентство Louder



Гендиректор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards
на торжественной церемонии в Чикаго



Итоги продаж приложения «Труд-Май»
Издатель газеты «Труд» подвел итоги первого месяца распространения нового продукта под брендом «Труда» — ежемесячного 48-полосного приложения



YouMagic и журнал «Домодедово» выступают за развитие туризма в России
В июле состоится запуск новой регулярной рубрики в журнале «Домодедово» «Узнай свою страну»



Интересные культурные события Екатеринбурга
«ТелеШоу» рекомендует своим читателям



«Яндекс» открывает taxi.yandex.ru
Компания запустила веб-версию «Яндекс.Такси» — сервиса, который работает с московскими таксопарками и умеет сразу находить свободные машины



Авторы «Папиных дочек» снимут фильмы о глупостях известных россиян
К запуску готовится новый проект холдинга Yellow, Black and White «Маленькое кино»



Журналисты OpenSpace.ru ведут переговоры о выкупе бренда у владельцев
Проект OpenSpace.ru вскоре может распасться на две части



Союзный Парламент поддержал телеканал ТРО
На заседании 42-й сессии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России обсудили результаты деятельности Телерадиовещательной организации Союзного государства



Рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за I квартал 2012 года



«Мир науки» на телеканале «Мир»
Телеканал «Мир» готовит премьеру



Онлайн Радио 101.ru: обновлена станция «Blues.101»
На радиостанции можно услышать не только студийные работы блюзменов, но и отличные записи концертных выступлений



ВКПМ начинает рекламную кампанию «Дискотеки 80-х»
Международный музыкальный фестиваль пройдет уже в одиннадцатый раз



Голливудские педагоги научат российских студентов искусству кино
В Москве открылась Летняя школа сценарного мастерства



Discovery HD Showcase: современный имидж и динамичный контент
Эксклюзивные программы и любимые шоу в самом высоком качестве ждут телезрителей на обновленном Discovery HD Showcase



Rutube представил комплекс новых сервисов
Запущена бета-версия сервиса в рамках первого этапа перезапуска, кардинально меняющего видеопортал



Сайт телеканала RT на арабском завоевал золото на «Promax/BDA Arabia Awards 2012»
Награда вручена в категории «Лучший дизайн сайта»



Состоялось заседание попечителей премии «Медиа-Менеджер России 2012»
На мероприятии представили кандидатуры на гран-при и в номинации «Бизнес-персона»



Казань и Новосибирск включили телеканал RU.TV
В июне 2012 года музыкальный телеканал RU.TV приобрел 240 тысяч новых телезрителей в Казани и 213 тысяч зрителей в Новосибирске



Телерадиокомпания «Звезда» — генеральный инфопартнер шоу «Непобедимые и легендарные»
В рамках выставочной программы пройдут две международные выставки «Оборонэкспо» и «Машпромэкспо»



Москва велосипедная
Телеканал «Дождь» и журнал «Большой город» приглашают в парк Горького на открытый городской праздник

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.