MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

05.05.16
Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане

31.03.16
Власти США разрешили продать CTC Media Усманову
Акционеры CTC Media приняли решение о продаже 75% акций Усманову после принятия в России поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими медиа долей в 20%

30.10.15
Открыта регистрация на Гуру-класс с генеральным директором «СТС Медиа» Юлианой Слащёвой
В послужном списке Юлианы Слащевой - первая позиция в одном из самых ведущих медийных холдингов страны

21.10.15
«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным
Протестировать услугу платного предпоказа планируется на третьем сезоне «Молодежки»

02.10.15
Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.06.12

Авторы «Папиных дочек» снимут фильмы о глупостях известных россиян

К запуску готовится новый проект холдинга Yellow, Black and White «Маленькое кино»

Создатели «Папиных дочек» и «Даешь молодежь» возьмутся за воспитание детей.

Деятели шоу-бизнеса, актеры, спортсмены расскажут, какие глупости они делали в детстве, и как это повлияло на их дальнейшую жизнь.

— «Маленькое кино» — это короткометражный детский байопик в центре которых стоит известный, уважаемый человек. Герой находит в своем детстве, юности неожиданный поступок, команда сценаристов превращает это в интересную историю для короткометражного фильма. Из таких фильмов и состоит проект «Маленькое кино». Один герой один фильм«, — рассказал «Маркеру» автор идеи проекта продюсер Yellow,Black and White Алексей Троцюк.

Героями этих короткометражек станут деятели шоу-бизнеса, актеры, спортсмены. Им нужно будет не просто рассказать о том, какие глупости они делали в детстве, но и объяснить, чему их научил тот или иной поступок, как он повлиял на дальнейшую жизнь.
Сейчас идет подборка историй. В общей сложности авторы планируют снять 40-50 небольших фильмов. Съемки пилотных серий запланированы на лето.

«Маленькое кино» запланировано к показу на одном из центральных российских каналов. Однако конкретных договоров пока нет, подчеркнул Троцюк.
В качестве зрителей авторы проекта видят не только детей, которые смогут узнать себя в поступках медийных персон, но и взрослых, которым интересны сами персоны.

— Стоить такой проект будет более $1млн. Эта сумма близка к затратам на двадцати серийную ленту. А в перспективе из отснятых эпизодов может появиться полнометражный фильм «Детство, я люблю тебя», — поделился планами Алексей Троцюк.

Спрогнозировать окупаемость такого проекта эксперты не берутся, да и идея не нова, отмечают они.

— Эта идея давно болтается. Меня звали участвовать в подобном проекте, но я отказался, — рассказал «Маркеру» создатель «Ералаша» Борис Грачевский. — Сказать, насколько может быть успешен такой проект, очень сложно, так как многое зависит от качества: мы снимаем по-киношному, а как они будут снимать, неизвестно, плюс ко всему затраты от этого тоже сильно различаются, говорит Грачевский.

Конкуренции со стороны нового проекта он не боится.

— Мы будем только рады новым проектам, — подчеркнул собеседник «Маркера».

Компания Yellow, Black and White была образована в 2008 году. Общий объем телевизионного производства составляет более 500 часов. На 2012 год запланирован выход более 10 новых проектов.


Анастасия Дуленкова

Источник: «Маркер»

Новости за 29.06.12

Всего публикаций - 29




Госдума избавила сайты от «дани» Российскому авторскому обществу
Предложенные защитниками авторских прав поправки к Гражданскому кодексу, не нашли отклика в профильном думском комитете



Агентство Air (входит в группу BBDO Group) объявлено победителем в тендере
на годовое медийное обслуживание бренда компании ЗАО «Очаково» — квас «Очаковский»



В Воронеже ко Дню PR-специалиста составят рейтинг в сфере PR
В преддверии праздника проводится экспертный опрос в рамках подготовки рейтинга специалистов в сфере PR и рейтинга PR-подразделений (пресс-служб)

Ogilvy & Mather — самое эффективное агентство
Рейтинг опубликован премией в области эффективности маркетинговых услуг Effie Worldwide и международной маркетинговой исследовательской компанией Warc



BMW 6 серии Gran Coupe вывели в свет
Презентацию автомобиля организовало международное агентство Louder



Гендиректор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards
на торжественной церемонии в Чикаго



Итоги продаж приложения «Труд-Май»
Издатель газеты «Труд» подвел итоги первого месяца распространения нового продукта под брендом «Труда» — ежемесячного 48-полосного приложения



YouMagic и журнал «Домодедово» выступают за развитие туризма в России
В июле состоится запуск новой регулярной рубрики в журнале «Домодедово» «Узнай свою страну»



Интересные культурные события Екатеринбурга
«ТелеШоу» рекомендует своим читателям



«Яндекс» открывает taxi.yandex.ru
Компания запустила веб-версию «Яндекс.Такси» — сервиса, который работает с московскими таксопарками и умеет сразу находить свободные машины



Авторы «Папиных дочек» снимут фильмы о глупостях известных россиян
К запуску готовится новый проект холдинга Yellow, Black and White «Маленькое кино»



Журналисты OpenSpace.ru ведут переговоры о выкупе бренда у владельцев
Проект OpenSpace.ru вскоре может распасться на две части



Союзный Парламент поддержал телеканал ТРО
На заседании 42-й сессии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России обсудили результаты деятельности Телерадиовещательной организации Союзного государства



Рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за I квартал 2012 года



«Мир науки» на телеканале «Мир»
Телеканал «Мир» готовит премьеру



Онлайн Радио 101.ru: обновлена станция «Blues.101»
На радиостанции можно услышать не только студийные работы блюзменов, но и отличные записи концертных выступлений



ВКПМ начинает рекламную кампанию «Дискотеки 80-х»
Международный музыкальный фестиваль пройдет уже в одиннадцатый раз



Голливудские педагоги научат российских студентов искусству кино
В Москве открылась Летняя школа сценарного мастерства



Discovery HD Showcase: современный имидж и динамичный контент
Эксклюзивные программы и любимые шоу в самом высоком качестве ждут телезрителей на обновленном Discovery HD Showcase



Rutube представил комплекс новых сервисов
Запущена бета-версия сервиса в рамках первого этапа перезапуска, кардинально меняющего видеопортал



Сайт телеканала RT на арабском завоевал золото на «Promax/BDA Arabia Awards 2012»
Награда вручена в категории «Лучший дизайн сайта»



Состоялось заседание попечителей премии «Медиа-Менеджер России 2012»
На мероприятии представили кандидатуры на гран-при и в номинации «Бизнес-персона»



Казань и Новосибирск включили телеканал RU.TV
В июне 2012 года музыкальный телеканал RU.TV приобрел 240 тысяч новых телезрителей в Казани и 213 тысяч зрителей в Новосибирске



Телерадиокомпания «Звезда» — генеральный инфопартнер шоу «Непобедимые и легендарные»
В рамках выставочной программы пройдут две международные выставки «Оборонэкспо» и «Машпромэкспо»



Москва велосипедная
Телеканал «Дождь» и журнал «Большой город» приглашают в парк Горького на открытый городской праздник

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.