MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Труд»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

09.10.14
Заявление о банкротстве газеты "Труд" рассмотрят в упрощенном порядке
Рассмотрение дела о банкротстве назначено судом на 4 декабря

01.08.14
Издатель газеты «Труд» подал в арбитраж заявление о банкротстве
Заявление о банкротстве поступило в суд 22 июля

27.05.14
«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники

07.05.14
Газета «Труд» поздравила ветеранов
В канун праздника 9 мая газета «Труд» совместно с сотрудниками холдинга «Даймонд» поздравляла ветеранов

24.02.14
«Труд» свозил детей к «Тиграм» и «Пантерам»
Уже не первый год газета «Труд» регулярно проводит благотворительные и военно-патриотические акции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.07.12

Итоги подписки на второе полугодие демонстрируют рост аудитории «Труда»

Медиа-кит: «Труд»

Газета самостоятельно заключила договоры с подписными агентствами

Сменив издателя, газета «Труд» со второго полугодия 2012 года отказалась от подписного агента в лице «АиФ» и самостоятельно заключила договоры с подписными агентствами. Новая стратегия оправдала себя: итоги подписной компании на второе полугодие продемонстрировали хорошие результаты — рост подписки превысил 30 процентов.

В первом полугодии газета продолжала сотрудничество с «АиФ» в качестве подписного агента. Со второго полугодия «Труд» отказался от эксклюзива в отношении «АиФ» и самостоятельно заключил договоры с подписными агентствами.

Был изменен и подход к сбору подписки. Во-первых, со сменой форматов был введен новый объединенный подписной индекс — «Труд», включая «Труд-7». Во-вторых, было привлечено большое количество независимых подписных агентств. Расширилось и сотрудничество с региональными подписными агентствами. («Труд» со второго полугодия 2012 г. начал работу с альтернативными региональными агентствами в таких регионах, как Набережные Челны, Казань, Санкт-Петербург, Красноярск, Краснодар, Псков и продолжил сотрудничество со своими традиционными альтернативными партнерами, такими как, например, «Уралпресс», охватывающим подпиской все регионы России). Со второго полугодия газета вошла своими изданиями «Труд» и «Труд-7» в три основных каталога: каталог Роспечати, каталог МАП «Почта России» и объединенный каталог «Пресса России». Кроме того, в марте-мае этого года была реализована программа по стимулированию подписки.

Все эти меры положительно сказались на результатах: итоги подписной компании показали, что рост подписки превысил 30 процентов (по сравнению с 1 полугодием 2012 года). Мы надеемся, что итоги следующего полугодия продемонстрируют дальнейший рост аудиторий газет «Труд» и «Труд-7». Этот факт отраден для нас еще и потому, что мы уверены: он свидетельствует о том, что читатели газеты оценили и приняли те положительные изменения, которые произошли в «Труде» в последние полгода.


Медиа-кит издания

Новости за 06.07.12

Всего публикаций - 16




Media Arts Group и Yahoo продолжают сотрудничество
Коммуникационный холдинг Media Arts Group и компания Yahoo подписали договор о продлении сотрудничества



OMD Media Direction выиграло медийный тендер
на обслуживание брендов Media Markt и Saturn



PR Partner вступило в АКОС
PR-агентство стало членом Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью



«Экстра М» появилась в метро
Теперь читатели смогут получить свежие новости и интересные статьи по дороге на учебу и работу



Итоги подписки на второе полугодие демонстрируют рост аудитории «Труда»
Газета самостоятельно заключила договоры с подписными агентствами



"Вечерняя Москва" получила премию "Медиа-Менеджер России-2012" (1)
Главный редактор газеты, Куприянов Александр Иванович стал лауреатом



Газета "Столетник" информационный спонсор (1)
Конкурса среди некоммерческих организаций "Связь Поколений"



Российский музыкальный канал стал самым популярным на YouTube
ELLO вышел на первое место в мире по просмотрам за последнюю неделю



СТС вкладывает 8 млн долларов в сериал, действие которого происходит на кухне ресторана
Производством фильма занимается компания Yellow, Black and White, уже запустившая на канале СТС проекты «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и «Светофор»



Ngenix подсчитал аудиторию прямых трансляций Евро-2012 на портале Sportbox.ru
Пользователям стали доступны более 100 часов контента в формате «видео по-запросу» и 65 часов прямых интернет-трансляций из Украины и Польши



Третий сезон «Закрытой школы» завершен на СТС
Продолжение мистического триллера телезрители увидят в начале осени



Регистратор доменов готовится к IPO
Московская группа компаний Hosting Community в середине июня объявила о завершении сделки по приобретению Ru-Center



Рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за I квартал 2012 года



Сотовым операторам придется платить за неиспользуемые частоты
Роскомнадзор планирует увеличить плату в 10 раз



Объем рынка компьютерных игр в России к 2015 году превысит 1,5 млрд долларов
Россия уже сейчас является самым крупным рынком видеоигр в Центральной и Восточной Европе



Коллекторы вышли на рынок электронных платежей
Эксперты оценивают объем рынка в $50-70 млн



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.