MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.07.12

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

19-20 сентября

Традиционно фестиваль состоит из двух программ — конкурсной и образовательной. Прием работ на конкурсы закончится 20 августа.

В этом году сохранены традиционные конкурсы — «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры», «Промокампании». Конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию. Введен конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе».

Все интернет-проекты принимаются в конкурсы Red Apple MIXX — отдельного интерактивного направления в рамках фестиваля Red Apple. В конкурсах «Интерактивные инструменты» и «Кампании» и смогут поучаствовать работы всех игроков digital-рынка, в «Международных номинациях» за призы фестиваля будут соревноваться проекты только российских агентств.

Первый бриф конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя будет объявлен 29 августа. Второе задание 5 команд-финалистов конкурса получат уже в дни работы фестиваля.

Имена победителей всех конкурсов фестиваля станут известны на Торжественной Церемонии награждения, которая состоится 20 сентября.

Судейство конкурсных работ пройдет в два этапа. Первый состав жюри определит шорт-лист путем онлайн-голосования. Он разбит на 6 сегментов, в каждом из которых участвуют 10–12 представителей рекламного сообщества России и стран СНГ — из агентств топ-10 рейтинга креативности АКАР по сегментам: «Рекламные инструменты», «Медиа», «Интерактив», «Бренд, дизайн» и «Маркетинговые услуги». Работы в конкурсе «Мастерство в телевизионной и кинорекламе» оценят рекомендованные НППР (Некоммерческим Партнерством Производителей Рекламы) ведущие продакшн-студии. Члены жюри из Украины, Беларуси и Армении предложены представительствами фестиваля в странах СНГ.

Формирование состава международного жюри, который выберет лучшие работы из шорт-листа, почти завершено. В него войдут 10–12 человек из стран Азии и Европы и по одному представителю из агентств ТОП-3 сводного рейтинга креативности АКАР.

Все иностранцы в жюри обязательно выступят в научной программе. В этом году спикеры и участники обсудят актуальные темы мировой рекламы — «интегрированные кампании», «новые технологии», «социальную ответственность бизнеса», «Музыка в рекламе» и многое другое. Молодых специалистов заинтересуют мастер-классы и выступления режиссеров, продюсеров, фотографов.

Валентин Смоляков, генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, исполнительный директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России комментирует: «Мы не хотим делать упор только на освещении профессиональных тем. Мы привлекаем к участию в программе друзей, работающих в сферах, близким рекламе — режиссура, продюсирование, фотография, мода и многое другое. Нам важно создать и сохранить творческую атмосферу на месте проведения фестиваля Red Apple, где люди смогли бы общаться, учиться, вдохновляться!»

Дирекция фестиваля желает всем творческого вдохновения, признания индустрией и, конечно же, получения наград на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple! А также призывает радоваться победам своих коллег и как можно громче апплодировать их успехам!


Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное индустриальное мероприятие в России международного уровня в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 человек из 35 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек. Фестиваль включает в себя: конкурсную и научную программы, а также Торжественную Церемонию Награждения победителей.

Новости за 11.07.12

Всего публикаций - 19




«Логосу» — 20 лет
Крупнейший оператор по распространению печатной продукции в России отмечает юбилей



Ваш комментарий удален
Госдума взялась за зачистку интернета



Названы первые докладчики конференции «Сайт 2012»
Ведущие эксперты в области веб-разработки, эргономики и маркетинга расскажут, какие изменения происходят на рынке в настоящее время



SPN Ogilvy − обладатель глобальной премии Gold Quill Awards 2012
Наградой отмечен проект «Каждый день — это ваш день!», реализованный для фармацевтической компании Sanofi



Дизайн-студия Suprematika провела ребрендинг «Очаковской Логистической Компании»
Новый фирменный стиль включает логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple
19-20 сентября



«National Geographic Россия» на фотофестивале
Журнал приглашает на «День фотографа»



Ежедневный «Труд» будет выходить в новом формате
Газета продолжает обновлять линейку своих продуктов

Лето ценных призов
Холдинг «Ред Медиа» объявляет о начале летней акции для кабельных операторов



РИА Новости и «Р-Спорт» на Олимпиаде 2012 будут работать для всех российских СМИ
Новый проект посвящен главному спортивному событию этого лета и предназначен для спортивных и информационных изданий в России и СНГ



Установлен рекорд в online-голосовании на сайте media-manager.ru
56587 голосов у Елены Кохановской, директора группы по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы»



Play нашел интересное кино
Видеосервис Play расширяет круг партнеров и развивает деловые контакты в кинобизнесе, формируя одну из лучших коллекций цифрового кино в мире



Радиостанция Relax FM провела очередной закрытый кинопоказ в рамках проекта Relax-Cinema
На этот раз для показа был выбран новый фильм Вуди Аллена «Римские приключения»



Глава фоторедакции РИА Новости вошел в жюри международного конкурса
Владимир Баранов стал первым представителем российских СМИ в составе жюри фотоконкурса, проводимого организацией АТЭС



«Авторадио» на время Олимпийских игр переезжает в Лондон
«Авторадио», официальный партнер «Дома России» на летних Олимпийских играх в Лондоне, представляет специальный спортивный проект «Трое в Лондоне, не считая собаки»



Ведущая DFM стала «городской легендой»
Фото Ксюши Любимовой можно будет увидеть во всех торговых центрах Москвы



«Википедию» закрыли решением нескольких сотен участников
11 июля Госдума России заслушает во втором чтении законопроект, известный как закон «о черных списках»



АКМР выберет лучшую пятерку event-компаний России 2012
6 сентября



Wi-Fi в московской подземке появится до конца года
Московский департамент информационных технологий объявил об окончании тестирования Wi-Fi-зоны на Кольцевой линии метро



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.