MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.07.12

Дизайн-студия Suprematika провела ребрендинг «Очаковской Логистической Компании»

Новый фирменный стиль включает логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта

«Основная задача, которую мы ставили перед SUPREMATIKA, придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании, — говорит Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании. — В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны “по-дружески” располагают и отображают суть позиционирования нашей компании — добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними».

По словам креативного директора SUPREMATIKA Вовы Лифанова, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Логотипом стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами. История со слонами получила развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. При этом важно отметить, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности, они нарочито солидно-лаконичны.

Сотрудничество между компаниями «ОЛК» и SUPREMATIKA продолжается. Скоро будет представлен аудитории следующий совместный проект — корпоративный сайт «ОЛК», который сейчас в разработке.

Новости за 11.07.12

Всего публикаций - 19




«Логосу» — 20 лет
Крупнейший оператор по распространению печатной продукции в России отмечает юбилей



Ваш комментарий удален
Госдума взялась за зачистку интернета



Названы первые докладчики конференции «Сайт 2012»
Ведущие эксперты в области веб-разработки, эргономики и маркетинга расскажут, какие изменения происходят на рынке в настоящее время



SPN Ogilvy − обладатель глобальной премии Gold Quill Awards 2012
Наградой отмечен проект «Каждый день — это ваш день!», реализованный для фармацевтической компании Sanofi



Дизайн-студия Suprematika провела ребрендинг «Очаковской Логистической Компании»
Новый фирменный стиль включает логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple
19-20 сентября



«National Geographic Россия» на фотофестивале
Журнал приглашает на «День фотографа»



Ежедневный «Труд» будет выходить в новом формате
Газета продолжает обновлять линейку своих продуктов

Лето ценных призов
Холдинг «Ред Медиа» объявляет о начале летней акции для кабельных операторов



РИА Новости и «Р-Спорт» на Олимпиаде 2012 будут работать для всех российских СМИ
Новый проект посвящен главному спортивному событию этого лета и предназначен для спортивных и информационных изданий в России и СНГ



Установлен рекорд в online-голосовании на сайте media-manager.ru
56587 голосов у Елены Кохановской, директора группы по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы»



Play нашел интересное кино
Видеосервис Play расширяет круг партнеров и развивает деловые контакты в кинобизнесе, формируя одну из лучших коллекций цифрового кино в мире



Радиостанция Relax FM провела очередной закрытый кинопоказ в рамках проекта Relax-Cinema
На этот раз для показа был выбран новый фильм Вуди Аллена «Римские приключения»



Глава фоторедакции РИА Новости вошел в жюри международного конкурса
Владимир Баранов стал первым представителем российских СМИ в составе жюри фотоконкурса, проводимого организацией АТЭС



«Авторадио» на время Олимпийских игр переезжает в Лондон
«Авторадио», официальный партнер «Дома России» на летних Олимпийских играх в Лондоне, представляет специальный спортивный проект «Трое в Лондоне, не считая собаки»



Ведущая DFM стала «городской легендой»
Фото Ксюши Любимовой можно будет увидеть во всех торговых центрах Москвы



«Википедию» закрыли решением нескольких сотен участников
11 июля Госдума России заслушает во втором чтении законопроект, известный как закон «о черных списках»



АКМР выберет лучшую пятерку event-компаний России 2012
6 сентября



Wi-Fi в московской подземке появится до конца года
Московский департамент информационных технологий объявил об окончании тестирования Wi-Fi-зоны на Кольцевой линии метро



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.