MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.07.12

SPN Ogilvy − обладатель глобальной премии Gold Quill Awards 2012

Наградой отмечен проект «Каждый день — это ваш день!», реализованный для фармацевтической компании Sanofi

Проект коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Каждый день — это ваш день!», реализованный для фармацевтической компании Sanofi, получил престижную международную награду Gold Quill Awards 2012. Церемония вручения авторитетной премии состоялась 25 июня 2012 года в Чикаго (США) в рамках Всемирной конференции IABC (Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов).

SPN Ogilvy, впервые участвовавшее в конкурсе, завоевало премию за коммуникационную поддержку всероссийской образовательной программы по повышению уровня осведомленности населения о сахарном диабете и поддержке пациентов «Каждый день — это ваш день!». Проект был признан лучшим в категории «Социальная ответственность» секции «Коммуникационный менеджмент».

В этом году на соискание премии было подано более 1000 заявок со всего мира. Проекты, участвовавшие в конкурсе Gold Quill Awards, прошли два круга отбора. Победителей определяло международное жюри, состоявшее из экспертов мирового уровня.

Победителей и финалистов Gold Quill Awards 2012 чествовали на гала-ужине, который прошел в отеле Sheraton Chicago Hotel & Towers. В торжественном приеме приняли участие более 100 специалистов со всего мира.

Коммуникационная программа, реализованная SPN Ogilvy, была направлена на изменение отношения общества к сахарному диабету и распространение среди тысяч российских пациентов практических знаний, позволяющих им контролировать заболевание и жить полноценной жизнью. Для различных целевых аудиторий был разработан комплекс уникальных мероприятий, среди которых — «Диаспартакиада» — единственные в России ежегодные спортивные соревнования для детей и подростков с сахарным диабетом; велопробег «Жизнь без преград» с участием всемирно известной команды велогонщиков Team Type 1 и российских подростков, страдающих сахарным диабетом первого типа; медиаклубы «Главное — здоровье», где журналистам в интерактивном формате преподносилась экспертная информация о диабете и о современных методах лечения и контроля над ним; ежегодная Национальная премия для СМИ за достижения в области борьбы с сахарным диабетом им. Л.В.Соболева и др.

По итогам проекта в федеральных и региональных СМИ вышло 1066 публикаций информационно-образовательного характера (сентябрь 2009 г. — январь 2012 г.). Анализ содержания материалов показал значительное повышение качества публикаций, точности, глубины и полноты раскрытия темы. Более 6000 пациентов с сахарным диабетом I и II типа приняли участие в образовательных мероприятиях проекта.

Новости за 11.07.12

Всего публикаций - 19




«Логосу» — 20 лет
Крупнейший оператор по распространению печатной продукции в России отмечает юбилей



Ваш комментарий удален
Госдума взялась за зачистку интернета



Названы первые докладчики конференции «Сайт 2012»
Ведущие эксперты в области веб-разработки, эргономики и маркетинга расскажут, какие изменения происходят на рынке в настоящее время



SPN Ogilvy − обладатель глобальной премии Gold Quill Awards 2012
Наградой отмечен проект «Каждый день — это ваш день!», реализованный для фармацевтической компании Sanofi



Дизайн-студия Suprematika провела ребрендинг «Очаковской Логистической Компании»
Новый фирменный стиль включает логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple
19-20 сентября



«National Geographic Россия» на фотофестивале
Журнал приглашает на «День фотографа»



Ежедневный «Труд» будет выходить в новом формате
Газета продолжает обновлять линейку своих продуктов

Лето ценных призов
Холдинг «Ред Медиа» объявляет о начале летней акции для кабельных операторов



РИА Новости и «Р-Спорт» на Олимпиаде 2012 будут работать для всех российских СМИ
Новый проект посвящен главному спортивному событию этого лета и предназначен для спортивных и информационных изданий в России и СНГ



Установлен рекорд в online-голосовании на сайте media-manager.ru
56587 голосов у Елены Кохановской, директора группы по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы»



Play нашел интересное кино
Видеосервис Play расширяет круг партнеров и развивает деловые контакты в кинобизнесе, формируя одну из лучших коллекций цифрового кино в мире



Радиостанция Relax FM провела очередной закрытый кинопоказ в рамках проекта Relax-Cinema
На этот раз для показа был выбран новый фильм Вуди Аллена «Римские приключения»



Глава фоторедакции РИА Новости вошел в жюри международного конкурса
Владимир Баранов стал первым представителем российских СМИ в составе жюри фотоконкурса, проводимого организацией АТЭС



«Авторадио» на время Олимпийских игр переезжает в Лондон
«Авторадио», официальный партнер «Дома России» на летних Олимпийских играх в Лондоне, представляет специальный спортивный проект «Трое в Лондоне, не считая собаки»



Ведущая DFM стала «городской легендой»
Фото Ксюши Любимовой можно будет увидеть во всех торговых центрах Москвы



«Википедию» закрыли решением нескольких сотен участников
11 июля Госдума России заслушает во втором чтении законопроект, известный как закон «о черных списках»



АКМР выберет лучшую пятерку event-компаний России 2012
6 сентября



Wi-Fi в московской подземке появится до конца года
Московский департамент информационных технологий объявил об окончании тестирования Wi-Fi-зоны на Кольцевой линии метро



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.