MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.05.16
Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents,
создав облик нового винного бренда

30.03.15
Soldis провел комплексный ребрендинг для компании «Бузулукское молоко»
Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко»

28.08.14
Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso

05.08.14
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от SOLDIS Branding
Агентство SOLDIS Branding разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов

19.07.12
Soldis Сommunications разработал единую дизайн-концепцию (1)
для новых продуктов бренда «Gardex»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.07.12

Soldis Сommunications разработал единую дизайн-концепцию

для новых продуктов бренда «Gardex»

В рамках постоянного сотрудничества c компанией «UPECO» агентство Soldis разработало дизайн 3-х инновационных для российского рынка продуктов: влажных салфеток с защитной пропиткой от насекомых, малодымных стрежней и свечей для защиты от комаров. Все продукты представлены в самой высокой ценовой категории и предназначены, в основном, для универсальной розницы самообслуживания — крупных гипер- и супермаркетов.

Поскольку продукт является 100% новинкой и потребитель пока не знает, в каких ситуациях он может использовать каждое из средств, необходимо было наглядно показать потребителю возможные ситуации использования продукта: на велопрогулке, после активных игр на воздухе, после пикника, у костра и прочее. Также крайне важно было сделать продукт максимально заметным и привлекательным для потребителя, чтобы каждому захотелось рассмотреть его и, взяв в руки, легко считать предназначение.

Второй немаловажный аспект разрабатываемого дизайна заключался в том, что продукт должен выглядеть как западный аналог — профессионально, с экспертным знанием о ситуациях использования продукта. При этом необходимо было подчеркнуть натуральность и в то же время инновационность продукта, а также развести 2 линейки: Extreme и Family, что было реализовано, в том числе, за счет цветового решения.

Для решения всех поставленных задач агентство «Сольдис» предложило новую систематику дизайна, условно разделив всю площадь упаковки на 3 основные зоны: зону бренда, эмоциональную и функциональную части. В зоне бренда, получившей свое собственное пространство, также отражено разделение двух линеек, учитывающих разные ситуации потребления и аудиторию каждой линейки. Эмоциональная зона в современном графическом стиле рассказывает о возможных ситуациях потребления, а функциональная сообщает о рациональных характеристиках продукта, объясняя его непосредственное предназначение.

Новости за 19.07.12

Всего публикаций - 21




Soldis Сommunications разработал единую дизайн-концепцию (1)
для новых продуктов бренда «Gardex»

Лондонская олимпиада — первая цифровая олимпиада?
53% людей по всему миру любят Олимпийские игры, а 20% собираются смотреть прямые трансляции в интернете



В Петербурге 5-летних детей учат, как стать миллионерами
C помощью нового проекта «Юный миллионер» журнал «Семейный эксперт» воспитает успешных и предприимчивых людей



Ксения Собчак будет делать журнал для молодых светских львиц
Глянцевое издание SNC меняет концепцию



Collezioni в проекте «Москва велосипедная»
Журнал представил арт-выставку велосипедов



В РБК нашли покупателя на «Салон-пресс»
РБК ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями дочерней компании — издательского дома «Салон-пресс»



"Вечерняя Москва" побывала на смене "Информационный поток"
Всероссийского молодежного форума "Селигер-2012"



Единоросс внес в Госдуму закон о статусе «иностранного агента» для СМИ
Все СМИ на территории РФ должны раскрывать источники зарубежного финансирования



Тиражи прессы в Москве могут упасть из-за борьбы с пробками
Распространители печатной продукции подсчитали убытки в связи с новыми правилами размещения киосков



Как спасти Nokia (1)
Топ антикризисных мер по мнению рунета



К осени петербургский ИТАР-ТАСС переформатирует сайт
Сейчас по адресу itartass.spb.ru доступна тестовая версия



Телеканал «Интересное ТВ» — информационный партнер «Жемчужины России 2012» 100-way
В Коломне пройдут соревнования по парашютному спорту



АКМР начала регистрацию на VII ежегодный саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
22-26 октября



В Ярославле заблокировали LiveJournal
Доступ к блогохостингу LiveJournal оказался закрыт для абонентов одного из провайдеров Ярославля



YouTube представил инструмент для «замазывания» лиц на видео
Видеохостинг YouTube представил инструмент для автоматического размытия лиц людей на видеозаписях



Глава «ВКонтакте» ответил на претензии борцов с педофилами
Дуров заявил, что в соцсети нет детской порнографии, а обычная помечается как материалы для взрослых



«Мой Мир» запускает программу бонусов для разработчиков
Приложения, которые нравятся пользователям «Моего Мира», получат бесплатные рекламные пакеты для продвижения



Детская площадка телеканала «Мать и дитя» на Пикнике «Афиша» ждет гостей
Мероприятие пройдет в Коломенском парке Москвы



Интернет-активность районных депутатов замерят
Московские власти выделили 16 млн рублей на мониторинг деятельности муниципальных депутатов в интернете



В контакте с Infiniti
Автомобильный бренд премиум-класса Infiniti расширяет свои возможности в социальных медиа



«Акадо Телеком» обеспечит связь и видеонаблюдение
на территории ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.