MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

13.06.13
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ВОЛГОГРАД»: выше, быстрее, сильнее
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Волгограде поддержал "Зеленый марафон" от "Сбербанка»

29.08.12
«Теленеделя» — кросс на шпильках
Журнал «Теленеделя» в Волгограде второй год подряд стал организатором мероприятия «Забег на шпильках»

27.07.12
Журнал «Теленеделя» в Волгограде нашел шестой элемент
В прошедшие выходные, журнал «Теленеделя» совместно с телеканалом «СТС» провели open-air «Пляж-2012: В поисках шестого элемента»

21.09.11
В первом забеге на шпильках журнала «Теленеделя» в Волгограде победил мужчина
60-метровую дистанцию он бежал на каблуках высотой 13 сантиметров

06.04.11
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ КОЛЛЕКЦИЯ» в Волгограде
31 марта журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Волгоград» выпустил специальное издание

Подписка на
новости

О подписке


27.07.12

Журнал «Теленеделя» в Волгограде нашел шестой элемент

Медиа-кит: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ (ВОЛГОГРАД)»

В прошедшие выходные, журнал «Теленеделя» совместно с телеканалом «СТС» провели open-air «Пляж-2012: В поисках шестого элемента»

По сценарию праздника более трех с половиной тысяч человек стали пассажирами космического лайнера, где их ожидало яркое шоу с конкурсами и призами. Главная миссия праздника — найти шестой элемент, — без сомнения, была выполнена. По мнению волгоградцев, этим элементом оказался позитивный настрой и хорошее настроение.

В шоу — программе для «пассажиров лайнера» были танцевальные коллективы, мастер-класс по приготовлению коктейлей, файер — шоу и консультации специалистов по красоте. Самые спортивные читатели «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» приняли участие в футбольных матчах, а любознательные — наблюдали за движением небесных светил под куполом мобильного планетария. Для малышей весь день работала детская площадка. Загорать, купаться, отдыхать, танцевать, получать удовольствие и жить по полной программе — таков был девиз праздника «В поисках шестого элемента» в этом году.

Рекламная кампания мероприятия прошла на радио «Ведо», «Ретро», «Волгоград ФМ», на телеканале СТС, плазменных экранах в сетях магазинов «Пятерочка», «Семья», «Карусель», «Радеж». Анонсы были размещены на сайтах v1, pro34 и на сайте телеканала СТС-Волгоград, в газете «Комсомольская правда» и в журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». Мероприятие осветили Волгоградское деловое телевидение, канал Волгоград-ТРВ, сайт и газета «АиФ», сайт канала «СТС» и сайт «КП Волгоград».

Open-air «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» в Волгограде стал традиционным проектом издания для читателей и всех жителей города, и проводится уже пятый год подряд.


Медиа-кит издания

Новости за 27.07.12

Всего публикаций - 18




СМИ запретят указывать национальность в статьях и репортажах
По мнению депутатов, это провоцирует межнациональные конфликты и закладывает неправильные стереотипы в сознание людей



Digital-агентство Social Insight становится эксклюзивным селлером интеграций в игры Game Insight
Компании объявили о начале сотрудничества



АКОС и Fleishman-Hillard Vanguard определили лучшие дипломные работы
среди студентов философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, изучающих связи с общественностью



The Baltic PR Weekend 2012 поможет студентам в трудоустройстве
Компания HeadHunter организует на мероприятии интерактивную площадку



Рекламные конструкции в столице оснастят GPS-датчиками
Наружной рекламе не дадут отклониться от предписанных координат



Коммуникационное агентство АГТ — номер один в России
по данным международного рейтинга The Holmes Report 2012



Pro-Vision Group вновь подтвердила статус одного из крупнейших PR-агентств мира
Рейтинг ежегодно составляется одним из авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report



Алкопроизводители спросят у ФАС, как рекламировать спиртное в Facebook
Крупнейшие игроки рынка подадут заявление в антимонопольную службу из-за того, что в законе не прописаны разрешенные форматы для рекламы алкогольных напитков



Спецвыпуск «МК-Бульвар»
К 15-летию журнала редакция «МК-Бульвар» предлагает своим читателям специальный номер



ИД «МК» провел в одном из столичных клубов вечеринку для своих клиентов
В рамках мероприятия гостям представили новый интернет-портал WomanHit, редактором которого стала певица Ирина Дубцова



Журнал «Теленеделя» в Волгограде нашел шестой элемент
В прошедшие выходные, журнал «Теленеделя» совместно с телеканалом «СТС» провели open-air «Пляж-2012: В поисках шестого элемента»



Журнал «Коллекция идей» — отметил День семьи, любви и верности
Развивающий журнал для детей «Коллекция идей» стал участником грандиозного фестиваля, организованного Садом имени Н.Э.Баумана совместно с компанией CitYkids



Программа «Спроси Elle Girl» стала призером фестиваля в «Орленке»
Во Всероссийском детском центре «Орленок» прошел XVI фестиваль визуальных искусств



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ
за июнь 2012 года



Никита Михалков просит больше земли под Дворец кино в «Лужниках»
Принципиальное решение о выделении 7,79 га принято, однако запросы режиссера возросли



Список клиентов «Билайн» Бизнес в Ростове пополнили еще две крупные компании
Услугами связи обеспечили МВД России по Ростовской Области и «Теплокоммунэнерго»



День друзей c Jacobs Monarch (2)
Фестиваль для всей семьи с участием российских звезд пройдет в парке им. Горького в Москве



В «Останкино» появится выставочный комплекс
Столичные власти отреставрируют усадьбу графов Шереметевых, восстановят утраченные постройки и сделают там подземную парковку



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.