MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.08.12

День PR-специалиста 2012: сага о лучших

На площадке дизайн-завода «Флакон» коммуникационное сообщество России отметило День PR-специалиста

27 июля 2012 года в Москве, на площадке дизайн-завода «Флакон», коммуникационное сообщество России отметило День PR-специалиста. Организаторы празднования — Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ PRОПАГАНДА — предложили коллегам подвести профессиональные итоги в творческо-кулинарной обстановке фестиваля «Лига Шашлыка».

В мероприятии приняли участие более 300 человек, которые имели возможность состязаться в конкурсах по приготовлению шашлыка, искусству кулинарной сервировки, а также в творческом конкурсе групп поддержки. Свои команды для участия в шашлычном турнире выставили коммуникационные компании «3,14R», Insiders, PROVisionCommunications, SPN Ogilvy, АГТ, Р.И.М. Портер Новели, «Социальные сети» и др. Победителями фестиваля «Лига Шашлыка» стали:

В конкурсе групп поддержки (участвовало 12 команд):
1 место — команда АГТ;
2 место — команда «Р.И.М. Портер Новелли»;
3 место (поделили) — команды «Социальные сети» и SPN Ogilvy.

В конкурсе на лучшее приготовление шашлыка:
1 место — команда PROVisionCommunications;
2 место — команда «Деловая Лига»;
3 место — команда SPN Ogilvy.

Дополнительные призы и награды:
«Знак Шашлычной Славы» (первой степени)

• «Европейская подшипниковая корпорация» (официальный организационный партнёр);
• «АКАДО Телеком» (организационный партнёр);
«Знак Шашлычной Славы» (второй степени)
• ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр);
• Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр);
«Знак Шашлычной Славы» (третьей степени)
• Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр);
• Подарок.RU (мангальный партнёр);
«Приз симпатий»
• ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр);
• ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (партнер);
• Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр);
• KosmetikInternational (партнёр регистрации);
• Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр);
• Coca-cola (прохладительные напитки мероприятия);
«Статус восхищения»
• «Европейская подшипниковая корпорация» (официальный организационный партнёр);
• Бренд «TheFamousGrouse» (специальный партнёр);
Подарочный мангал
• Артель «Мишунин и сыновья» (арт-партнёр).

Кроме того, во время праздновании были обнародованы результаты рейтингов, составленных компаниями SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография», и названы имена лидеров коммуникационной отрасли России, которые получили заслуженные награды — дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».

Победителями рейтинга медиаактивности российских PR-агентств стали (даны в алфавитном порядке):
- агентство Fleishman-Hillard Vanguard;
- компанияInfomost Communications;
- компания PR2B Group;
- центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА;
- коммуникационное агентство SPN Ogilvy;
- коммуникационное агентство АГТ;
- коммуникационная группа «Инсайдерс».

Рейтинг медиаактивности российских компаний возглавили (даны в алфавитном порядке):
- ОАО «Банк ВТБ»;
- ОАО «Газпром»;
- ОАО «МегаФон»;
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
- ОАО «Российские Железные Дороги»;
- ОАО «Сбербанк России».

По итогам рейтинга качественного присутствия в информационном поле в топ-5 агентств вошли (даны в алфавитном порядке):
- компания InfomostCommunications;
- коммуникационное агентство Newton.PR&Communications;
- Компания развития общественных связей;
- группа компаний «Никколо M»;
- агентство «Социальные сети».

Лидерами рейтинга успешности развития российскихpr-агентств по итогам 2011 года стали (даны в алфавитном порядке):
- агентство Fleishman-HillardVanguard;
- коммуникационное агентство SPN Ogilvy;
- коммуникационное агентство АГТ;
- Компания развития общественных связей;
- компания «Михайлов и партнеры».

Победители в номинации «Рейтинг рекрутинговой активности российскихpr-агентств»:
- PR-агентство «Гуров и партнеры»;
- компания «Михайлов и партнеры».

Рейтинг креативности российских PR-агентств и компаний возглавили (даны в алфавитном порядке):
- Фонд развития общественных связей «Region PR»;
- коммуникационное агентство SPN Ogilvy;
- коммуникационное агентство АГТ;
- Банк развития и внешнеэкономической деятельности «Внешэкономбанк»;
- Открытое акционерное общество «ВымпелКом»;
- Открытое акционерное общество «МобильныеТелеСистемы».

PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская: «Компания “Медиалогия” специально к празднованию Дня PR-специалиста подготовила профессиональные медиарейтинги PR-агентств за 2011 год. Рейтинги были рассчитаны по базе СМИ из 9 000 источников по известным и понятным для PR-специалистов методикам. Учитывалась упоминаемость в СМИ, цитируемость представителей агентств. А также мы сделали рейтинг по нашему медиаиндексу — Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает качественное присутствие в инфополе. Поздравляем всех победителей!».

Впечатлениями о Дне PR-специалиста поделились гости и партнеры праздника. Дмитрий Ляховский, участник Фестиваля, оставил пост на своей странице в Facebook: «“Шашлычной Лиге” удалось невозможное: устроить феерическую пятницу. Это лишний раз доказывает: не важно “что”, важно “как”! И с кем! А в дегустационную комиссию, надо сказать, вошли многие мэтры PR-индустрии — от автора 25 книг по пиару Александра Чумикова и главвреда “Советника” Бориса Еремина до Вице-президента Сколково Станислава Наумова и главы “Никколо М” Игоря Минтусова. Организаторам удалось собрать крутую тусовку. Среди 30 соревнующихся команд были ведущие PR-агентства: SPN Ogilvy, Р.И.М. PorterNovelli, 3.14R, PointPassat, целый ряд средств массовой информации. Конкурентов примирил мангал».

Так прокомментировала мероприятие ведущий специалист по связям с общественностью и инвесторами ОАО «УК ЕПК» и по совместительству капитан команды Европейской подшипниковой корпорации Елена Андреева: «Фестиваль “Лига шашлыка” является уникальной площадкой для встречи, общения представителей PR-сообщества и журналистов, для налаживания деловых отношений. Мы благодарны компетентному жюри за высокую оценку. Для нашего коллектива — это стимул для новых творческих побед. Мы будем стараться и впредь принимать участие в данном мероприятии и добиваться высоких результатов».

Заместитель генерального директора по маркетингу торгового дома «Колбасы и деликатесы «Сетунь» Майя Шереметьева: «Участие в фестивале “Лига Шашлыка” и Дне PR-специалиста помогло нам выполнить сразу две задачи: мы получили возможность пообщаться с нашими покупателями (PR-специалисты — большие любители шашлыка), а также познакомились с профессионалами в сфере PR, обсудили наиболее актуальные проблемы и вопросы в этой области. Мы благодарим организаторов фестиваля, Российскую ассоциацию по связям с общественностью, с которой будем и дальше плодотворно сотрудничать».











Новости за 01.08.12

Всего публикаций - 18




Air (входит в группу BBDO Group) объявляет о новом выигранном бизнесе — контракте с авиакомпанией Qatar Airways
Агентство будет отвечать за медиапланирование, закупки и размещение рекламы этой компании в России и Азербайджане в 2012 году



Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!»
Планируется задействовать поверхности ситиформата и стандартные билборды 3×6



Кубок «Media 2012»
В СК «Спартак» в манеже состоится первый в истории компании Pinkov Sports Projects кубок «Media 2012» по мини-футболу



День PR-специалиста 2012: сага о лучших
На площадке дизайн-завода «Флакон» коммуникационное сообщество России отметило День PR-специалиста

Агентство АГТ объявляет старт Всероссийского конкурса пресс-секретарей
Участники — специалисты медиакоммуникаций, занимающиеся информационным сопровождением модернизации и развития образования в регионе

Дан старт премии «RuPoR 2012»
В рамках празднования Дня PR-специалиста в Воронеже дан стартовал конкурс на соискание VIII-й премии в области развития общественных связей «RuPoR»



XXIII международная медиаконференция АРПП в Турции
Продолжается регистрация участников



Префект Троицкого и Новомосковского округов Москвы Алексей Челышев посетил редакцию «Вечерней Москвы»
Трансляция встречи шла на сетевом канале «Вечерка-ТВ», где чиновник дал первое интервью после своего назначения



Рейтинг медиаресурсов Самарской области
за II квартал 2012 года



«Яндекс» добился лишь 0,5% турецкого рынка поиска
Исследовательская фирма comScore представила отчет



Europa Plus Live: теперь нас больше миллиона
Каждый год крупнейший опен-эйр лета собирает несколько сотен тысяч слушателей «Европы Плюс», и их общее число уже перешагнуло миллионный рубеж



Новый федеральный интернет-проект MyHome раздал призы
Портал о ремонте и благоустройстве дома MyHome.ru подвел итоги летней акции «MyHome — лучший инструмент для работы»



Отношение россиян к интернет-демократии
РИА Новости проведет опрос



Журналисты телерадиокомпании «Мир» вновь на вершине
Программа Северо-Кавказского филиала МТРК «Мир» стала победителем Всероссийского конкурса ТВ-работ «Репортажи у костра»



В составе услуги «Антенна Акадо» появилось 10 новых телеканалов
«Акадо Телеком» сообщает о расширении пакета телеканалов, доступного в рамках услуги «Антенна Акадо» для более 1 мл. московских абонентов



Новые города в сети вещания Радио Дача (1)
Радиостанция появилась в Самарской области



Европейская медиагруппа назначила директора по внешним коммуникациям
PR-директором ЕМГ, основной задачей которого станет формирование единой службы внешних коммуникаций в сфере B2B и GR, назначена Дарья Лаупер



Центробанк принял решение о госрегистрации НКО Деньги@Mail.Ru
В настоящее время документы направлены для внесения в единый государственный реестр юридических лиц



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.