01.08.12
Air (входит в группу BBDO Group) объявляет о новом выигранном бизнесе — контракте с авиакомпанией Qatar Airways |
 |
|
Агентство будет отвечать за медиапланирование, закупки и размещение рекламы этой компании в России и Азербайджане в 2012 году
Агентство Air выиграло тендер на медиаобслуживание Qatar Airways и, согласно достигнутым договоренностям, будет отвечать за медиапланирование, закупки и размещение рекламы этой компании в России и Азербайджане в 2012 году.
Qatar Airways сегодня — стремительно развивающаяся национальная авиакомпания. Уже второй год подряд (2011, 2012) авиакомпания занимает первое место в мире согласно World’s Best Airline. Ее разветвленная сеть маршрутов ежегодно расширяется примерно на 30%. Высокий уровень репутации компании этого сильного игрока в авиабизнесе достигается за счет пятизвёздочного обслуживания на борту и одного из самых современных авиапарков в мире.
Тендер компания Qatar Airways провела с целью поиска партнера, который разработает стратегию медиа поддержки, направленную на рост продаж билетов на рейсы авиакомпании. В тендер были приглашены только сетевые агентства, которые имеют возможность размещения рекламы не только в России, но и за ее пределами.
Агентство Air предложило наиболее прозрачную стратегию планирования, и было готово предоставить Qatar Airways дополнительные услуги в области исследований.
«Мы глубоко проработали сегмент рынка авиаперевозчиков в России и Азербайджане и разработали наиболее подходящую для Qatar Airways логику планирования медиазатрат. К тому же, рынок авиаперевозок в России и Азербайджане высококонкурентен. Поэтому нам необходимо было предложить медиарешение, которое позволило бы бренду выделиться из общей массы игроков премиум-сегмента. Особенностью было и то, что пассажирами Qatar Airways являются люди, в основном, с доходом выше среднего и высоким», — рассказывает Виталий Грознов, управляющий директор Air.
Реализацию стратегии можно увидеть, начиная с августа 2012.
|