MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.08.12

PR2B Group: больше выгода — в «ДИГ Банке»

Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода» для вклада «ДИГ Банка»

«ДИГ Банк» — одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «ДИГ Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен филиалом с полным набором банковских услуг в Москве.

Основным продуктом «ДИГ банк» является кредитование. Для юридических лиц предоставляются овердрафтные и целевые ссуды, а также возобновляемые и невозобновляемые кредитные линии. Для физических лиц предлагаются такие виды займов как автокредит, ипотека, кредит на неотложные нужды.

Размер уставного капитала «ДИГ Банк» с 5 октября 2011 года составляет 351 млн руб.
Рекламная кампания банковского продукта «БОЛЬШАЯ ВЫГОДА» направлена на привлечение средних и крупных вкладов физических лиц, а также — на взаимосвязанное с вкладом кредитование физических лиц через кредитные карты.

Реклама, исполненная в строгих корпоративных рамках финансового бренда, акцентирует внимание на высокоприбыльном, до 14% годовых, вкладе. Надежность вклада подтверждается визуальной символической композицией, составленной из трех поколений семьи вкладчиков-доверителей и большой керамической кошки-копилки оригинальной формы. Узнаваемый символ кошки-копилки, в отличие от свиньи-копилки, положительно воспринимается во всех культурах на территории распространения бренда банка. В качестве носителей визуальных образов используется наружная реклама на разноформатных билбордах, реклама в прессе и реклама в интернете.

Авторами визуальной композиции являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Антон Сладких.

Новости за 07.08.12

Всего публикаций - 24




Рекламные места в Сочи достались местным операторам
Завершились торги на размещение наружной рекламы в Сочи сроком на пять лет



Кадровые перестановки в агентстве Starcom
Екатерина Алексеева назначена управляющим директором Starcom Россия



В агентстве Lowe Adventa состоялось кадровое назначение
Должность генерального директора заняла Алла Руднева

Светлана Крушинская поделится опытом на семинаре для руководителей рекламных служб
11 сентября



PR2B Group: больше выгода — в «ДИГ Банке»
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода» для вклада «ДИГ Банка»



Intel продвигает новую категорию Ultrabook в бизнес-центрах Москвы и Петербурга
Имиджевая реклама размещена внутри и снаружи офисных лифтов



Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook
По случаю своего 17-летия агентство расскажет о своей истории, используя новый инструмент в соцсети



Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов Axe Dry
В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин



Спортивный праздник в стиле Cosmopolitan
Журнал провел Cosmo Fitness Day



Семьи Петербурга рассказали о своей любви
Журнал «Семейный эксперт» провел в северной столице акцию «Семейное фото Петербурга»



«Мой Район» — еще ближе ко «вкусной» аудитории
Московский еженедельник будет распространяться в гипермаркетах Metro Cash&Carry и супермаркетах премиум-класса «Бахетле» и «Оливье»



«Комедия ТВ» и «Интересное ТВ» доступны всем абонентам «Акадо»
До конца августа телеканалы будут доступны для просмотра в бесплатном пакете услуг

Питчинг идей
В рамках «ТЭФИ—Региона 2012» Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет конкурс



Радио Звезда теперь на «Триколор ТВ»
Радиостанция договорилась о сотрудничестве с российским оператором спутникового телевидения и радио



Russia Today будет продавать видео другим телеканалам
Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян — о рынке видеозаписей



АКМР проведет семинар-практикум
В команде спикеров: Ольга Подойницына, «ВТБ-Капитал»; Ольга Санарова, «РУСАЛ»; Александр Палладин, Cisco; Сергей Свергун, «СТС Медиа»



Радиостанции ВКПМ лидируют по охвату аудитории
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 среди слушателей в возрасте старше 12 лет



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 30 июля по 5 августа



Обзор событий медиарынка
Июнь—июль 2012 г.

Adobe Systems приглашает на семинар
8 августа



Осенний тренд — Nubuk Velours Red
Collonil представляет яркую новинку — высокоэффективное средство Nubuk Velours Red для защиты обуви из красной замши, нубука или велюра



«Далтон Медиа» начала сотрудничество с «МегаФоном»
Компании заключили договор, в рамках которого «МегаФон» разработал для «Далтон Медиа» индивидуальное решение «под ключ»

Семейный бюджет
Как придерживаться запланированного уровня расходов



Новый стиль в мире шотландского виски
В России появляется в продаже Monkey Shoulder



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.