MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.08.12

Светлана Крушинская поделится опытом на семинаре для руководителей рекламных служб

11 сентября

11 сентября в Санкт-Петербурге пройдет семинар-практикум для руководителей рекламных служб. Тема семинара — «Почему пресса лучше, или Как вырастить лояльных клиентов».

В качестве тренера выступит Светлана Крушинская, заместитель генерального директора по продажам газеты «Аргументы и факты — Петербург». На семинаре она расскажет о способах повышения эффективности рекламы в прессе, классификации клиентов и понятии лояльности в рекламе.

Скачать программу семинара можно здесь.

До «АиФ» Светлана работала в газете «Комсомольская правда — Волгоград», журнале «Бизнесмен», ВФ Pepsi International Bottlers. В 2007 году была приглашена в «АиФ». При ее участии был сформирован новый отдел продаж, который за 2 года увеличил долю «АиФ» на рекламном рынке СПб с 5 до 12%, переместив газету с 7 на 2 место среди еженедельных изданий. По оценкам Accessment centre управленческие компетенции Светланы Крушинской признаны одними из лучших в системе «АиФ».

За дополнительной информацией обращайтесь в ГИПП: (495)228-76-97, events@gipp.ru. Контактное лицо — Юлия Ефимова.

Новости за 07.08.12

Всего публикаций - 24




Рекламные места в Сочи достались местным операторам
Завершились торги на размещение наружной рекламы в Сочи сроком на пять лет



Кадровые перестановки в агентстве Starcom
Екатерина Алексеева назначена управляющим директором Starcom Россия



В агентстве Lowe Adventa состоялось кадровое назначение
Должность генерального директора заняла Алла Руднева

Светлана Крушинская поделится опытом на семинаре для руководителей рекламных служб
11 сентября



PR2B Group: больше выгода — в «ДИГ Банке»
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода» для вклада «ДИГ Банка»



Intel продвигает новую категорию Ultrabook в бизнес-центрах Москвы и Петербурга
Имиджевая реклама размещена внутри и снаружи офисных лифтов



Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook
По случаю своего 17-летия агентство расскажет о своей истории, используя новый инструмент в соцсети



Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов Axe Dry
В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин



Спортивный праздник в стиле Cosmopolitan
Журнал провел Cosmo Fitness Day



Семьи Петербурга рассказали о своей любви
Журнал «Семейный эксперт» провел в северной столице акцию «Семейное фото Петербурга»



«Мой Район» — еще ближе ко «вкусной» аудитории
Московский еженедельник будет распространяться в гипермаркетах Metro Cash&Carry и супермаркетах премиум-класса «Бахетле» и «Оливье»



«Комедия ТВ» и «Интересное ТВ» доступны всем абонентам «Акадо»
До конца августа телеканалы будут доступны для просмотра в бесплатном пакете услуг

Питчинг идей
В рамках «ТЭФИ—Региона 2012» Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет конкурс



Радио Звезда теперь на «Триколор ТВ»
Радиостанция договорилась о сотрудничестве с российским оператором спутникового телевидения и радио



Russia Today будет продавать видео другим телеканалам
Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян — о рынке видеозаписей



АКМР проведет семинар-практикум
В команде спикеров: Ольга Подойницына, «ВТБ-Капитал»; Ольга Санарова, «РУСАЛ»; Александр Палладин, Cisco; Сергей Свергун, «СТС Медиа»



Радиостанции ВКПМ лидируют по охвату аудитории
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 среди слушателей в возрасте старше 12 лет



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 30 июля по 5 августа



Обзор событий медиарынка
Июнь—июль 2012 г.

Adobe Systems приглашает на семинар
8 августа



Осенний тренд — Nubuk Velours Red
Collonil представляет яркую новинку — высокоэффективное средство Nubuk Velours Red для защиты обуви из красной замши, нубука или велюра



«Далтон Медиа» начала сотрудничество с «МегаФоном»
Компании заключили договор, в рамках которого «МегаФон» разработал для «Далтон Медиа» индивидуальное решение «под ключ»

Семейный бюджет
Как придерживаться запланированного уровня расходов



Новый стиль в мире шотландского виски
В России появляется в продаже Monkey Shoulder



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.