MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.08.12

АКМР проведет семинар-практикум

В команде спикеров: Ольга Подойницына, «ВТБ-Капитал»; Ольга Санарова, «РУСАЛ»; Александр Палладин, Cisco; Сергей Свергун, «СТС Медиа»

30-31 августа 2012 года в Москве Ассоциация директоров по коммуникация и корпоративным медиа России (АКМР) проведет X семинар-практикум в рамках цикла «Система “Три К”: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».

Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов и компетенций персонала, расчету KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.

Вопросы к обсуждению и практикуму:
Развитие рынка коммуникационного менеджмента, изменения в коммуникационных профессиях.
Отраслевые стандарты в корпоративных коммуникациях и подтверждение соответствия им: нужно ли это бизнесу. Конкурсы, премии и другие формы оценки и стимулирования качества профессии.
Принципы и подходы к стандартизации в отрасли, карта компетенций.
Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам.
Почему коммуникации в компании эффективны при условии коммуникативной компетентности руководителей?
Как оценить работу сотрудника? Как оценить работу подрядчика?
Планирование проекта и критериев оценки. Лучшие кейсы ведущих компаний России по оценке проектов и эффективности работы подразделений.
Персонифицированная оценка эффективности коммуникаций компании.
Как рассчитать KPI сотрудников с учетом различий стоящих перед ними задач? Проблема выбора универсальных критериев оценки.
Почему лучший event-менеджер — это лучший коммуникатор?
Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний — членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР.

Среди спикеров семинара 30-31 августа 2012 года:
Бахтина Ирина, директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Белоруси, руководитель Комитета по отраслевым стандартам АКМР;
Критикова Оксана, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам Eldorado;
Санарова Ольга, директор департамента общественных связей РУСАЛ;
Свергун Сергей, директор по организационному развитию «СТС Медиа»;
Палладин Александр, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ;
Воропаев Василий, основатель и генеральный директор проекта free-lance.ru;
Назарюк Алексей, генеральный директор МА «JumpStart»;
Головлева Елена, директор Высшей школы рекламы МосГУ;
Юрин Максим, SMM-директор креативного агентства Red Keds;
Скубицкая Марина, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль»;
Подойницына Ольга, управляющий директор «ВТБ-Капитал».
и другие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR-, HR-департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка.

Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30. Официальная площадка семинара — компания «СТС Медиа», Москва, Ленинградский пр-т, д.31 А, стр.1, бизнес-центр «Монарх».

Зарегистрируйтесь через сайт АКМР.

Новости за 07.08.12

Всего публикаций - 24




Рекламные места в Сочи достались местным операторам
Завершились торги на размещение наружной рекламы в Сочи сроком на пять лет



Кадровые перестановки в агентстве Starcom
Екатерина Алексеева назначена управляющим директором Starcom Россия



В агентстве Lowe Adventa состоялось кадровое назначение
Должность генерального директора заняла Алла Руднева

Светлана Крушинская поделится опытом на семинаре для руководителей рекламных служб
11 сентября



PR2B Group: больше выгода — в «ДИГ Банке»
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода» для вклада «ДИГ Банка»



Intel продвигает новую категорию Ultrabook в бизнес-центрах Москвы и Петербурга
Имиджевая реклама размещена внутри и снаружи офисных лифтов



Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook
По случаю своего 17-летия агентство расскажет о своей истории, используя новый инструмент в соцсети



Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов Axe Dry
В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин



Спортивный праздник в стиле Cosmopolitan
Журнал провел Cosmo Fitness Day



Семьи Петербурга рассказали о своей любви
Журнал «Семейный эксперт» провел в северной столице акцию «Семейное фото Петербурга»



«Мой Район» — еще ближе ко «вкусной» аудитории
Московский еженедельник будет распространяться в гипермаркетах Metro Cash&Carry и супермаркетах премиум-класса «Бахетле» и «Оливье»



«Комедия ТВ» и «Интересное ТВ» доступны всем абонентам «Акадо»
До конца августа телеканалы будут доступны для просмотра в бесплатном пакете услуг

Питчинг идей
В рамках «ТЭФИ—Региона 2012» Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет конкурс



Радио Звезда теперь на «Триколор ТВ»
Радиостанция договорилась о сотрудничестве с российским оператором спутникового телевидения и радио



Russia Today будет продавать видео другим телеканалам
Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян — о рынке видеозаписей



АКМР проведет семинар-практикум
В команде спикеров: Ольга Подойницына, «ВТБ-Капитал»; Ольга Санарова, «РУСАЛ»; Александр Палладин, Cisco; Сергей Свергун, «СТС Медиа»



Радиостанции ВКПМ лидируют по охвату аудитории
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 среди слушателей в возрасте старше 12 лет



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 30 июля по 5 августа



Обзор событий медиарынка
Июнь—июль 2012 г.

Adobe Systems приглашает на семинар
8 августа



Осенний тренд — Nubuk Velours Red
Collonil представляет яркую новинку — высокоэффективное средство Nubuk Velours Red для защиты обуви из красной замши, нубука или велюра



«Далтон Медиа» начала сотрудничество с «МегаФоном»
Компании заключили договор, в рамках которого «МегаФон» разработал для «Далтон Медиа» индивидуальное решение «под ключ»

Семейный бюджет
Как придерживаться запланированного уровня расходов



Новый стиль в мире шотландского виски
В России появляется в продаже Monkey Shoulder



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.