MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.08.12

Осенний тренд — Nubuk Velours Red

Collonil представляет яркую новинку — высокоэффективное средство Nubuk Velours Red для защиты обуви из красной замши, нубука или велюра

Красный — самый популярный цвет всех модных показов сезона осень-зима 2012. А это значит, что через месяц-другой ни одна девушка не оставит свой гардероб без пары симпатичных ботильонов или кокетливых туфель красного цвета.

Однако на пути к созданию стильного образа модниц ждет очень уж непростое испытание: даже самую качественную пару сапог осенняя непогода, вода и грязь, способна привести в негодность. Что уж тут говорить об обуви из таких капризных и требовательных материалов, как замша, нубук или велюр, нуждающейся в особо тщательном уходе?

Для того чтобы обувь из красной замши, нубука или велюра сохраняла свой безупречный внешний вид как можно дольше, специалисты Collonil создали нежную, но очень эффективную пропитку Nubuk Velours Red, разработанную на базе фторсодержащих компонентов. Эта пропитка ухаживает за обувью сразу по нескольким направлениям: удаляет пятна, отталкивает жир, грязь и воду, и при этом не склеивает ворс, надолго сохраняя безупречный внешний вид изделия.

Спрей с удобным дозатором Nubuk Velours Red идеально подходит для ухода за обувью из замши, нубука, велюра и текстиля, а обширная палитра оттенков позволяет подобрать средство «тон в тон».

Рекомендации по применению
Как и любые другие изделия из кожи, обувь из замши, нубука или велюра нуждается в предварительной пропитке — импрегнировании. Эту процедуру нужно проводить как сразу после покупки новой пары, так и после длительного хранения. Только так вы сможете смягчить материал, обеспечить защиту обуви от влаги и предотвратить потерю интенсивности цвета.
Для достижения наилучшего результата Nubuk Velours следует наносить с расстояния 20 см. Равномерно распылите средство, дайте ему впитаться и нанесите еще 6-8 слоев — до тех пор, пока кожа внутри изделия не станет чуть влажной. После этого необходимо оставить обувь на несколько часов для просушки. Когда Nubuk Velours полностью впитается и высохнет, останется лишь взъерошить ворс щеткой для замши.

ТМ Collonil — старейший европейский бренд средств по уходу за обувью, появившийся в 1909 году.
Производственный комплекс ТМ Collonil — компании «Salzenbrodt GmbH & Co.FG» — располагается в Берлине. Он обеспечивает продукцией внутренний рынок Германии и осуществляет экспортные поставки по всему миру от Австрии до Японии.
В продуктовую линейку Collonil входят разнообразные спреи, кремы, аэрозоли, а также аксессуары (шнурки, щетки, носочные изделия, стельки) и другие средства для ухода за обувью из различных материалов. Продукция компании экспортируется более чем в 100 стран мира. Эксклюзивным дистрибьютором продукции ТМ Collonil в России и странах СНГ является компания «АЛЬФА-АРС», работающая на рынке с 1996 года.

Более подробную информацию о продукции Collonil вы можете найти на сайте collonil.ru.

Новости за 07.08.12

Всего публикаций - 24




Рекламные места в Сочи достались местным операторам
Завершились торги на размещение наружной рекламы в Сочи сроком на пять лет



Кадровые перестановки в агентстве Starcom
Екатерина Алексеева назначена управляющим директором Starcom Россия



В агентстве Lowe Adventa состоялось кадровое назначение
Должность генерального директора заняла Алла Руднева

Светлана Крушинская поделится опытом на семинаре для руководителей рекламных служб
11 сентября



PR2B Group: больше выгода — в «ДИГ Банке»
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Большая выгода» для вклада «ДИГ Банка»



Intel продвигает новую категорию Ultrabook в бизнес-центрах Москвы и Петербурга
Имиджевая реклама размещена внутри и снаружи офисных лифтов



Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook
По случаю своего 17-летия агентство расскажет о своей истории, используя новый инструмент в соцсети



Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов Axe Dry
В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин



Спортивный праздник в стиле Cosmopolitan
Журнал провел Cosmo Fitness Day



Семьи Петербурга рассказали о своей любви
Журнал «Семейный эксперт» провел в северной столице акцию «Семейное фото Петербурга»



«Мой Район» — еще ближе ко «вкусной» аудитории
Московский еженедельник будет распространяться в гипермаркетах Metro Cash&Carry и супермаркетах премиум-класса «Бахетле» и «Оливье»



«Комедия ТВ» и «Интересное ТВ» доступны всем абонентам «Акадо»
До конца августа телеканалы будут доступны для просмотра в бесплатном пакете услуг

Питчинг идей
В рамках «ТЭФИ—Региона 2012» Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет конкурс



Радио Звезда теперь на «Триколор ТВ»
Радиостанция договорилась о сотрудничестве с российским оператором спутникового телевидения и радио



Russia Today будет продавать видео другим телеканалам
Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян — о рынке видеозаписей



АКМР проведет семинар-практикум
В команде спикеров: Ольга Подойницына, «ВТБ-Капитал»; Ольга Санарова, «РУСАЛ»; Александр Палладин, Cisco; Сергей Свергун, «СТС Медиа»



Радиостанции ВКПМ лидируют по охвату аудитории
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 среди слушателей в возрасте старше 12 лет



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 30 июля по 5 августа



Обзор событий медиарынка
Июнь—июль 2012 г.

Adobe Systems приглашает на семинар
8 августа



Осенний тренд — Nubuk Velours Red
Collonil представляет яркую новинку — высокоэффективное средство Nubuk Velours Red для защиты обуви из красной замши, нубука или велюра



«Далтон Медиа» начала сотрудничество с «МегаФоном»
Компании заключили договор, в рамках которого «МегаФон» разработал для «Далтон Медиа» индивидуальное решение «под ключ»

Семейный бюджет
Как придерживаться запланированного уровня расходов



Новый стиль в мире шотландского виски
В России появляется в продаже Monkey Shoulder



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.