MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.12
«Нью-Тон Сибирь» рекламирует сани летом, а телегу — зимой
Рекламная кампания для салона кожи и меха Champs Elysees в Новосибирске

02.10.12
«Нью-Тон» проводит «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба»
3 октября

25.09.12
«Нью-Тон» и Tashir Media заключили договор о партнерском сотрудничестве
С 1 октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным дилером услуг Tashir Media по размещению рекламы

29.08.12
«Нью-Тон» знает, где Ваша целевая аудитория
Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» активно размещает рекламу на дверях в Новосибирском метрополитене

08.08.12
Японец спасет россиян от жары
РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для крупнейшей компании-поставщика по теплоснабжению, вентиляции, кондиционированию AHI Carrier

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.08.12

Японец спасет россиян от жары

РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для крупнейшей компании-поставщика по теплоснабжению, вентиляции, кондиционированию AHI Carrier

Компания распространяет климатическую продукцию Carrier & Toshiba на 4 континентах. Рекламная кампания, реализованная в России, была нацелена на повышение узнаваемости бренда Toshiba, а также на повышение продаж инверторных кондиционеров этой марки.

«Для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов были использованы разные носители. В столичных городах — Москве и Санкт-Петербурге — в качестве средства продвижения была задействована реклама в метро. Основными носителями сталии аппликации 30×40 см в вагонах поездов. Общее количество размещенных аппликаций с рекламой клиента в подземке — более 1500 единиц. В регионах были использованы щиты 3×6 м и транзитная реклама. 95 транспортных средств (автобусы и троллейбусы) “катались” в разных городах России, рекламируя инверторные настенные сплит-системы Toshiba. В рамках одной кампании реклама была как продуктовая, так и имиджевая. Эффективность продвижения зависит не только от стратегии размещения и медиапланирования, но и от креативной идеи. На наш взгляд, каждая из частей была выполнена профессионально», — комментирует Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон».

Период проведения рекламной кампании: май — июль.

Целевая аудитория: жители крупных городов, возраст от 25 до 50 лет, доходы средние/выше среднего. Люди, имеющие собственное жилье и семью.

География: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Уфа, Самара, Саратов, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток.

Креатив предоставлен компанией AHI Carrier. Адаптация макетов под транспортные средства, производство и размещение рекламы реализовано рекламным агентством «Нью-Тон».

«Креативная идея рекламы в метро реализована в виде комиксов. Истории изобретения кондиционера, инвертора и других продуктов Toshiba в виде ярких картинок должны были увеличить время контакта с потребителем. Разработаны 3 разных комикса, чтобы каждый пассажир метро в течение месяца мог увидеть и запомнить несколько разных сюжетов о кондиционерах Toshiba. Все макеты — в метро, на щитах и транспорте — использовали одних и тех же «комиксовых» персонажей — японского изобретателя и его помощницу. Креативная стратегия реализована под слоганом «Кондиционеры Toshiba. Наш лучший инвертор», — комментирует Ольга Волгина, менеджер по рекламе компании AHI Carrier.





Новости за 08.08.12

Всего публикаций - 21




PepsiCo расширяет ассортимент Adrenaline Rush
Depot WPF разработало форму и дизайн бутылки энергетического напитка Adrenaline Rush компании PepsiCo



Японец спасет россиян от жары
РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для крупнейшей компании-поставщика по теплоснабжению, вентиляции, кондиционированию AHI Carrier



Гендиректор Ogilvy Public Relations в регионе EAME Стюарт Смит выступит на The Baltic PR Weekend 2012
Мероприятие пройдет в сентябре 2012 года в Санкт-Петербурге

Грамотное маркетинговое исследование
Как оно должно происходить



В Царицыно пройдет Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц»
Организатором фестиваля в этом году вновь стала коммуникационная группа Insiders



BlueCurrent (сеть Fleishman-Hillard) открыла представительство в Пекине
Расширяя свое присутствие в Азии, группа компаний BlueCurrent вышла на рынок Китая



Cheil Worldwide покупает лучшее в мире независимое агентство
Международная рекламная сеть Cheil Worldwide объявила о покупке американского рекламного агентства McKinney



Назначен главный редактор журнала Mini (1)
С 1 августа 2012 года должность заняла Екатерина Травинская



В журнале Joy новый главный редактор
С 1 августа 2012 года на должность назначена Ольга Лоптева



Новый шеф-редактор журнала «Лиза. Добрые советы»
1 августа 2012 года в должность вступила Алина Хараз



Издательский дом «Бурда» провел акцию по стимулированию продаж журнала «Отдохни!»
Ведущие дистрибуторы приняли участие в конкурсе



СТС Media подвел второй квартал
Холдинг ушел в минус по долларовой выручке и прибыли, в рублях вышел «в ноль»



Совет онлайн
Новый экспертный орган при правительстве будет работать в «живом» режиме



«Коммерсантъ FM» готовят к продаже
Радиостанция холдинга «Коммерсантъ» проходит юридическую и аудиторскую проверки



Медиатанцы собрали участников разных возрастов
Танцевальный конкурс РИА Новости подходит к финалу



РИА Новости приглашает коллег
на вечерний «chillout» по четвергам



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom
за II квартал 2012 года



ОАО «Мосэнерго» открыло обновленную версию сайта Музея истории Мосэнерго
Открытие сайта приурочено к 125-летию столичной энергосистемы



Play предпочитают смотреть по телевизору
За первый год работы Play к видеосервису было подключено свыше 120 тысяч Smart-телевизоров



Фонд кино усложнил принципы финансирования
Экспертиза социально значимых проектов стала многоступенчатой



К сети Yota присоединятся не более двух виртуальных операторов
«Ростелекому», МТС и «ВыпелКому» отведен один месяц на размышления, присоединяться ли к сети LTE



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.