MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.12
«Нью-Тон Сибирь» рекламирует сани летом, а телегу — зимой
Рекламная кампания для салона кожи и меха Champs Elysees в Новосибирске

02.10.12
«Нью-Тон» проводит «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба»
3 октября

25.09.12
«Нью-Тон» и Tashir Media заключили договор о партнерском сотрудничестве
С 1 октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным дилером услуг Tashir Media по размещению рекламы

29.08.12
«Нью-Тон» знает, где Ваша целевая аудитория
Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» активно размещает рекламу на дверях в Новосибирском метрополитене

08.08.12
Японец спасет россиян от жары
РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для крупнейшей компании-поставщика по теплоснабжению, вентиляции, кондиционированию AHI Carrier

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.08.12

«Нью-Тон» знает, где Ваша целевая аудитория

Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» активно размещает рекламу на дверях в Новосибирском метрополитене

Метро как рекламная площадка славится широким охватом аудитории. Реклама на входных и выходных дверях обеспечивает 100% охват потенциальных клиентов. Такими показателями может похвастаться далеко не каждое рекламное средство не только подземки, но и любых других площадок. В Новосибирске реклама на дверях также популярна среди местных и федеральных рекламодателей.

В основном, данное средство рекламы используют для продвижения продуктов и услуг рынка FMCG. Например, в августе и сентябре этого года в Новосибирском метрополитене будет размещаться реклама на дверях таких компаний, как «Радиотехника» и «СибАвтоЦентр». Услуги и продукты этих рекламодателей ориентированы на широкий круг потребителей. Компания «Радиотехника» запустила рекламную кампанию с целью увеличения продаж акционных светильников. Были задействованы станции метро Заельцовская и Площадь Маркса.

Автошкола «СибАвтоЦентр» осуществляет лицензированную подготовку водителей транспортных средств категории «B». Рекламодатель совместно с рекламным агентством «Нью-Тон» разработали макет, который впоследствии был размещен на дверях Новосибирского метро. Целью стало привлечение новых клиентов. Для рекламы была выбрана станция метро Студенческая. Рекламная кампания рассчитана на два месяца: август-сентябрь 2012 года.

«Каждый пассажир метрополитена при входе и выходе сталкивается с рекламой на дверях. Люди, ездящие по одному и тому же маршруту на работу ежедневно, сталкиваются с рекламным сообщением каждое утро и каждый вечер. Таким образом, Ваша реклама запомнится и отложится в памяти Вашей целевой аудитории», — комментирует Оксана Здерка, генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь».





Новости за 29.08.12

Всего публикаций - 28




АКОС объявляет о начале сотрудничества с Санкт-Петербургским государственным университетом
В рамках партнерства Ассоциация проведет для студентов серию лекций



Программа фестиваля Red Apple продлится до ночи
Семинары и мастер-классы пройдут в четырех залах Центра Digital October



Победа в тендере на рекламное обслуживание «Сибур Холдинга»
В августе 2012 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» выиграло тендер, объявленный ОАО «Сибур Холдинг»



«Нью-Тон» знает, где Ваша целевая аудитория
Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» активно размещает рекламу на дверях в Новосибирском метрополитене



Подведены итоги конкурса!
23 августа с помощью лотереи в Кинари на Таганке были подведены итоги конкурса от журнала «ВОЯЖ»,сети тайских СПА КИНАРИ и департамента по туризму Филиппин



Назван новый владелец «Спорт-Экспресса»
Бывший гендиректор ЗАО «Спорт-Экспресс» Иван Рубин заявил, что компания перешла под контроль группы инвесторов, которую представляет Василий Тузлуков



«Человек года GQ 2012» представляет номинацию «Политик года»
Онлайн-выборы проходят на сайте gq.ru



Рекламная кампания журнала Oops! в сети кинотеатров
Перед киносеансами зрителям покажут рекламный ролик с анонсами журнала Oops!



«Как выживать в эпоху Интернета?» — обсудили участники Клуба деловой репутации «Комсомольской правды»
Газета собрала ведущих PR-специалистов на средневековом празднике шведского городка Висбю, чтобы поговорить о новейших способах коммуникаций и о перспективах традиционных и новых СМИ



Совместный проект ИД «Бурда» и туристического портала HolidayCheck
На сайте HolidayCheck.ru разместили статьи журналистов и путешественников из известных журналов



ИД «Собеседник» пытается вернуть долги
В Арбитражном суде г. Москвы состоялось судебное заседание по иску ЗАО «Собеседник» к ООО «Пресс-центр»



Рекламная кампания «Лиза. Girl»
28 августа в продажу поступил свежий выпуск журнала «Лиза. Girl»



«Теленеделя» — кросс на шпильках
Журнал «Теленеделя» в Волгограде второй год подряд стал организатором мероприятия «Забег на шпильках»



Вышел браузер Firefox 15
Mozilla Foundation выпустила стабильную версию браузера Firefox 15 для компьютеров и для мобильных устройств на операционной системе Android



Российская академия радио потребовала закрыть Moskva.fm и Piter.fm
По мнению экспертов академии, интернет-сервисы нарушают авторские и смежные права



«Эхо Москвы» закрыло передачу «Взрослым о взрослых»
Решение связано с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который вступает в силу 1 сентября



У Mail.ru хотят отобрать патент на мобильные знакомства
Изобретатель Сергей Мисский обратился в суд с просьбой признать незаконным решение Роспатента

Онлайн-конференция «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат»
26 сентября



MegaMix International и «1С-Битрикс» стали партнерами
Компании объявили о начале стратегического партнерства



«Деловой Мир Онлайн» вошёл в состав РАЭК
Компания получила диплом официального члена ассоциации

Телеканалу «Авто Плюс» исполняется 6 лет
В честь своего дня рождения «Авто Плюс» объявляет конкурс на лучшее поздравление



Детское радио выиграло конкурс на вещание в Иркутске
Станция появится на частоте 90.7 FM



«Акадо» представляет новые каналы в свободном доступе
В рамках программы ознакомления для всех абонентов «Акадо» открыт доступ к телеканалам Cartoon Network и National Geographic



Рейтинг медиаресурсов Ростовской области
за II квартал 2012 года



Телеканал «Ля-минор» начинает сотрудничество с «RusMusic Records»
Первым совместным проектом станет концертный тур по городам России

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.