MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
Андрей ЛАУПЕР, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media
ААндрей ЛАУПЕР рассказал НСМИ об уникальном проекте – библиотеке контента «Эволюция»

16.05.13
Свободных СМИ должно быть больше

19.12.12
Подведем итоги

05.12.12
Депутаты дали определение «концу света»

19.11.12
Правительство России пошло навстречу издателям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.09.12

Полиграфисты против ВТО

Медиа-кит: «Новости СМИ»

Коллеги, рад встрече!

Традиционно в сентябре рынок оживает. В этом году оживление выражается не столько в действиях, сколько в непрерывных обсуждениях и выражениях различных точек зрения.

Сначала внимание участников рынка было полностью сосредоточено на вступившем в силу новом Законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью». Вроде бы, законодательный акт принят, его нарушать нельзя. Но и как применять, тоже не ясно. Будет ли спасено здоровье детей после того, как телетрансляции бокса и прочих ужасов перенесут на позднее время, станет ли детство счастливее от того, что на газетах и журналах появятся новые значки, – все это ужасно взволновало участников рынка СМИ. И до сих пор служит темой официальных дискуссий и кулуарных бесед.

Внезапно миролюбивое обсуждение, как сортировать контент и в каких именно местах ставить на нем маркировку, сменилось почти скандальными событиями. Комиссия по СМИ Общественной Палаты России сделала категоричное заявление в адрес Администрации Президента. Подписавшие документ видные деятели отрасли, в числе которых глава комиссии и главный редактор «МК» Павел ГУСЕВ, президент издательства «Семь дней» Дмитрий БИРЮКОВ, главный редактор «АиФ» Николай ЗЯТЬКОВ и гендиректор ИД «КП» Владимир СУНГОРКИН, не скрывая негодования, заступились за отечественных издателей.

Причиной стало трехкратное увеличение импортной пошлины на мелованную бумагу (о вероятности которого НСМИ писали в прошлом номере). В результате специалисты предрекают 20-процентный рост цен на издания, потерю ими вследствие этого читательской аудитории и, в финале, банкротство каждого десятого журнала или газеты, которые печатаются на «меловке».

К протестному движению уже примкнули такие отраслевые общественные организации как Гильдия издателей периодической печати, Российский книжный Союз, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Национальная конфедерация упаковщиков, Содружество бумажных оптовиков, а также представители издательско-полиграфической отрасли и бумажного рынка России.

Протестующие предрекают глобальные последствия внезапного поступка властей, вплоть до обрушения российской издательско-полиграфической отрасли. Общественность требует оперативно снизить пошлину обратно, подчеркивая, что иначе Россия нарушит условия участия в ВТО, в которое мы только что вступили.

Как известно, ВТО не приветствует участников, самовольно меняющих условия в ходе игры. Вспомнить хотя бы Грузию, которую в 2009 году грозили исключить за снижение акциза в пользу местных производителей табака. Или Украину, которая в прошлом году хотела было монополизировать экспорт своей аграрной продукции. Да передумала под аргументами ВТО.

Спешу успокоить, с большой долей вероятности уже сегодня можно утверждать, что трагедии не случится. Скорее всего, ВТО начнет в отношении России стандартную для подобных случаев процедуру. Три месяца организация будет решать, было ли изменение пошлины ошибкой, которую новичку можно и простить. После чего вынесет снисходительный вердикт, подчинившись которому, Россия вернет низкую ставку. Рынок в целом не успеет пострадать. Если, конечно, не считать нескольких некрупных игроков, для которых и квартал с 15%-ной пошлиной – слишком долго.

Зато отсрочку до начала следующего года получит «Илим». Группа как раз собирается в январе запустить собственное производство мелованной бумаги. Так что «заградительная» от иностранных конкурентов пошлина была введена очень кстати.


Медиа-кит издания

Новости за 13.09.12

Всего публикаций - 20




Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей
По оценке компании Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 года составил 22,6 млрд руб.



Corinthia Group of Companies
Объявили о стратегическом партнерстве c Global Point Family



Коммуникационная группа iMARS объявляет о начале сотрудничества
с Центральной пригородной пассажирской компанией



Louder — лучшее агентство года
Louder стало обладателем высшей профессиональной награды Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа в России (АКМР) в 2012 году



АКОС рекомендует российским PR-агентствам
новые расценки, соответствующие международным стандартам



22 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple
Презентация дизайнерской бумаги на фестивале Red Apple



«Серебряный Лучник» создает Квалификационный комитет по регламентам
10 сентября состоялось первое в новом сезоне заседание Попечительского совета



В баинговой команде Aegis Media произошли изменения
Ирина Жарова назначена на должность ТВ баинг директора группы компаний



«Нестле Россия» запустила новую коммуникацию для детских каш NESTLE «Отличное сочетание»
Компания «Нестле» в конце августа 2012 года запустила новую рекламную кампанию в поддержку бренда NESTLE.



10-летие журнала AD в России
Состоялась презентация книги «Русский альбом. Интерьеры России в фотографиях Фрица фон дер Шуленбурга»



Круглый стол Комитета по event-менеджменту при АКМР
18 сентября 2012 года.Тема: «Лучшие кейсы по внедрению отраслевых стандартов от крупных корпораций и ведущих event-агентств»



Телеканал «Интересное ТВ» празднует 5-летний юбилей
Телеканалу «Интересное ТВ» в сентябре исполняется 5 лет!



Mail.Ru включает шифрование трафика по умолчанию
Почта Mail.Ru начала использовать HTTPS-шифрование по умолчанию для всех пользователей



Google оснастил iPhone ютубовской рекламой
Теперь у пользователей iPhone останется два выбора - смотреть видео с YouTube в браузере или скачивать новое приложение



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ
за август 2012 года



Новый город в сети вещания Love Radio
В начале сентября к региональной сети вещания Love Radio присоединился город Шуя Ивановской области



Аудитория радиостанций холдинга «KRUTOY MEDIA» летом 2012г
Данные измерений TNS Россия за июнь – август 2012



РИА Новости запускает новую версию украинского сайта
Медиахолдинг РИА Новости запускает новую версию сайта своего проекта РИА Новости - Украина



Полиграфисты против ВТО




Компания Nissan информирует о кадровых перестановках в составе руководства компании в России
С 12 сентября 2012 года позицию Директора по маркетингу Регионального подразделения НИССАН Восток займет Владимир Дмитриев


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.