MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

05.05.16
Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане

31.03.16
Власти США разрешили продать CTC Media Усманову
Акционеры CTC Media приняли решение о продаже 75% акций Усманову после принятия в России поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими медиа долей в 20%

30.10.15
Открыта регистрация на Гуру-класс с генеральным директором «СТС Медиа» Юлианой Слащёвой
В послужном списке Юлианы Слащевой - первая позиция в одном из самых ведущих медийных холдингов страны

21.10.15
«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным
Протестировать услугу платного предпоказа планируется на третьем сезоне «Молодежки»

02.10.15
Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.09.12

Телеканал СТС сменил дизайн

В субботу телеканал СТС вышел в новом дизайне

Как стало известно РБК daily, он был разработан британской BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal и National Geographic). Телеканал переходит на более молодую аудиторию — 10—45 лет, новый дизайн будет отвечать ее вкусам, надеются в компании.
В минувшие выходные телеканал СТС представил свой эфир в новом качестве и дизайне. Кроме того, новый сезон телеканала пройдет под девизом «СТС — сила света». По словам генерального директора телеканала СТС Вячеслава Муругова, пришло время освежить и изменить оформление канала. «Это отражение внутренних процессов, происходящих в компании: новый сезон — новая жизнь. Перемены отразятся и на содержании: появится много новых проектов. Предполагается, что канал станет не только юмористическим, но и разножанровым. И переход на новую целевую аудиторию «10-45» также является частью больших перемен. Но при этом мы остаемся в чистом виде развлекательным каналом для коллективного и семейного просмотра», — рассказал РБК daily г-н Муругов.
Руководство канала уверено, что перемены, произошедшие с логотипом, оправданны. Добавление в основную цветовую гамму логотипа красного цвета и эффекта радуги не должны вызывать детские ассоциации. «Мы специально обращаемся к теплому спектру радуги. Тем более что красный цвет в оформлении и так присутствовал довольно долгое время, сочетание красного и желтого цветов, можно сказать, заложено исторически. Мы развлекательный канал, и нам надо выделяться», — уверен Глеб Алейников, заместитель генерального директора СТС по маркетингу. Для узнаваемости бренда основным цветом остается желтый, а также сохраняется привычный 3D-объем. Первоначальные наброски нового логотипа были созданы командой в России.
Для реализации идеи телеканал СТС обратился в британскую арт-компанию BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal, NationalGeographic). «Эскиз был нарисован российскими дизайнерами. А вот реализация — производство, отрисовка, создание вспомогательных элементов стиля — была возложена на англичан», — поделился с РБК daily г-н Алейников.
По оценкам экспертов, стоимость услуг иностранных креативных агентств превышает цену российских. «Могу предположить, что цены на порядок выше московских. На моей памяти практически все телеканалы, кроме НТВ и ТНТ, кто по разу, кто чаще заказывали брендинг в Англии, Европе или США. Но, к счастью для нас, это пока несистемно, так как работать с национальными архетипами восприятия может только локальный игрок и в большинстве случаев после международных агентств необходима как минимум серьезная адаптация», — поделился с РБК daily креативный директор студии Shandesign Сергей Шанович (работал с холдингом «СТС Медиа» в 2007—2009 годах).
Прошлый логотип СТС просуществовал более десяти лет и прошел все стадии модернизации. В 2012 году было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС. «Если не говорить о каких-то кардинальных изменениях, то визуальная обертка должна меняться всегда. Это может быть связано со специфическими текущими задачами, начиная от каких-то премьер или специальных событий, заканчивая сезонностью. Логотип СТС ведь за десять лет тоже менялся и обновлялся, хотя и несущественно — оставались и цвет, и 3D-объем», — рассказал г-н Алейников.
Эксперты признают, что сохранившийся желтый цвет не вызовет непонимание у зрителя, но аудитории все равно потребуется время, чтобы привыкнуть к новшествам. «На практике могу сказать, что для построения устойчивой системы визуальной идентификации бренда у нашей аудитории обычно проходит три-четыре года, быстрее публика не может привыкнуть и запомнить даже логотип телеканала. Логотипам ТНТ в нынешнем виде уже восемь лет, НТВ — 11, «ТВ Центр» — шесть лет, а очередной реинкарнации РЕН ТВ — всего год», — рассказал г-н Шанович.

Источник: РБК Daily

Новости за 17.09.12

Всего публикаций - 16




Госдума создаст комитет по СМИ
В структуре Госдумы в ближайшее время будет создан новый комитет - по средствам массовой информации



На Балтийском PR-уикенде заговорили о межкультурных внутренних коммуникациях
Круглый стол по коммуникациям международных компаний прошел 14 сентября в рамках The Baltic PR Weekend при поддержке ИД «МедиаЛайн»



Новые IPO на российских биржах
могут принести десятки миллионов долларов в индустрию коммуникаций



Peugeot 408. Большой седан для большой страны (1)
Рекламнfz кампания нового Peugeot 408



Havas Sports & Entertainment расширяет свою глобальную сеть
И объявляет об официальном запуске нового офиса в России



«Московские новости» станут бесплатными
С 17 сентября 2012 года газета начнет выходить в новом формате: 16 полос формата А3

В Москве пройдет ежегодный конкурс профессионального мастерства распространителей прессы «Московские мастера»
В 2012 году конкурс проходит в 4 номинациях



Журнал Saveurs — участник открытого молодежного арт-фестиваля «Бульвар искусств»
В начале сентября в Москве состоялся очередной открытый молодежный арт-фестиваль «Бульвар искусств»



Владельцы XP не смогут запускать программы Google
В ноябре онлайн-приложения Google перестанут поддерживать Internet Explorer 8

Круглый стол: «Лучшие кейсы по внедрению отраслевых стандартов от крупных корпораций и ведущих event-агентств»
18 сентября 2012 года



Телеканал СТС сменил дизайн
В субботу телеканал СТС вышел в новом дизайне



«MK.ru» вынесли предупреждение за публикацию о педофилии
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций вынесла письменное предупреждение электронному периодическому изданию «MK.ru»



В столице Казахстана Астане завершился Второй международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество»
16 сентября состоялась Торжественная церемония закрытия фестиваля



Продолжается активная регистрация на VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям АКМР
С 13 по 18 ноября 2012 года АКМР проведет в г. Амстердам, г. Гаага, г. Роттердам VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»



Подключайтесь к Sony Turbo и получите скидку в Sony Store Online
Компания Sony Pictures Television объявляет о начале акции, приуроченной к запуску нового мужского канала Sony Turbo



Представители PNKGroup провели неформальную встречу
с журналистами из отраслевых СМИ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.