MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.09.12
На презентации «ТераФлю» журналисты ведущих российских СМИ увидели футуристическую шоу-программу
Компания «Новартис Консьюмер Хелс» провела для журналистов презентацию системы «ТераФлю» — мощного комплекса средств, которые эффективно борются с симптомами гриппа и простуды

26.09.12
Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле
Представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston

27.07.12
Pro-Vision Group вновь подтвердила статус одного из крупнейших PR-агентств мира
Рейтинг ежегодно составляется одним из авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report

29.06.12
Гендиректор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards
на торжественной церемонии в Чикаго

22.06.12
Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group
Представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.09.12

Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле

Представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало организационную и PR-поддержку пресс-ужина компании Ariston Thermo Rus. В неформальной обстановке итальянского ресторана представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston — мирового лидера в области производства приборов для отопления и горячего водоснабжения, а также задать вопросы топ-менеджерам компании.

Ключевыми спикерами стали Филип Коэн, генеральный директор Ariston Thermo Rus, и Сергей Беляков, Директор по маркетингу Ariston Thermo Rus. Они рассказали о неразрывной связи бренда с итальянскими традициями качества и дизайна, а также вместе с журналистами обсудили тенденции рынка водонагревательного и отопительного оборудования.

Местом проведения мероприятия был выбран ресторан итальянской кухни VIVACE, уютная обстановка которого способствовала оживленному общению журналистов и представителей компании. В ходе вечера также состоялся кулинарный мастер-класс от шеф-повара ресторана.

Новости за 26.09.12

Всего публикаций - 31




Треть населения планеты имеет доступ в сеть
В России число интернет-юзеров приближается к 50%



Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле
Представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston



Nokia Asha: если не видно разницы, зачем платить больше?
Nokia совместно с JWT Russia запустили продуктовую кампанию, посвященную анонсу нового смартфона Nokia по цене обычного телефона



Правительство выступило против продления срока рекламных договоров
Внесены замечания к поправкам к законопроекту «О рекламе»



Депутаты предлагают ограничить рекламу чипсов и газировки
Представители нижней палаты парламента предлагают ужесточить закон о рекламе в рамках защиты детей от вредной информации



Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Новая редакция Положения о премии



Пересылаем бесценный опыт — до 1 октября 2012 включительно
Заканчивается акция «Лучшее — лучшим!» — бесплатная передача книг студентам, отправившим свои заявки в исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник»



Euro RSCG Worldwide переименовано в Havas Worldwide
Группа Havas ребрендирует сеть



Fleishman-Hillard Vanguard: Елена Фадеева и Мария Красильникова вошли в «Топ-1000 российских менеджеров»
Рейтинг подготовлен Ассоциацией Менеджеров России (АМР) совместно с ИД «Коммерсант»



Подводятся итоги конкурса на лучшее внутреннее издание года
В Петербурге вручат экспертную премию Top Communications Projects



«Домашний Очаг» и «Вкусно и полезно» на выставке «Формула рукоделия»
Журналы проведут разнообразные мастер-классы



Акция National Geographic Traveler
Покупатели журнала на заправках BP и ТНК получат книгу в подарок



«Вечерняя Москва» учит студентов специфике интернет-журналистики
В редакции газеты состоялся мастер-класс



Журналу «Сам» исполняется двадцать лет
Поздравление главного редактора Юрия Столярова



БРИКС — это почти половина населения планеты Земля
Новая номинация в Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



Тема VII ежегодного саммита АКМР в Нидерландах и Бельгии
«Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего»



РИА Новости создало дирекцию интерактивных проектов
Подразделение возглавила Ольга Машинина



Госканалы обогнали общественное ТВ, уйдя в оппозицию
BBC и CNN теряют рейтинги на мировом рынке вещания



Mail.ru Group закрыла сайт из-за порнографии
Лига безопасного интернета обнаружила на принадлежащем Mail.ru Group сайте fomenko.ru баннеры с порнографией. Компания решила закрыть ресурс



Столица отметила начало делового сезона
Группа компаний РБК провела торжественный прием по случаю начала нового делового года



XII Национальная премиия «Медиа-Менеджер России 2012»
Итоги встречи партнеров и спонсоров



Рейтинг медиаресурсов Красноярского края
за II квартал 2012 года



«ТЭФИ-Регион» 2012
В рамках конкурса утвердили блок спортивных номинаций



Кадровые изменения в «ЮТВ Холдинге»
Новые назначения в связи со стартом каналов «Ю» и «МУЗ-ТВ»



15 млрд рублей выделенных телекомпаниям достанутся РТРС
Из-за поломок спутников и форсированного перехода на новый стандарт цифрового вещания субсидии телекомпаниям напрямую переведут радиовещательной сети

 
12

оригинальные корпоративные подарки клиентам

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.